'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: утром,после ночной стоянки,заводится с пятого раза  (Прочитано 29319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bragindariy

  • TLC 200 4.5 (пересел с TLC200 2009 ,FJ Cruiser, Prado 120 4.0)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижний Новгород
  • екх
    • TLC 200 4.5

Добрый день Всем!..может кто сталкивался с такой проблемой?!..с недавнего времени моя двухсотка стала по утрам перестала нормально заводиться ...сажусь,нажимаю кнопочку-сразу схватывает и тут же глохнет...следующие манипуляции таковы-раз 5 завожу и глушу...стартер крутит бодро,но толку нет...только потом раза с 6-го заводится...сигналка штатная...ключ видит...батарейка свежая..пробовал оба ключа (думал на брелок сперва)...не так давно вебасто установил,и стала по утрам такая хрень случаться...соляра с Лукойла.....днём такого не наблюдается...оставляю на подземном паркинге-хрень такая же утром с заводом авто..может было у кого такое?..авто 2009 года...пробег 90 тыщ...недели три назад делал полную диагностику у ОД - ошибок,на тот момент,не было обнаружено
Записан

Cappie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Каменск-Уральский
  • Управляю мечтой
    • Land Cruiser 200 4.5

Может свечи накаливания не работают
Записан

bragindariy

  • TLC 200 4.5 (пересел с TLC200 2009 ,FJ Cruiser, Prado 120 4.0)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижний Новгород
  • екх
    • TLC 200 4.5

Может свечи накаливания не работают

началось всё после планового ТО (замена масла в движке,фильтра и т.д.)..может топливный фильтр криво как  установили...
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Попробуй все таки по свечам - нажми кнопку старт, но не заводи, дай свечам отработать пару циклов.
А фильтр криво поставить надо умудриться. Если бы был подсос воздуха, то вообще бы не заводилась. Посмотри конечно прокладочку под крышкой фильтра для успокоения.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Неправильный накал-99%. Свечи, либо реле.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Причина в некорректном  подключении вебасто. У вас уходит топливо из системы за время ночной стоянки. Утром он заводится на остатке паров и глохнет до поступления новой порции, а ее нет. Многократными стартами вы подкачиваете и двигатель заводится. Днем топливо не успевает стечь, поэтому заводится хорошо. Проблемы появились у вас после подключения вебасто. Ищите причину именно в этом. Так я думаю.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Вебаста запитана до фильтра? Если так, то топливный тройник отводом должен смотреть вниз... Или тупо подсос воздуха присутствует...
Перед пуском покачай топливной помпой. И заводи. Если нормально запустится движка, то виноват воздух в системе. Если нет, то смотри свечи.
Записан

Mikem

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

На фильтре топливном сверху кнопку пажамкай, потом скажи как завелась.

Было такое... Резинка на фильтре плохо встала(или выдавило ее-хз...).
При нескольких  нажиманий на кнопку из под крышки фильтра - соляра не льется?

Зы
заводится с подсосом через фильтр если че.....
Записан

bragindariy

  • TLC 200 4.5 (пересел с TLC200 2009 ,FJ Cruiser, Prado 120 4.0)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижний Новгород
  • екх
    • TLC 200 4.5

На фильтре топливном сверху кнопку пажамкай, потом скажи как завелась.

Было такое... Резинка на фильтре плохо встала(или выдавило ее-хз...).
При нескольких  нажиманий на кнопку из под крышки фильтра - соляра не льется?

Зы
заводится с подсосом через фильтр если че.....

Спасибо за помощь ВСЕМ..утром проверю..заехал к ОД..достали ещё раз  топливный..промыли всё...резинку поправили...утром видно будет..Подтёков не было из под крышки фильтра..
Записан

MrProker

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Москва-Тверь
  • Город:
    • TLC200 4,5 '13 DimChip

Была такая же ситуация, как у ТС. Причиной проблемы оказалась криворукость установщиков предпускового подогревателя. Точнее не криворукость, а говняность использованных ими при подключении материалов. При установке тройника (питание котла) они использовали шланг из плохой резины, которую за полгода солярка разъела и топливо начало просачиваться. За время ночной стоянки топливо стекало и топливопровод оказывался пустым. Замена шланга все исправила))
Записан

bragindariy

  • TLC 200 4.5 (пересел с TLC200 2009 ,FJ Cruiser, Prado 120 4.0)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижний Новгород
  • екх
    • TLC 200 4.5

