'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите с подбором пружин  (Прочитано 2656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MUJIK

  • рома
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2110
  • Город: фрязино
  • Город: Подмосковье
    • 90 был, 120 был, 100 е

Решил пружинки поменять на своем VX, открыл экзист и ни чего не понял, предлагается несколько вариантов, с разной длинной. Сам хочу чуть жощще, и повыше чтоб было. Вариантов не много там, китай какой то, типа 520 мм, усиленные, но какие усиленные пружины в китае все знают, потом каяба, те тонкие, и оригинал, по цене не выговоришь. У кого был опыт , порекомендуйте. ОМЕ конечно хорошо, но сцуко дорого, да и нагрузка там начинается как бы не от +200
Записан
всем бобра!

Шулер

  • Владелец виртуального бара© Ни кому не доверяй, и ни кто тебя не обманет!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11729/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42358
  • Город: Москва, Тушино
  • Шурик
    • TLC 100 4,7
Re: помогите с подбором пружин
« Ответ #1 : 16 09 2018, 23:18:37 »

Тоже интересно  sdfdsf
Записан
Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга. (с)

Svinec

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
  • Все проходит - и это пройдет
    • Lexus GX460
Re: помогите с подбором пружин
« Ответ #2 : 01 10 2018, 12:28:34 »

Я в свое время, в году 2012 ставил на сотку задние пружины от Данила из Екб с лэнд-крузер.ру
Брал на заднюю ось +два дюйма и плюс 200 кг веса - он тогда просил за две в районе 10 рублей - точно уже не помню
Перед - просто торсионы затянул

В этой теме есть фотки для понимания внешнего вида

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=157824.0

Меня тогда результат вполне устроил. Машина стала как то собранней, хотя и выше.

При чем я с ним списался, денег заслал и недели через три уже пружины вкорячил.

Но в 2015 году хотел так же с двухсоткой поступить - писал ему и в личку и в Ватсап и СМСки - ответил только через 4 месяца, что готов сделать, но я связываться уже не стал.
Может уже и не делает.
Это не реклама и близко, просто делюсь опытом
Записан

MUJIK

  • рома
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2110
  • Город: фрязино
  • Город: Подмосковье
    • 90 был, 120 был, 100 е
Re: помогите с подбором пружин
« Ответ #3 : 01 10 2018, 16:33:02 »

Отлично, слышал о нём, практикует до сих пор, но видать зажрался. 2 дюйма плюс 200 боюсь скакать буду, хочется в стоке но не просевшие.
Записан
всем бобра!

Svinec

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
  • Все проходит - и это пройдет
    • Lexus GX460
Re: помогите с подбором пружин
« Ответ #4 : 02 10 2018, 08:12:22 »

Я когда его пружины взял и поставил рядом с просевшими штатными - его пружины были короче штатных сантиметров на 15, но когда воткнул - задняя часть машины задралась. Я такие брал, потому что по зимнику гонял, надо было бензин с собой брать на запас.

Я потом эту сотку знакомому продал, а себе купил 2007 года - одну из последних, в стоке! Так вот через год встретились, я сел на свою бывшую старушку - прокатился. С непривычки конечно боковые крены показались большими (два дюйма в гору делают свое дело), но по комфорту (козлению) особой разницы не заметил. По трассе старая машина тоже вела себя нормально, но я правда диски брал с меньшим вылетом - в стоке ЕТ-60, а у меня были ЕТ-40.

Что зажрался - да, тоже такие мысли проскочили :) . Утверждать не берусь - может он реально занят был, а может случилось чего.

Сейчас, стоя на асфальте тоже придерживаюсь мнения, что лучше стока может быть только новый сток :)
Записан