'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка форсунок дизельных двигателей  (Прочитано 80475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 310
    • Белый сын ЯпоПап

думаю многие из Прадоводов пересели с Паджериков и были на их форумах .
там промывают очень многие  и нет никаких проблем.
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

думаю многие из Прадоводов пересели с Паджериков и были на их форумах .
там промывают очень многие  и нет никаких проблем.
Я же написал мой на здоровье,не веришь не надо,твой конь тебе решать.
Записан
Рожденный в СССР!

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +559/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18061
  • Город: Вологда

На Прадике я б тоже не советовал. Свой Паф промывал на Бош-сервисе. Очень не советовали, промыли без всяких гарантий. Но там форсы не ремонтируются, а двиг уж очень жестко работал. После промывки проехал 15 тыс и продал, покупан пока не звонил. Может нет проблем.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

На Прадике я б тоже не советовал. Свой Паф промывал на Бош-сервисе. Очень не советовали, промыли без всяких гарантий. Но там форсы не ремонтируются, а двиг уж очень жестко работал. После промывки проехал 15 тыс и продал, покупан пока не звонил. Может нет проблем.
Промывка ускоряет износ но ни кто не говорит что сразу помрет.
Записан
Рожденный в СССР!

скептик

  • Гость

промывка - бесполезная трата денег.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

промывка - бесполезная трата денег.
По чему же бесполезная, это дополнительный шаг потратить еще деньги.
Записан
Рожденный в СССР!

Roman737

  • Все не навсегда.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Россия
  • Город: Тула
    • Prado 150 3,0 diesel

Личный пример. Прадо - мой третий дизель. Второй - Паджеро, первый - Патфайндер.
Патфайндер продан с пробегом 206 тыс. км, Паджеро - 145 тыс. км. На Прадо сейчас больше 100 тыс.
На всех машинах топливную систему мыл Винсом лично сам, ибо процедура элементарно простая. Старался делать промывку через 50 тыс. пробега. Все дизеля работали прекрасно. Немного снижался расход ( на 0,3-,4 литра), мягче становился звук работы двигателя.
Покупан Патфайндера иногда встречается в городе. Его общий пробег сейчас 260 тыс.
Так вот и решайте сами - мыть или не мыть. Цена банки Винса 450-500 руб.
Записан

скептик

  • Гость

Личный пример. Прадо - мой третий дизель. Второй - Паджеро, первый - Патфайндер.
Патфайндер продан с пробегом 206 тыс. км, Паджеро - 145 тыс. км. На Прадо сейчас больше 100 тыс.
На всех машинах топливную систему мыл Винсом лично сам, ибо процедура элементарно простая. Старался делать промывку через 50 тыс. пробега. Все дизеля работали прекрасно. Немного снижался расход ( на 0,3-,4 литра), мягче становился звук работы двигателя.
Покупан Патфайндера иногда встречается в городе. Его общий пробег сейчас 260 тыс.
Так вот и решайте сами - мыть или не мыть. Цена банки Винса 450-500 руб.
если б ты не мыл - меньше авто не отходило бы...а! (махаю рукой) мойте че хотите!
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

 Я еще не видел и ни на одном сайте не прочитал что бы человек кричал что по свой глупости и простому незнанию заплатив 500р. за банку и попал ТА, просто скромно промолчит, многие даже не подозревают чему причина быстрого выхода из строя ТА,она сразу не умрет, сначала хуже заводиться начнет все дольше и дольше а потом всё.И 260 т. это не показатель, раньше с запада к примеру мерин (комон роил) из под такси с сотнями тысяч и еще у нас  в такси 200-400т.выхаживают,вот это показатель.

 Года три назад корешь на заказ с Кореи купил КИА соренто 2х летку 50т.пробег, за три года пользования раза три-четыре помыл все нормально работала ровно тока чуть дольше заводиться стала,этой осенью на пробеге 140 помыл в очередной раз,на ночь под окном оставил утром авто не завелось,я его утащил в гараж, приехал знакомый мастер по ТА подкинул скан вердикт ремонт топливной,отдать должное завел авто оно потихоньку своим ходом доехало до СТО,после разбора ТНВД и форсов  увидели какие задиры в ТНВД на стенде форсы в обратку ручьем лили,ремонт не дорого встал где то в районе 50т.р.так у него бош ремонто-пригодный. У нас дензо запчастей пока нет или найти не могут, поэтому меняют тока целиком а  по нынешнему курсу ценник конский. А  его предупреждали, вот и личный опыт до поры до времени все было хорошо,теперь если кто предложить помыть ТА в лицо плюнет. Так что вот так примерно это происходит, мойте комон роил на здоровье если бабла много лишнего.

PS Это всего лишь совет ни кому не навязываю, сайт создан для общения и обменом своим опытом и ошибоками.
Поэтому мыть или не мыть каждый решает для себя сам.
Записан
Рожденный в СССР!

Roman737

  • Все не навсегда.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Россия
  • Город: Тула
    • Prado 150 3,0 diesel

Я тоже не призываю всех поголовно мыть форсы. Вас почитаешь, так фирма Виннс - вредители. Бадяжат свои промывки из воды с песком. Все это пропускает топливный фильтр, и всего за час работы двигателя на промывке надирается ТНВД и игла распылителя форсунок.
А по поводу кореша, у меня тоже есть такой. У него в деревне корова поссать пошла, а у нее рога отвалились.
Записан