Была такая же ситуация, как у ТС. Причиной проблемы оказалась криворукость установщиков предпускового подогревателя. Точнее не криворукость, а говняность использованных ими при подключении материалов. При установке тройника (питание котла) они использовали шланг из плохой резины, которую за полгода солярка разъела и топливо начало просачиваться. За время ночной стоянки топливо стекало и топливопровод оказывался пустым. Замена шланга все исправила))

блин,теперь и я на это дело грешу..точнее на вебасто...неделю назад только установил его...далее ТО..и началось всё это...
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Была такая же ситуация, как у ТС. Причиной проблемы оказалась криворукость установщиков предпускового подогревателя. Точнее не криворукость, а говняность использованных ими при подключении материалов. При установке тройника (питание котла) они использовали шланг из плохой резины, которую за полгода солярка разъела и топливо начало просачиваться. За время ночной стоянки топливо стекало и топливопровод оказывался пустым. Замена шланга все исправила))

блин,теперь и я на это дело грешу..точнее на вебасто...неделю назад только установил его...далее ТО..и началось всё это...

Так проблемы начались после установки Вебасто или ТО ?
Записан

Mikem

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

На фильтре топливном сверху кнопку пажамкай, потом скажи как завелась.

Было такое... Резинка на фильтре плохо встала(или выдавило ее-хз...).
При нескольких  нажиманий на кнопку из под крышки фильтра - соляра не льется?

Зы
заводится с подсосом через фильтр если че.....

Спасибо за помощь ВСЕМ..утром проверю..заехал к ОД..достали ещё раз  топливный..промыли всё...резинку поправили...утром видно будет..Подтёков не было из под крышки фильтра..
А подтеки будут - только когда раз двадцать качнешь вручную.
Записан

bragindariy

  • TLC 200 4.5 (пересел с TLC200 2009 ,FJ Cruiser, Prado 120 4.0)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижний Новгород
  • екх
    • TLC 200 4.5

Попробуй все таки по свечам - нажми кнопку старт, но не заводи, дай свечам отработать пару циклов.
А фильтр криво поставить надо умудриться. Если бы был подсос воздуха, то вообще бы не заводилась. Посмотри конечно прокладочку под крышкой фильтра для успокоения.

..сегодня утром заводил через двойное нажатие кнопки старт,вебасто не включал сегодня...завелась сразу...вчера,правда, ездил к ОД фильтр разбирали, но там всё вроде бы гуд было визуально...завтра попробую с предварительно включенным вебасто, через двойное нажатие старта.
Записан

perm1981

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Россия
  • Город:
    • toyota LC200

у меня такая же ерунда была. установили причину - топливные фильтры стали в последнее время идти плохие. они не совсем правильно встают. поменяли на нормальный. и всё. больше не повторяется. отъездил уже 15 тысяч после смены фильтра.
Записан

romyk

  • Как говорит мой дед - я твой дед
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
  • Город:
    • lc200 трактор

Тоже была такая проблема, решилась заменой топливного фильтра.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20571
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Была подобная проблема- если на улице ниже +10 и авто простоит ночь, то потом заводится так: стартер крутит около 10-12 секунд, двигатель начинает работать не на всех цилиндрах и сильно троит еще секунды 3-4 , обороты около 800-900, потом резкий подхват и работает равномерно обороты около 1300.
Кстати чтоб убрать дымность на не прогретом моторе частенько лил популярный Лм Speed Diesel Zusat, моторист сказал что типа присадки сильно сушат все резиновые элементы...
Порекомендовали ревизию топливного фильтра и топливный шлангов подходящих к фильтру.
Короче подрезали концы шлангов по 10мм.
Проблема ушла на пару лет.
Потом еще раз подрезали и опять "подсос" уходил.
В эту осень опять все вернулось, но шланги уже больше некуда подрезать

Какие шланги подойдут на замену, чтоб без большого колхоза или партномера может есть на оригинальные?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Mikem

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

Диаметр внутренний своего шланга меряешь и в любой авто магазин, там покупаешь шланг МБС (маслобензостойкий) соответствующего диаметра столько,  сколько метров надо.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

