'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневма или пружины на бездорожье  (Прочитано 9045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Саш, Алексей я думаю, имел ввиду заморочки с пневмо- прадо.
Всё таки на бездороге пружины будут понадежнее...
и чем же это? Тем, что пневму можно проткнуть? Ни одного случая не слышал. Чтоб сучками, проволокой туда добирались. Мой случай пробития - уникальный, так я сам, инженер хренов, сделал неправильно. Но эт отдельная соседняя тема.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Зай, а почему 3,7, а не 1,4?? тональным кремом пахнет)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Саш, Алексей я думаю, имел ввиду заморочки с пневмо- прадо.
Всё таки на бездороге пружины будут понадежнее...
и чем же это? Тем, что пневму можно проткнуть? Ни одного случая не слышал. Чтоб сучками, проволокой туда добирались. Мой случай пробития - уникальный, так я сам, инженер хренов, сделал неправильно. Но эт отдельная соседняя тема.
Во первых - наличие доп. электроники-электрики, ну и бездороги бывают разными....  В принципе, надёжность пневмы меня вполне устраивает ( общий пробег на 2-х машинах 270 тыщ), но вот как она себя поведёт при работе в нештатном режиме - большой вопрос....
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Случаев, когда пневма отказывала а самый неподходящий момент описано достаточно много. Если вдруг это произойдет, где-то на бездорожье далеко от города, выбираться будет не очень приятно. А бывает, что по лесовозным дорогам упрешься в тайгу километров на 60-70 от трассы. Вероятность, что треснет пружина намного меньше.
А если по теме, при лифте пружинного Прадо машинка становится жестче и ехать в путешествие, особенно на груженой одно удовольствие.)))

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Случаев, когда пневма отказывала а самый неподходящий момент описано достаточно много. Если вдруг это произойдет, где-то на бездорожье далеко от города, выбираться будет не очень приятно. А бывает, что по лесовозным дорогам упрешься в тайгу километров на 60-70 от трассы. Вероятность, что треснет пружина намного меньше.
ну выбираться то одинаково фигово будет что со сломанной пружиной, что с лопнувшей подушкой...
А если по теме, при лифте пружинного Прадо машинка становится жестче и ехать в путешествие, особенно на груженой одно удовольствие.)))
Эх, не пробовал ты на пневме ;)
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Случаев, когда пневма отказывала а самый неподходящий момент описано достаточно много. Если вдруг это произойдет, где-то на бездорожье далеко от города, выбираться будет не очень приятно. А бывает, что по лесовозным дорогам упрешься в тайгу километров на 60-70 от трассы. Вероятность, что треснет пружина намного меньше.
А если по теме, при лифте пружинного Прадо машинка становится жестче и ехать в путешествие, особенно на груженой одно удовольствие.)))
Ну можно кинуть подушку в багажник... Она меньше места чем пружина занимает. А заменить подушку в поле лежа под машиной самому - 15 минут. А вот пружину мы как-то меняли на террано в Тыве в 30 км от границы с Монголией... 5 часов. Пока привезли съемники, крепеж новый... А съемник жигулевских пружин... Вот мы корячились пытаясь всякими проволочками ее стянуть. Пока ребята меня послушались и не задрали машину и ее весом не задавили пружину на место...
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Случаев, когда пневма отказывала а самый неподходящий момент описано достаточно много. Если вдруг это произойдет, где-то на бездорожье далеко от города, выбираться будет не очень приятно. А бывает, что по лесовозным дорогам упрешься в тайгу километров на 60-70 от трассы. Вероятность, что треснет пружина намного меньше.
ну выбираться то одинаково фигово будет что со сломанной пружиной, что с лопнувшей подушкой...
А если по теме, при лифте пружинного Прадо машинка становится жестче и ехать в путешествие, особенно на груженой одно удовольствие.)))
Эх, не пробовал ты на пневме ;)
пневма сама регулирует свою жесткость в зависимости от нагрузки же. Плюс амортизаторы можно переключить... Неее, "я со своею Муркою теперь ни за что не расстанусь" (с) :)
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

пневма не может регулировать жесткость. только уровень.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Напоминает пословицу: каждый кулик свое болото хвалит... Поэтому я за пружины )))))))
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Напоминает пословицу: каждый кулик свое болото хвалит... Поэтому я за пружины )))))))
Я тоже за пружины, чем меньше электроники тем лучше ИХМО
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

вот темка по этому поводу: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10805.0
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #11 : 18 05 2010, 15:27:52 »

пневма не может регулировать жесткость. только уровень.
простейшая физика. Когда ты загрузил в багажник 200 кг картошки. Что делает пневма? Повышает давление в баллоне, разве нет? Чтоб жопа не упала. Подушка становится ЖЕСТЧЕ, УПРУЖЕ. Проведи эксперимент на колесе. Спусти до 0,8, прокатись, потом накачай и сравни с 2,5.

