'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Париж-Дакар,участвует Сергей Карякин из Екб на квадроц  (Прочитано 1126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петр,просто...

  • Выход есть всегда.Просто нужно его найти
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1320/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3672
  • Город: Самара
  • Прадо 150 TD,2010 г.в.белый перламутр

Знакомый парень с Екб второй раз принимает участие на ралли на квадроцикле!.В прошлом году был 7 в общем зачете.Сегодня был старт и первый участок,по завершении его он 9-й,этап зачтен!По прилету в Аргентину у него в такси сперли все - доки,деньги,права....Помог Чагин (Камаз-Мастер),вкл его в гонку.
Записан
"Ошибки, которые люди считают ошибками, часто вовсе таковыми не являются". Кирк Дуглас

Петр,просто...

  • Выход есть всегда.Просто нужно его найти
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1320/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3672
  • Город: Самара
  • Прадо 150 TD,2010 г.в.белый перламутр

Есть еще одна тема: двое безумных,нормальных парней 20 декабря выехали из Мск в ГОА на багги Фан Крузер 1100 через Казахстан,Узбекистан,Афганистан,Пакистан и в Индию.Сейчас их тормознули на границе Пакистана и Индии из-за карнета,который наши чиновники не выдали им,потому-что по нашим законам багги не явл автомобилем.а по законам др. стран - является!очень интересно - увлекательно,кому интересно - могу ссылки дать,иначе на этом форуме меня забанят1
Записан
"Ошибки, которые люди считают ошибками, часто вовсе таковыми не являются". Кирк Дуглас

Петр,просто...

  • Выход есть всегда.Просто нужно его найти
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1320/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3672
  • Город: Самара
  • Прадо 150 TD,2010 г.в.белый перламутр


СУ2 - седьмое место

Спортивная дистанция второго спецучастка составила 518 км + 107 км лиазона. Старт был дан в местечке под названием Вилья-Карлос-Пас, старт первых участников состоялся в 6:30 утра по местному времени.
Сегодняшний спецучасток дался Сергею не просто – долгое время он показывал пятнадцатое место в зачете, но к финальным километрам смог увеличить темп и показал седьмой результат. Результат дня 7:17:44 (отставание от лидера 00:28:20).
Сергей Карякин: «Неплохой спецучасток. Организаторы поставили один из самых сложных СУ в начале гонки, много экипажей должно сегодня сойти с дистанции. В самую жару мы оказались в дюнах, сегодня, наверно, было все +50. Очень хорошо, что на мой квадроцикл поставили два радиатора, проблем с техникой не было. Ехал спокойно. Многие участники столкнулись с перегревом квадроцикла, достаточно часто обгонял стоящих. В целом, получилось проехать сегодня без каких-то проблем, ничего вне планового не было».
Победителем второго спецучастка стал поляк Rafal Sonik, ему понадобилось 6:49:24 на прохождение спортивной дистанции. Ignacio Casale (Чили) финишировал с отставанием 3 минуты 33 сек. Представитель Уругвая Sergio Lafuente показал третий результат, его отставание от лидера составило 4 мин.14 сек.
Впереди и участников ралли-марафона DAKAR 2015 еще одиннадцать спецучастков.

Записан
"Ошибки, которые люди считают ошибками, часто вовсе таковыми не являются". Кирк Дуглас

Петр,просто...

  • Выход есть всегда.Просто нужно его найти
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1320/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3672
  • Город: Самара
  • Прадо 150 TD,2010 г.в.белый перламутр


Подробности вчерашней ночи от Сергея Карякина. К сожалению, DAKAR 2015 для нас уже закончился...

Сергей Карякин: "На 104 км SS4 ехал вместе с Casale по абсолютно ровной дороге, ни обо что не ударялся, ехал аккуратно, с большим запасом, входил в поворот и вдруг услышал металлический звук. Остановился, проверил квадр, подергал колеса - все закручено, все нормально. Начинаю ехать дальше – цепь проворачивается. Посмотрел, думал, натяжение цепи – подтянул цепь, еду дальше. Смотрю – опять все проворчавается. Почему?! Смотрю обойму подшипника – его уже весь провернуло и из него металлическая стружка идет. Накрылся подшипник задней оси, его разбило и, соответственно, цепь болталась и не выпадала только благодаря тому, что ее держал тормозной диск. Не было натяжения цепи – цепь постоянно проворачивалась. Так я проехал 180 км. Где-то меня тащили, в каких-то местах не брались меня тащить и я ехал сам. Было уже два часа ночи, когда мы добрались до дюн, до финиша оставалось 25 км. Нашел чилийского парня на квадрике, он мне помог, тащил мой квадр. Проехали WP4, WP5, и вроде бы все шло нормально. Ну как, относительно нормально, мы застревали, конечно, грубо говоря 500 м проедем, застрянем, откапываемся, едем дальше. Думал, так мы сможем добраться до финиша. По роадбуку стояла отметка Grand dune, я думал, что все дюны одинаковые… К этому моменту, у чилийского квадрикапоменяли три ремня, нагрелся пластик, я уговорил его бросить квадр в песках. Договорился с другим экипажем на RZR, они меня тащили. Два часа ночи, темнотища, ничего не видно, холодно. Едем, чтобы нигде не застревать, скатывались по чуть-чуть и, в конце концов, уперлись в дюну высотой, наверно, в 30-этажный дом. На ней стояли грузовики, машины, с прицепленным квадриком взобраться на эту дюну было невозможно. Мы там пытались, что-то делали, тащили, я пытался квадрик сделать, уже натяжители креплений делал из крюка для буксировки квадрика… В один момент на 15 минут просто потерял сознание. Нереально было заехать! Я подумал: ну, 25 км, хорошо, немного осталось. Мы доедем до лагеря, я возьму запчасти к квадрику и приеду. Оставшиеся 25 км ехали по дороге, встречали другие экипажи – ночь, невозможно ехать в дюнах, многие приняли решение остаться на трассе до рассвета.
На бивуак я приехал поздно ночью. У Polaris к этому времени не было ни ремня запасного, ни бензина. Мы ехали вчетвером на двухместном RZR, я ехал стоя в кузове, отбил себе все руки и ребра. Чилийцы были в коротеньких рубашках, я в термобелье, защите, куртке – и то замерз, было, наверно, не больше +5. Но никто в лагерене смог меня отвезти обратно к квадрику, я их понимаю.
Все по вине подшипника, который никогда не лома
Записан
"Ошибки, которые люди считают ошибками, часто вовсе таковыми не являются". Кирк Дуглас