Была тож такая проблема на микрике дизельном, не заводился утром. Что б стартер не насиловать, подкачивал насос и потом заводил. Особо не заморачивался - автобус собирался продавать. И при замене масла, когда спросил у механика, что бы это могло быть, он сразу сдернул эти шланги, которые к гарде подходят, они были все порепаные... Подрезал - проблема ушла.
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20571
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Думаю все же надо оригинальные шланги поискать, а то в магазах очень разное продают и потом лазить под машиной в зиму не хотелось если опять где то подсос пойдет и ваще=утечка
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Была подобная проблема- если на улице ниже +10 и авто простоит ночь, то потом заводится так: стартер крутит около 10-12 секунд, двигатель начинает работать не на всех цилиндрах и сильно троит еще секунды 3-4 , обороты около 800-900, потом резкий подхват и работает равномерно обороты около 1300.
Столкнулся с нечто подобным.
После недельной стоянки автомобиля, в стояночном боксе температура опустилась до минус 5 градусов.
Пуск получился такой: Нажимаю кнопку "Старт" , стартер бодро крутит, сразу происходит пуск дизеля на пару тройку секунд, потом как бы дизель глохнет, но стартер продолжает крутить еще секунды 3-4, далее дрыньк и дизель запускается, но начинает работать не на всех цилиндрах (троит) секунды 3-4, потом подхват и работает равномерно. Далее в течении дня все отлично.
Такое поведение при старте заметил второй раз и все при минусовых температурах. До этого ни разу подобного не было.

Попробую проревизировать на предмет подсоса воздуха в сочлинении топливный фильтр, колба топливного  фильтра, топливные шланги.

И еще пара вопросов:
-Как долго должна гореть индикация свечей накала(желтая спираль) на приборной панели при холодном пуске?
-Должна ли кратковременно загораться индикация свечей накала на приборной панели при  пуске горячего дизеля?
 
Записан

Osm

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20



И еще пара вопросов:
-Как долго должна гореть индикация свечей накала(желтая спираль) на приборной панели при холодном пуске?
-Должна ли кратковременно загораться индикация свечей накала на приборной панели при  пуске горячего дизеля?
 
[/quote]1. Зависит от температуры за бортом
2. Не помню у себя такого
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +45403/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32994
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.

Столкнулся с нечто подобным.
После недельной стоянки автомобиля, в стояночном боксе температура опустилась до минус 5 градусов.
Пуск получился такой: Нажимаю кнопку "Старт" , стартер бодро крутит, сразу происходит пуск дизеля на пару тройку секунд, потом как бы дизель глохнет, но стартер продолжает крутить еще секунды 3-4, далее дрыньк и дизель запускается, но начинает работать не на всех цилиндрах (троит) секунды 3-4, потом подхват и работает равномерно. Далее в течении дня все отлично.
Такое поведение при старте заметил второй раз и все при минусовых температурах.
 
было так прошлой зимой. Вопрос решился заменой топливного фильтра, проблема исчезла.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=81381.msg6902334#msg6902334
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Пришел утром в гараж,,, начал качать ручной подкачкой, а топливо в магистрали как будь то и нет,,, убежало однако)))

В общем полез ревизировать соединения шлангов с фильтром и сразу нашел косяк


На подаче стоял не оригинальный хомут, который я сжал двумя пальцами, шланг просто крутился на штуцере. С наступлением минусовых температур из за не плотного соединения вылез косяк..
На всех других соединениях стоят добротные, чуть  другие по конструктиву оригинальные хомуты

Крайний раз менял топливный фильтр у ОД в Туле когда делал ТО 20 000км,,, видимо при замене потеряли оригинальный хомут и поставили то что было под рукой, вот Уроды))))

Заменил хомут , накачал топлива насосом,, машина завелась с пол тыка.
Буду наблюдать дальше.

Вот такой хомут который я сжал двумя пальцами вкрячили у ОД Тула



Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

Где-то здесь наподобе было,  4-5 лет назад, человек писал что подсасывало из за современем дубеущего шланга,  там подрезали край шланга и снова зажимали. Я в свое время не стал дожидаться по сантиметру отрезал и заново пережал.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20571
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Где-то здесь наподобе было,  4-5 лет назад, человек писал что подсасывало из за современем дубеущего шланга,  там подрезали край шланга и снова зажимали. Я в свое время не стал дожидаться по сантиметру отрезал и заново пережал.
...подобный профилактический метод (позаимствованный из земель обетованных) -к сожалению не всегда в последствии может избавить от реальных проблем с топливной...поэтому надо хоть иногда обращаться к специалистам для приборной диагностики, стоит "копейки", а экономит сотни (тысяч)-нереклама.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Пришел утром в гараж,,, начал качать ручной подкачкой, а топливо в магистрали как будь то и нет,,, убежало однако)))

