'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хайлюкс или Прадо?  (Прочитано 88577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сергей.29

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: архангельская обл. г.Северодвинск
  • Город:
    • шкода йети 4*4
Re: Хайлюкс или Прадо?
« Ответ #10 : 16 11 2014, 16:42:05 »

Катаю и ту и ту.
Хай на дальних поездках и на трассе удобен и экономичен( дизель 3л) задний привод использую.
В лесу и полях, проходим и неприхотлив, еду на полном. Использую для перевозок, охоты и рыбалки.

Прадо, город и трасса, комфорт и безопасность. Сидушки удобнее. Динамика поспокойнее( бенз 2,7) вес поболее у Прадо. Шумнее он чуть из-за базы думаю, у хая база длиннее.
Надежность одинакова.
Как Хай в городе, удобен? Если пришлось бы выбирать одну машину на все случаи жизни то кого? Да. на заднем сидении дети, поэтому чуть более тесный ряд пикапчика не -.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Екатеринбург
Re: Хайлюкс или Прадо?
« Ответ #11 : 16 12 2014, 17:20:37 »

Дети на заднем сидении -нормально. Два лета подряд ходим на Юг - почти 3 тыс. верст в один конец. Динамика -чуток лучше, чем на дизельном Прадо. По экономичности -не понял -похоже -одинаковы, хотя у Хая мост на асфальте отключен. Салон -так как маленький, быстрее прогревается зимой -хоть и не намного, быстрее охлаждается летом - тут точно. По асфальту идет меньше раскачиваясь - это если с Комфортом сравнивать. Вот руль тонкий -это да. Поставили от Камри -тонковат обод -по сравнению с прадовским. В городе лишние полметра чувствуются - иногда в некоторые места вообще не стоит заезжать - иначе потом придется ехать задом. Часто торчит кузов на стоянках. По парковкам многоэтажным ездить иногда сложновато -даже не из-за длины, а из-за высоты -антенка цепляет за воздуховоды всякие, что к потолкам парковок прикручены. Но, блин - все же танк. Увереннее себя чувствуешь, чем на Прадо во всяких грязях. Пожалуй -и все. А, да - страховка меньше, налог меньше. Да и угоняемость тоже.
Записан

Регион43

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Киров
    • Hilux 3.0D
Re: Хайлюкс или Прадо?
« Ответ #12 : 23 08 2015, 18:54:23 »

Использую Хайлюкс и в городе, и на трассе. Сам думал, что брать. На Прадике ездил только на тестдрайве. В Прадике понравился руль, сидения вроде лучше, покрасивее внутри. Но нет багажника-вообще! Это по сравнению с пикапами. Покупать багажник на крышу или тележку на колесах не мой вариант.Судя по тестдрайву машины примерно одинаковы. Хайлюкс имеет большую колесную базу, чуть быстрее разгоняется. Но сзади рессоры, на супер высоких лежачих полицейских зад немного подпрыгивает. В городе все отлично, на подземных и многоярусных парковках бывал-все нормально. Антенка всегда параллельно крыше, а значит не цепляет. Сверчков нет, хотя дороги у нас и в Костромской области ужас.
Каско на Хайлюкс меньше, угоняемость низкая, за год падает в цене на 10% -так пишут. Словом я выбор сделал, и очень рад.
Записан

DOKTOR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: СУРГУТ
    • LC 150, бензин 4,0
Re: Хайлюкс или Прадо?
« Ответ #13 : 30 08 2015, 15:33:09 »

Катал Хайлюкс Престиж +, 3,0 АТ месяца 2. По городу рулится не очень, особенно на полном приводе, деревянный, одно слово ГРУЗОВИК. Расход солярки песня, в городе 14-15 активно... Проходимость на соответствующих шинах хорошая. Прост и надежен, но больше не возьму. Прадо и прицеп оптимальнее, в плане "легкой" охоты и рыбалки.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Екатеринбург
Re: Хайлюкс или Прадо?
« Ответ #14 : 04 09 2015, 08:06:23 »

