'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневма или пружины на бездорожье  (Прочитано 9002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #30 : 10 07 2010, 02:57:20 »

Не буду спорить, сформулирую по другому.
На бездорожье гробятся и те и другие амортизаторы, но замена простых стоит в два раза дешевле.
Я говорю именно о бездорожье, а не о поездке на дачу.
Т.. пневма дороже ?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #31 : 10 07 2010, 04:43:05 »

5000 баллон.ходят по 150-200 тысяч.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #32 : 10 07 2010, 10:36:21 »

Не буду спорить, сформулирую по другому.
На бездорожье гробятся и те и другие амортизаторы, но замена простых стоит в два раза дешевле.
Я говорю именно о бездорожье, а не о поездке на дачу.


Т.. пневма дороже ?

На пневме стоят амортизаторы с регулируемой жесткостью, а они дороже обычных раза в три.

Nemo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #33 : 11 07 2010, 00:38:28 »

а что значит надежнее? есть статистика? 8)
Записан
TLC

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #34 : 11 07 2010, 07:31:11 »

Если насчет пружины и подушки, то известно много случаев, когда спускала пневма, случаев, что бы ломалась пружина я не знаю.
Если насчет амортизатора, то черт его знает, но вроде чем проще конструкция, тем надежнее.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #35 : 12 07 2010, 14:57:13 »

а что значит надежнее? есть статистика? 8)
А ты в фак глянь и всё поймёшь, траблы с пневмой-регулируемой подвеской тут коснулись уже практически всех, кто её юзает и нет ни одной мало-мальски "интересной" темы про поломку(отказ) пружинно-нерегулируемой подвески  pif 8)
Имхо это и есть статистика, а не мифический показатель надёжности в рейтингах и прочей болтовне ;)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #36 : 12 07 2010, 15:16:27 »

Если речь идёт о стоке, то пневмо на бездорожье лучше:
1. Можно поднять кузов.
2. Вне зависимости от нагрузки клиренс постоянный(не садится как на пружинах)
3. Пневма подразумевает регулируемые амморты. Поставив суперкомфорт увеличивается ход. Имхо.
Кто продолжит? ))
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #37 : 12 07 2010, 17:36:58 »

2. Вне зависимости от нагрузки клиренс постоянный(не садится как на пружинах)
Серрёга, тебе незачёт! :)
У Прадо сзади мост, так что клиренс постоянен, что на пневме, что на пружинах. Ты наверно про свес задний написать хотел.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #38 : 12 07 2010, 22:50:18 »

Если речь идёт о стоке, то пневмо на бездорожье лучше:
1. Можно поднять кузов.
2. Вне зависимости от нагрузки клиренс постоянный(не садится как на пружинах)
3. Пневма подразумевает регулируемые амморты. Поставив суперкомфорт увеличивается ход. Имхо.
Кто продолжит? ))
Коллега, бессмысленно взывать к логике, надо просто вспомнить анекдот про ежика. как он, слово за слово, отхватил))
посему - пневма в говнах однозначно лучше. она лучше хотя бы тем, что при выезде в город можно на расслабленных булках до дому доплыть по асфальтным неровностям, а не рубить очком лом на пятаки при виде резинового лежачего полицая. кароче, варианты по экономической целесообразности не рассматриваются. сколько стОит двести грамм удовольствия? так и с комфортом. пневма - комфортней. не можешь себе позволить, но машина должна быть усрана в хлам? купи УАЗик, назови его машиной и вперед))))))))))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #39 : 13 07 2010, 03:26:45 »

2. Вне зависимости от нагрузки клиренс постоянный(не садится как на пружинах)
Серрёга, тебе незачёт! :)
У Прадо сзади мост, так что клиренс постоянен, что на пневме, что на пружинах. Ты наверно про свес задний написать хотел.

Дима, ну уел, уел  icon_hallo Не правильно я выразился :-[, но и не только свес, но и брызговики-подножки, которые тоже страдают в первую очередь в колеях на пневме повыше будут :P
Записан