В общем полез ревизировать соединения шлангов с фильтром и сразу нашел косяк

Крайний раз менял топливный фильтр у ОД в Туле когда делал ТО 20 000км,,, видимо при замене потеряли оригинальный хомут и поставили то что было под рукой, вот Уроды))))






image share

Как говорится, найдите разницу)))))))





Хомут на шланги топливного фильтра (вход и выход) Toyota 90466-16004

Теперь все отлично, топливопровод герметичен, после стоянки ДТ не убегает и дизель урчит с пол оборота

Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У меня тоже один раз было такое: снял шланг, а он был перекручен и длинный, подрезал его немного, раскрутил, поставил хомут и все... за 8 лет проблем ни разу не было... такой длинный шланг с перекруткой поставили на заводе, так как менял и меняю только сам... даже на гарантии...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Думаю все же надо оригинальные шланги поискать, а то в магазах очень разное продают и потом лазить под машиной в зиму не хотелось если опять где то подсос пойдет и ваще=утечка
Оригинальные шланги!? post
Не, ну а что?
"Оригинальные" коврики, дефлекторы. Главное, чтобы надпись Тойота была. И цена соответствующая. 8D
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20571
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Думаю все же надо оригинальные шланги поискать, а то в магазах очень разное продают и потом лазить под машиной в зиму не хотелось если опять где то подсос пойдет и ваще=утечка
Оригинальные шланги!? post

Обошлось все гораздо проще.
Дело на этот раз было не вшлангах.
Всего лишь заменил форсунки и веррулся легкий запуск даже после месячНого простоя.
Теперь даже на педальку давлю чуть чуть и летит как молодой, даже лучше (Егр то заглушил...)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Так ни кто не нашёл точного решения.
Проблема распространённая.
У меня с приходом минуса не заводится без предварительной прокачки помпой топливного фильтра. Причём, бывает, отказывается заводится с еще даже не остывшим двигателем. После часового простоя на  холоде.
Шланги подрезал, фильтр топливный менял, неоднократно. Резинку топливного фильтра разными сторонами укладывал. Все тщетно, холод, без подкачки не заводится. Пока плюсовая температура, проблем нет.
Помпу самого фильтра менял, тоже не помогло. Где сосёт воздух на холоде. Не понятно
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +419/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2225
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Сталкивался с такой проблемой. Сначала порекомендовали поменять свечи накаливания. Поменяли. Доехал до дома, утром в -1 пытаюсь заводить. Сначала схватывает, глохнет. Потом на стартере троит, вот -вот схватит, но….. Мужики посоветовали нормальный сервис, поехал туда. Там проверили форсунки на стенде. 3 приговорили. После замены катал 5 лет без проблем,потом продал.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Так ни кто не нашёл точного решения.
Проблема распространённая.
У меня с приходом минуса не заводится без предварительной прокачки помпой топливного фильтра. Причём, бывает, отказывается заводится с еще даже не остывшим двигателем. После часового простоя на  холоде.
Шланги подрезал, фильтр топливный менял, неоднократно. Резинку топливного фильтра разными сторонами укладывал. Все тщетно, холод, без подкачки не заводится. Пока плюсовая температура, проблем нет.
Помпу самого фильтра менял, тоже не помогло. Где сосёт воздух на холоде. Не понятно
Обмаж все стыки густой смазкой . Рецепт от старых таксистов ...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Причина в некорректном  подключении вебасто. У вас уходит топливо из системы за время ночной стоянки. Утром он заводится на остатке паров и глохнет до поступления новой порции, а ее нет. Многократными стартами вы подкачиваете и двигатель заводится. Днем топливо не успевает стечь, поэтому заводится хорошо. Проблемы появились у вас после подключения вебасто. Ищите причину именно в этом. Так я думаю.