Катал Хайлюкс Престиж +, 3,0 АТ месяца 2. По городу рулится не очень, особенно на полном приводе, деревянный, одно слово ГРУЗОВИК. Расход солярки песня, в городе 14-15 активно... Проходимость на соответствующих шинах хорошая. Прост и надежен, но больше не возьму. Прадо и прицеп оптимальнее, в плане "легкой" охоты и рыбалки.
Два месяца - это еще не привык. Я два с половиной года катаю - привык. Особенно даже в сравнении с легковичками - как не банально бы звучало, но новая рестайлинговая Хонда CRV в салоне гремит громче, чем Хайка и со 150 -сильным мотором гораздо медленнее. Сейчас посматриваю на Прадо, но как вспомню про свой угон, бегание по милициям и страховым компаниям - так опять начинаю смотреть на уже новую REVOлюцию
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Хайлюкс или Прадо?
« Ответ #15 : 21 01 2016, 06:25:55 »

Прадо для города оптимальнее, на выездах на природу есть вариант спать в машине, когда холодно например, если сделать лежак сзади, в пикапе только палатка...хотя не знаю, может передние сидения у хая ложатся ровно. Тут ещё вариант сурф.
По бездорожью хай и сурф говорят танк, прадика жалко...и геометрическая проходимость хуже, т.е. просвет и свесы.
Подсказывают ....хайлюкс-фермерская машина....
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Хайлюкс или Прадо?
« Ответ #16 : 15 02 2016, 10:02:31 »

Четыре года катаюсь на прадо 4,0 максималка, шумоизоляция полная. Как-то прокатился по той-же дороге где пол часа назад проехался на своем прадо, на хайлюксе 3,0 максималка. Был приятно шокирован, плавности хода, тишина в салоне-в прадо на кочках сиденья гремят мама не горюй, да и динамика устроила. Ах да хайлюкс на арб подвеске с лифтом 3см, на штатных колесах. Теперь мой выбор сделан, следущая машина хайлюкс на максималке 2,7 бензин, автомат, максимальная комплектация последней генераций. Уже побывал в салоне Тоета, посидел, пощупал нравится. В прадо все хорошо, но жалко ее. Часто занимаюсь строительством, завел двух собак-выставки, катание на нартах, рыбалка. Частный дом. да и дороги у на пипец одни направления.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Хайлюкс или Прадо?
« Ответ #17 : 07 03 2016, 17:06:23 »

Четыре года катаюсь на прадо 4,0 максималка, шумоизоляция полная. Как-то прокатился по той-же дороге где пол часа назад проехался на своем прадо, на хайлюксе 3,0 максималка. Был приятно шокирован, плавности хода, тишина в салоне-в прадо на кочках сиденья гремят мама не горюй, да и динамика устроила. Ах да хайлюкс на арб подвеске с лифтом 3см, на штатных колесах. Теперь мой выбор сделан, следущая машина хайлюкс на максималке 2,7 бензин, автомат, максимальная комплектация последней генераций. Уже побывал в салоне Тоета, посидел, пощупал нравится. В прадо все хорошо, но жалко ее. Часто занимаюсь строительством, завел двух собак-выставки, катание на нартах, рыбалка. Частный дом. да и дороги у на пипец одни направления.
Про хайлюкс понятно, хороший авто, но то что жалко прадо, не понятно, хайлюкс в комплектации престиж стоит как прадо стандарт почти 2,4 к. Так что хайлюкса тоже жалко. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: Хайлюкс или Прадо?
« Ответ #18 : 19 04 2016, 13:02:06 »

А мне так новый Хай в салоне не очень как-то и зря сделали электро муфту блокировки полного привода
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

Alex_066

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Город: Moscow
Re: Хайлюкс или Прадо?
« Ответ #19 : 27 05 2016, 16:05:16 »

какой еще Хилукс) вы Амарок новый видели! :o
про Раптора-то я вообще молчу))) :-[
Записан