'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: утром,после ночной стоянки,заводится с пятого раза  (Прочитано 29332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Была подобная проблема- если на улице ниже +10 и авто простоит ночь, то потом заводится так: стартер крутит около 10-12 секунд, двигатель начинает работать не на всех цилиндрах и сильно троит еще секунды 3-4 , обороты около 800-900, потом резкий подхват и работает равномерно обороты около 1300.
Столкнулся с нечто подобным.
После недельной стоянки автомобиля, в стояночном боксе температура опустилась до минус 5 градусов.
Пуск получился такой: Нажимаю кнопку "Старт" , стартер бодро крутит, сразу происходит пуск дизеля на пару тройку секунд, потом как бы дизель глохнет, но стартер продолжает крутить еще секунды 3-4, далее дрыньк и дизель запускается, но начинает работать не на всех цилиндрах (троит) секунды 3-4, потом подхват и работает равномерно. Далее в течении дня все отлично.
Такое поведение при старте заметил второй раз и все при минусовых температурах. До этого ни разу подобного не было.

Попробую проревизировать на предмет подсоса воздуха в сочлинении топливный фильтр, колба топливного  фильтра, топливные шланги.

И еще пара вопросов:
-Как долго должна гореть индикация свечей накала(желтая спираль) на приборной панели при холодном пуске?
-Должна ли кратковременно загораться индикация свечей накала на приборной панели при  пуске горячего дизеля?
 
Записан

Osm

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20



И еще пара вопросов:
-Как долго должна гореть индикация свечей накала(желтая спираль) на приборной панели при холодном пуске?
-Должна ли кратковременно загораться индикация свечей накала на приборной панели при  пуске горячего дизеля?
 
[/quote]1. Зависит от температуры за бортом
2. Не помню у себя такого
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +45409/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32997
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.

Столкнулся с нечто подобным.
После недельной стоянки автомобиля, в стояночном боксе температура опустилась до минус 5 градусов.
Пуск получился такой: Нажимаю кнопку "Старт" , стартер бодро крутит, сразу происходит пуск дизеля на пару тройку секунд, потом как бы дизель глохнет, но стартер продолжает крутить еще секунды 3-4, далее дрыньк и дизель запускается, но начинает работать не на всех цилиндрах (троит) секунды 3-4, потом подхват и работает равномерно. Далее в течении дня все отлично.
Такое поведение при старте заметил второй раз и все при минусовых температурах.
 
было так прошлой зимой. Вопрос решился заменой топливного фильтра, проблема исчезла.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=81381.msg6902334#msg6902334
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Пришел утром в гараж,,, начал качать ручной подкачкой, а топливо в магистрали как будь то и нет,,, убежало однако)))

В общем полез ревизировать соединения шлангов с фильтром и сразу нашел косяк


На подаче стоял не оригинальный хомут, который я сжал двумя пальцами, шланг просто крутился на штуцере. С наступлением минусовых температур из за не плотного соединения вылез косяк..
На всех других соединениях стоят добротные, чуть  другие по конструктиву оригинальные хомуты

Крайний раз менял топливный фильтр у ОД в Туле когда делал ТО 20 000км,,, видимо при замене потеряли оригинальный хомут и поставили то что было под рукой, вот Уроды))))

Заменил хомут , накачал топлива насосом,, машина завелась с пол тыка.
Буду наблюдать дальше.

Вот такой хомут который я сжал двумя пальцами вкрячили у ОД Тула



Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Где-то здесь наподобе было,  4-5 лет назад, человек писал что подсасывало из за современем дубеущего шланга,  там подрезали край шланга и снова зажимали. Я в свое время не стал дожидаться по сантиметру отрезал и заново пережал.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20576
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Где-то здесь наподобе было,  4-5 лет назад, человек писал что подсасывало из за современем дубеущего шланга,  там подрезали край шланга и снова зажимали. Я в свое время не стал дожидаться по сантиметру отрезал и заново пережал.
...подобный профилактический метод (позаимствованный из земель обетованных) -к сожалению не всегда в последствии может избавить от реальных проблем с топливной...поэтому надо хоть иногда обращаться к специалистам для приборной диагностики, стоит "копейки", а экономит сотни (тысяч)-нереклама.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Пришел утром в гараж,,, начал качать ручной подкачкой, а топливо в магистрали как будь то и нет,,, убежало однако)))

В общем полез ревизировать соединения шлангов с фильтром и сразу нашел косяк

Крайний раз менял топливный фильтр у ОД в Туле когда делал ТО 20 000км,,, видимо при замене потеряли оригинальный хомут и поставили то что было под рукой, вот Уроды))))






image share

Как говорится, найдите разницу)))))))





Хомут на шланги топливного фильтра (вход и выход) Toyota 90466-16004

Теперь все отлично, топливопровод герметичен, после стоянки ДТ не убегает и дизель урчит с пол оборота

Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У меня тоже один раз было такое: снял шланг, а он был перекручен и длинный, подрезал его немного, раскрутил, поставил хомут и все... за 8 лет проблем ни разу не было... такой длинный шланг с перекруткой поставили на заводе, так как менял и меняю только сам... даже на гарантии...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Думаю все же надо оригинальные шланги поискать, а то в магазах очень разное продают и потом лазить под машиной в зиму не хотелось если опять где то подсос пойдет и ваще=утечка
Оригинальные шланги!? post
Не, ну а что?
"Оригинальные" коврики, дефлекторы. Главное, чтобы надпись Тойота была. И цена соответствующая. 8D
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20576
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Думаю все же надо оригинальные шланги поискать, а то в магазах очень разное продают и потом лазить под машиной в зиму не хотелось если опять где то подсос пойдет и ваще=утечка
Оригинальные шланги!? post

Обошлось все гораздо проще.
Дело на этот раз было не вшлангах.
Всего лишь заменил форсунки и веррулся легкий запуск даже после месячНого простоя.
Теперь даже на педальку давлю чуть чуть и летит как молодой, даже лучше (Егр то заглушил...)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))