Нормальные пацаны запитывают вебасто из бака
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1414
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW

собственно по этому вебасту и не ставлю. не столько боюсь самой вебасты, сколько горе-установщиков
Записан
Дьявол водит Prado

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

собственно по этому вебасту и не ставлю. не столько боюсь самой вебасты, сколько горе-установщиков

Ставь у официалов
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1414
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW

собственно по этому вебасту и не ставлю. не столько боюсь самой вебасты, сколько горе-установщиков

Ставь у официалов
ага, спасибо за совет
Записан
Дьявол водит Prado

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10133
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

После прохождения планового ТО и чистки ЕГР утром авто перестал сразу заводиться, грешили на резинку топливного фильтра, поменяли, не помогло. Визуально утечки нигде не было видно.
Причина оказалась в самозатягивающемся хомуте, на магистрали от топливного фильтра до рейки форсунок. Один хомут был слегка "запотевший", поменяли на обычный хомут, проблема ушла.
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Так ни кто не нашёл точного решения.
Проблема распространённая.
У меня с приходом минуса не заводится без предварительной прокачки помпой топливного фильтра. Причём, бывает, отказывается заводится с еще даже не остывшим двигателем. После часового простоя на  холоде.
Шланги подрезал, фильтр топливный менял, неоднократно. Резинку топливного фильтра разными сторонами укладывал. Все тщетно, холод, без подкачки не заводится. Пока плюсовая температура, проблем нет.
Помпу самого фильтра менял, тоже не помогло. Где сосёт воздух на холоде. Не понятно
Помпу подкачки новую оригинал ставили? Пустой фильтр быстро закачиваться должен.
Записан

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Ставил, новую, оригинальную. Ни чего не изменилось, поставил обратно старую. Иногда до смешного доходит. Приехал в магазин. Машина простояла на -27, минут 20, максимум,  ДВС еще не остыл. Пришёл сел, не заводится, побежал качать под капот. При этом когда плюсовая температура и по месяцу машина стояла без запуска, все ОК

Так ни кто не нашёл точного решения.
Проблема распространённая.
У меня с приходом минуса не заводится без предварительной прокачки помпой топливного фильтра. Причём, бывает, отказывается заводится с еще даже не остывшим двигателем. После часового простоя на  холоде.
Шланги подрезал, фильтр топливный менял, неоднократно. Резинку топливного фильтра разными сторонами укладывал. Все тщетно, холод, без подкачки не заводится. Пока плюсовая температура, проблем нет.
Помпу самого фильтра менял, тоже не помогло. Где сосёт воздух на холоде. Не понятно
Помпу подкачки новую оригинал ставили? Пустой фильтр быстро закачиваться должен.
Записан

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Причём проблема на дизельных 200-х. Насущная. Читал, такие мнения, что резинка под топливный фильтр бывают зимние и летние. Черные и красные. Читал, что резинку необходимо укладывать определенной стороной. Там резинка действительно имеет разный профиль, не круглое кольцо. Но всё это фигня. И резинку я укладывал по разному и по размеру даже подбирал резиновое кольцо. Которое зажало так уж зажало. Но ни фига. Всё без изменений
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 514
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Причём проблема на дизельных 200-х. Насущная. Читал, такие мнения, что резинка под топливный фильтр бывают зимние и летние. Черные и красные. Читал, что резинку необходимо укладывать определенной стороной. Там резинка действительно имеет разный профиль, не круглое кольцо. Но всё это фигня. И резинку я укладывал по разному и по размеру даже подбирал резиновое кольцо. Которое зажало так уж зажало. Но ни фига. Всё без изменений
Даже незнаю что тебе подсказать,на 200-ке у меня такой проблемы не было. Такое было на 95-ом прадике. Сначала на морозе он начал глохнуть,потом так же по утрам пока не накачаеш не заведёш. Заказал с разборки,года два покатался,потом опять. Не стал заморачиваться,купил новую. Всё ок,при  минус 40 ездил,по утрам и на улице и в гараже заводится отлично. Там в насосе клапан,в обратную не даёт стекать,чёт я тупанул,без разницы ,плохо заводилось и в тепле тоже. Надо внимательно смотреть ,возможно на 200-ке ещё где то клапан есть. Версии были у людей ,что в шлангах подсос,насчёт этого не скажу,на Прадо у меня ,2000г.в. шланги родные,ничего нигде не подтекает и  воздух не сосёт.
Записан

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD


Попробуй хомуты на шлангах заменить на винтовые
Записан

AkCmax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 84


Попробуй хомуты на шлангах заменить на винтовые
И шланги подрезать правильно, не на 5 мм, а на 1,5—2 см. Хомуты всё-таки лучше оригинальные самозажимные!
Записан

спринт 316

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: лабинск

Наши даже новые оригинальные хомуты всё равно очень слабые, поставил оригинальные VAG - на порядок жестче.
Записан