'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт передних тормозных суппортов TLC100VX (фотоотчет)  (Прочитано 13441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3615
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

Далее планируем объём работ и изучаем атмосферу и красоту

внутри цилиндров установлены резинки-манжеты, которые есть в ремкомплекте, старые вынимаем и выкидываем, достаточно подковырнуть острым предметом, естественно максимально аккуратно и нежно

все цилиндры свободные, пришло время их хорошенечко почистить, отполировать и привести в приличное состояние и вид, для этого я приобрел набор гравирования, ну и всякие тряпочки, салфетки и дрель, так как самой машинки у меня нет и все эти насадки буду юзать дрелью


машинка стоит дорого
Записан
с уважением, Александр..

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3779/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D

молодец ,все подробно и понятно .давай дальше ,лови +
Записан

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3615
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

Продолжаем...
радикал плохо работает, не знаю как надолго хватит моего терпения!!

Сначала я все тщательно протер, вытер, в ход идут все подручные средства, чистота как говорится залог безупречной работы тормозов! Потом воспользовался насадками и с помощью дрелью аккуратно, не спеша полировал внутренние поверхности цилиндров, посадочную канавку манжет, насадки необходимо использовать в зависимости от коррозии и грязи. А также особое внимание и заботу необходимо уделить посадочной области куда будем крепить пыльник-резинку и кольцо, на проблемных цилиндрах было много ржавчины и поверхность оставляла желать лучшего!!
проблемную область указал стрелочками


Что получилось в итоге и на сколько измелись детали судите сами

старался как мог, шлифовал и чистил как для себя

мне показалось достаточно

все отверстия также чистил ватными палочками и салфеткой!
а красной тряпочкой я заткнул отверстие на которое крепится тормозной шланг, думаю не лишнее, так как болты пока откисают в ванночке
Записан
с уважением, Александр..

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3615
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

Теперь запускаем обратный процесс сборки узлов тормозных суппортов
устанавливаем манжеты в канавки цилиндров, соответственно по своим размерам

нежно пальчиками берем поршень обильно мажем смазкой, которая идет в комплекте полностью задирая юбку пыльника

к слову сказать смазки этой маловато, в этой связи мной было приобретено еще немного смазки для поршней
вставляем поршень в цилиндр, вращательным движением, но не до конца, примерно наполовину, что бы удобно было натянуть пыльник и установить кольца

примерно так, а затем уже полностью утапливаем поршни до упора во внутрь

что бы не мешали и были на местах...

Итого что получилось, перед соединением двух половин правого и левого суппортов

ставим на место резиночки-манжеты-уплотнители, их желательно обновить и проследить что бы все встало на место
резинки указаны стрелочками
   
направляющие болты я тоже смазал той же смазкой и все, соединяем суппорта..
Записан
с уважением, Александр..

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3615
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

Далее уделил внимание всем составляющим тормозного механизма, пластины, колодки и всякие железяки

там есть много областей от которых я подозреваю время от времени исходит писк, визг и всякое дребезжание
указал стрелочками - эти области я достаточно обильно смазал смазкой, кстати на фото присутствует эта смазка МС-1600 (универсальная смазка для суппортов), трение видно невооруженным взглядом

мажем


и тут неожиданно вылез косяк, до сего момента мной не обнаруженный, некоторое время я прибывал в шоке

что ДЕЛАТЬ??
в итоге принял решение собирать дальше с отсутствием этой лапки, которая в итоге должна встать в поршень
 далее еще области которые шеркаются друг о друга

собираем все пластины, колодки и примеряем в собранный суппорт

все чисто и красиво...как говорится пора полюбоваться проделанной работой

ставим на место пружинки-железки


Записан
с уважением, Александр..

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3615
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

Вот собственно и все...
Еду в гараж, ставлю суппорта на свои места, право-лево указано перепутать невозможно!! прикручиваю штуцер шланга, между устанавливаю медные шайбы они идут 4 шт. в ремкомплекте
на фото

перетягивать не стоит, медь свое дело сделает.. Вообще я еще раз протянул все болты уже на диске, гораздо удобнее это делать когда все зафиксировано, но не усердствовал!

Далее, время оросить узлы тормозной жидкостью. Первоначально откручиваю штуцер (переднего контура тормозной системы)прокачки и курим 5-10 минут пока не "закапает с конца", то есть ждем появление тормузухи на штуцере прокачки.. Это касается только тех суппортов которые были в ремонте, задние не трогаем.

Сам процесс не представляет каких либо изысков, но следует обратить внимание на то, что задний контур прокачиваем только при включенном зажигании, иначе клапан все перекроет и жидкость не идет не при каких усилиях.
Включаем зажигание начинаем с правого заднего колеса, затем левое заднее, далее передний контур в таком же порядке, но прокачивается уже без зажигания...
Следим за уровнем в бачке!! У меня почему то первые три дня наблюдалась течь, откуда так и не понял.. Пришлось докупать баночку тормозной жидкости и подливать в бачок. В настоящее время все в порядке, течь и доливы прекратились, но каждый день слежу за уровнем! Думаю это связано с теми самыми уплотнительными колечками о которых я говорил раннее, так как плотно и герметично соединить две половины очень сложно, но пока не лезу. Если будет продолжение течи, то придется разбирать!
Вот собственно и все о чем хотел Вам поведать! Написал ка смог, буду рад если кому на форуме мой отчет будет полезен. Готов по мере возможности ответить на возникшие вопросы. Всем удачи и не бойтесь время от времени самостоятельно обслуживать любимый авто!!
Записан
с уважением, Александр..

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород

Можно использовать стандартный болт, хоть м6 с огромными шайбами, хоть м12
Записан

ЮРА-МИНСК

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Минск
    • PRADO150 BMW R1200GS ADW

я точно так же делал когда-то на прадо 120-м...на сотке пока все норм. Многим статья будет очень познавательна!!! Автору МЕГАРЕСПЕКТ!!!
Записан

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3615
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

На Прадо120 они не половинятся, даже не знаю плохо это или хорошо!!
Записан
с уважением, Александр..

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород

Совершенно без разницы половинятся они или нет. Проделывал подобный ремонт и на 120-м, и на Сотке, но нигде не половинил суппорта, сложности не испытал
Записан