'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемные ЭБУ Рав4-2, дорестайл.  (Прочитано 17159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master98

  • Илья
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4409
  • Город: заМКАДыш
  • RAV4-2, 2001 г.в.-уже нет, SUBARU outback 2,5 AWD

каталожные номера ЭБУ имеющие проблемы(чёрный список  тойота):
89661-42821; 89661–42651; 89661–42652; 89661–42653; 89661–42660; 89661–42661; 89661–42662; 89661–42663; 89661-42680 (2001г.); 89661–42810; 89661–42811; 89661–42820; 89661–42880; 89661–42890; 89661-42682

Каталожные номера безпроблемных ЭБУ:
89661-42683 (2003г.)
89661-42822(США)

каталожные номера с неисправностями, по опыту форумчан:
89661-42761 (2002г.) неисправность появилась при пробеге 135.000км (Alleg, lakez)
89661-42760 (2001г.) неисправность проявилась на пробеге 113000(85000)(возможно скрученный) (Lucky548, AVTR(наклейка 03))
89661-42681(2001г. Немец)(отделался пока пропайкой), вписываю в неисправные, при пробеге 152000 км, застрял в Москве, поведение эбу как описано в теме, экзист по вину предложил поменять на 89661-42761(Master)
89661-42682 (2002г.3-дв. Немец) нисправность проявилась на пробеге 60000 км (TRD2012)

рекомендуемая замена ЭБУ, по опыту форумчан:
89661-42651(США) на 89661-42654  
89661-42820(США) и 89661-42821 (США) на 89661-42822(США)
89661-42680 (2001г.), 89661-42682 на 89661-42683 (2003г.)
89661-42820 (США), 89661-42890 на 89661-42890(после  2003г.)
89661–42810, 89661–42811 на 89661–42812

на всякий случай ссылка на бюллетень тойота.

Где смотреть каталожный номер ЭБУ-если он установлен на машину, эбу стоит там же где и салонный фильтр, за бардачком.я вчера у себя смотрел немного отодвинув от эбу какую то штуку с фишками, с фанариком и хорошим зрением мона рассмотреть  а так только на снятом, на наклейке написан номер или откручиваешь верхнюю гайку крепежа ЭБУ над колодкой справа, снимаешь с крепежа, отодвигаешь в сторону и смотришь номер .
Записан
ВАЗ 21061(82 г.в)->ВАЗ 21099 (95 г.в)->тот же ВАЗ 21061(82 г.в)->SUBARU IMPREZA(2wd 95 г.в)->SUBARU LEGACY(04 г.в)
RAV4-II (01 г.в. немец) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE. 225\60\17 (215\65\16 HKPL5)сумасшедший RAV4ик =)




Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31088
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Проблемные ЭБУ Рав4-2, дорестайл.
« Ответ #1 : 18 05 2010, 23:05:11 »

Илья, ты лучше отпиши основные симптомы выхода из строя грёбанного ЭБУ...... а то народ встречается с этими симптомами, приезжает на сервисы и их разводят на всё что угодно (например капремонт коробки рублей этак на 50-80 pif).....

ЗЫ Зато я благодаря такому незнанию купил отличный ухоженный авто занедорого (видимо людям озвучили цену за ркмонт/замену коробаса, вот они и сочли за благо слить как можно быстрее), починил ЭБУ за копейки и счастлив  :P (вернее жена счастлива :-*)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Master98

  • Илья
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4409
  • Город: заМКАДыш
  • RAV4-2, 2001 г.в.-уже нет, SUBARU outback 2,5 AWD
Re: Проблемные ЭБУ Рав4-2, дорестайл.
« Ответ #2 : 19 05 2010, 01:01:13 »

Илья, ты лучше отпиши основные симптомы выхода из строя грёбанного ЭБУ...... а то народ встречается с этими симптомами, приезжает на сервисы и их разводят на всё что угодно (например капремонт коробки рублей этак на 50-80 pif).....

ЗЫ Зато я благодаря такому незнанию купил отличный ухоженный авто занедорого (видимо людям озвучили цену за ркмонт/замену коробаса, вот они и сочли за благо слить как можно быстрее), починил ЭБУ за копейки и счастлив  :P (вернее жена счастлива :-*)
Макс, просто в нашем клубе это моя личная тема, поэтому я её перенёс, основные симптомы по возможности завтра добавлю)
Записан
ВАЗ 21061(82 г.в)->ВАЗ 21099 (95 г.в)->тот же ВАЗ 21061(82 г.в)->SUBARU IMPREZA(2wd 95 г.в)->SUBARU LEGACY(04 г.в)
RAV4-II (01 г.в. немец) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE. 225\60\17 (215\65\16 HKPL5)сумасшедший RAV4ик =)




GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 797
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: Проблемные ЭБУ Рав4-2, дорестайл.
« Ответ #3 : 16 06 2010, 14:36:48 »

Master98 Не подскажешь:Рав-4 (II)2001 года,европейка,пробег 170 тыс.,на сканере ошибок коробки нет,стоит брать??Последний хозяин 4тыс.наездил,менял только масло в двигле и АКПП т.е. историю машины не знает.
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

Master98

  • Илья
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4409
  • Город: заМКАДыш
  • RAV4-2, 2001 г.в.-уже нет, SUBARU outback 2,5 AWD
Re: Проблемные ЭБУ Рав4-2, дорестайл.
« Ответ #4 : 16 06 2010, 23:16:03 »

Master98 Не подскажешь:Рав-4 (II)2001 года,европейка,пробег 170 тыс.,на сканере ошибок коробки нет,стоит брать??Последний хозяин 4тыс.наездил,менял только масло в двигле и АКПП т.е. историю машины не знает.
Проверь номер блока,как раз 2001-2003г подвержены глюкам ЭБУ, посмотри состояние, подвеску и тд у меня немка этого же года, после 6 хозяев даже не битая)я вполне доволен) если душа легла-можно взять) а так не видя машины что то сложно точно ответить)
Записан
ВАЗ 21061(82 г.в)->ВАЗ 21099 (95 г.в)->тот же ВАЗ 21061(82 г.в)->SUBARU IMPREZA(2wd 95 г.в)->SUBARU LEGACY(04 г.в)
RAV4-II (01 г.в. немец) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE. 225\60\17 (215\65\16 HKPL5)сумасшедший RAV4ик =)




GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 797
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: Проблемные ЭБУ Рав4-2, дорестайл.
« Ответ #5 : 17 06 2010, 14:57:42 »

Master98
Состояние отличное,смотрел на стендах-электронику и ходовую часть.Бампера подкрашены,что естественно за такое время,но этого хозяин и не скрывает.Смущает пробег не "детский".Сколько "ходит" 1AZ-FE ?
И когда "умрут": передние рычаги, шаровые опоры, задние продольные и поперечные тяги и дорого они стоят??
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

Master98

  • Илья
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4409
  • Город: заМКАДыш
  • RAV4-2, 2001 г.в.-уже нет, SUBARU outback 2,5 AWD
Re: Проблемные ЭБУ Рав4-2, дорестайл.
« Ответ #6 : 17 06 2010, 23:04:12 »

Master98
Состояние отличное,смотрел на стендах-электронику и ходовую часть.Бампера подкрашены,что естественно за такое время,но этого хозяин и не скрывает.Смущает пробег не "детский".Сколько "ходит" 1AZ-FE ?
И когда "умрут": передние рычаги, шаровые опоры, задние продольные и поперечные тяги и дорого они стоят??
зависит от предыдущих владельцев, а так у кого то из наших прошёл около 300000км...у меня пробег 160000км, цепь менять на  220000-250000км, если оригиналы то до 40000км,неоригиналы в зависимости от качества и стиля езды до 30000км стоят...хм...рычаги около 3500р за один, если отдельно сайленты в них менять то в 2000р за 4 сайлента можно уложится, я шаровые ушатал за 20000км с ездой по трамвайкам...по задней подвеске есть засада с развал схождением, болты прикипают и их обычно меняют, а так в общем думаю подешевле чем на прадо)
Записан
ВАЗ 21061(82 г.в)->ВАЗ 21099 (95 г.в)->тот же ВАЗ 21061(82 г.в)->SUBARU IMPREZA(2wd 95 г.в)->SUBARU LEGACY(04 г.в)
RAV4-II (01 г.в. немец) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE. 225\60\17 (215\65\16 HKPL5)сумасшедший RAV4ик =)




GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 797
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: Проблемные ЭБУ Рав4-2, дорестайл.
« Ответ #7 : 18 06 2010, 19:28:53 »

Master98
Благодарю за информацию.
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

ViTT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4061
  • Город: Пенза
Re: Проблемные ЭБУ Рав4-2, дорестайл.
« Ответ #8 : 30 06 2010, 17:43:27 »

Прошлым летом налетел на ЭТО ЕБЭУ, так как сам в АКПП не полезу, а инет тогда не пестрел такими темами отвез к хорошему мастеру, он пообещал отвезти  моск на проверку, но всеж разобрал АКПП, вкскрывали при мне, пробег 65000 миль тогда был, все в супер состоянии, на фрикционах еще номера напечатаны, а моск мне сделали за 12000р, , но тогда хотел побыстрей машинку забрать, понимаю, что где то меня  поимели, гыы но поздняк, короче все про все  встало, привезти, снять поставить + ремонт мозга + комплект прокладок по бывстрому и Т4 в 45000р :( Нормальных форумов про рафики так и не нашел тогда да и больше не искал... Из плюсов  можно сказать, что сам убедился , что на АКПП до меня не рвали, не буксовали, не грели, машинка из ньюйорка.(болты все ржавые :) )
Записан

NamPorter

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1034
  • Город: Нижневартовск
  • Костя
    • Прадо 90
Re: Проблемные ЭБУ Рав4-2, дорестайл.
« Ответ #9 : 23 09 2010, 11:09:33 »

Была у моей мамки такая проблема, по пути домой резко вырубилась вся электрика... купили новый комп где-то (вродь на разборке, не помню точно, но вышел он не оч дорого) поставили и забыли)))
Записан