Записан
TLC-100VX 4.2TD

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #12 : 18 05 2010, 15:31:17 »

Стас, тут все невероятно сложно, паходу) у чела в положении хай - очков писят в подушки давит. кажная кочка об яички колотит) зато в положении лоу - не прадик, а перина) 0,8 - не палтос, как говорят алкаголики) пошли за ножики лучче перетрем)))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #13 : 18 05 2010, 15:48:56 »

Саша, сорри, бес попутал)
по сути. ездил я по говнам и на пружинах, и на пневме с пружинами. вернее, как по говнам? для вас, мэйби, жиденькая дрисьня с крошками. ошутимо кидал прадики на гребенку, в ямах не оттормаживался. пневма - комфортней. насчет проходимости не могу сказать, ни тот, ни другой не удалось посадить. но, чисто логически: пневма - она чо? она кузовок с попной стороны приподнимает. рожица при этом на том же уровне. на самый край - свес передний чуть ниже становится. и то некритично, по-моему. так вот. при прочих равных условиях, если хоть одна точка между железякой и грунтом выше - горшок проходимей. это если отвлечься от постоянного положения рамы. мало ли, вдруг арматуры кусок, или ветка какая.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #14 : 18 05 2010, 16:35:39 »

пневма не может регулировать жесткость. только уровень.
простейшая физика. Когда ты загрузил в багажник 200 кг картошки. Что делает пневма? Повышает давление в баллоне, разве нет? Чтоб жопа не упала. Подушка становится ЖЕСТЧЕ, УПРУЖЕ. Проведи эксперимент на колесе. Спусти до 0,8, прокатись, потом накачай и сравни с 2,5.


задние темз-аммо на простые не поменяю )))
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #15 : 19 05 2010, 16:50:20 »

Разговор о бездоржье, а убить на бездорожье регулируемые амортизаторы дрстаточно просто и ценник у них кусается.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #16 : 19 05 2010, 22:41:40 »

Разговор о бездоржье, а убить на бездорожье регулируемые амортизаторы дрстаточно просто и ценник у них кусается.


А почему регулируемые считаются менее надёжными?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #17 : 20 05 2010, 04:08:59 »

Чем сложнее конструкция, тем выше вероятность поломки.
Насколько я знаю в такой амортизатор должны входить провода, а это лишнее отверстие с уплотнением, через которое может попасть  вода.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #18 : 20 05 2010, 08:00:30 »

Чем сложнее конструкция, тем выше вероятность поломки.
Насколько я знаю в такой амортизатор должны входить провода, а это лишнее отверстие с уплотнением, через которое может попасть  вода.

чушь. Японцы уплотняют как следует. Иначе бы у нас датчики высоты сгнивали за 3 месяца к примеру. Вот то, что там несколько клапанов с разным сечением, которые переключаются - это сложность конструкции. Но выходят из строя регулируемые и не регулируемые совершенно одинаково :) Они просто начинают течь. В тех же уплотнениях, что и обычные. Клапана и провода тут совершенно не при чем. Просто действительно ценник разный. Задние в Красноярске в гуманной конторе 7,5 в негуманных 11. Передние 5,4 и 7 соответственно. На передних проводки входят в актуатор, который одевается сверху на аморт и крутит шток, переключая клапана. В задних крутилка внутри встроена.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #19 : 20 05 2010, 08:24:53 »

А при -30?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #20 : 20 05 2010, 08:27:01 »

Не буду спорить, сформулирую по другому.
На бездорожье гробятся и те и другие амортизаторы, но замена простых стоит в два раза дешевле.
Я говорю именно о бездорожье, а не о поездке на дачу.

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #21 : 20 05 2010, 08:28:45 »

ZAR в этом спец. да-да.
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #22 : 20 05 2010, 14:19:22 »

А при -30?
ездить надо на comfort - самое большое сечение клапана.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #23 : 20 05 2010, 14:19:54 »

Не буду спорить, сформулирую по другому.
На бездорожье гробятся и те и другие амортизаторы, но замена простых стоит в два раза дешевле.
Я говорю именно о бездорожье, а не о поездке на дачу.
как бы не в три...
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #24 : 21 05 2010, 14:01:56 »

Не буду спорить, сформулирую по другому.
На бездорожье гробятся и те и другие амортизаторы, но замена простых стоит в два раза дешевле.
Я говорю именно о бездорожье, а не о поездке на дачу.
как бы не в три...
По нашим ценам в четыре раза минимум (~ $50 и $200) ))

Для жестокого бездора ясно, что пружины надежней будут. Но не трофимобиль же из прадо строим? Да и не полезу я в трофи на нем, и на скалы отвесные не полезу. А вот проехавшись по степной разбитой дороге на пневме, или по остаткам советского асфальта, которое у нас называют дорогой, или по щебенке, которое тоже называют дорогой чуть не республиканского значения, я понял, что с пневмой мне там легче и комфортнее, чем на лифтованном 95м. Причем разница очень существенна, почти как небо и земля )
Вот я тоже задумался, стоит ли выбрасывать то, что мне так понравилось в работе подвески, ради каких-то нескольких сантиметров высоты?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #25 : 21 05 2010, 14:45:12 »

Целесообразность перестройки машины, каждый решает сам.)))
Если не увлекаться бездорожьем (я имею ввиду экпедиции, а не трофи), стокового Прадо на хорошей резине вполне хватит.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #26 : 25 05 2010, 12:15:07 »

я ничего не выбрасывая получил +65 мм :)
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #27 : 25 05 2010, 12:32:54 »

Тем более! )  Не выбрасывая ничего - еще более интересно )
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #28 : 25 05 2010, 19:15:01 »

Тем более! )  Не выбрасывая ничего - еще более интересно )
так это тебе в ветки про лифт и про грязевую резину :)
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #29 : 10 07 2010, 02:55:39 »

А сколько стоит подушка? Если пневма накроется?
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #30 : 10 07 2010, 02:57:20 »

Не буду спорить, сформулирую по другому.
На бездорожье гробятся и те и другие амортизаторы, но замена простых стоит в два раза дешевле.
Я говорю именно о бездорожье, а не о поездке на дачу.
Т.. пневма дороже ?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #31 : 10 07 2010, 04:43:05 »

5000 баллон.ходят по 150-200 тысяч.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #32 : 10 07 2010, 10:36:21 »

Не буду спорить, сформулирую по другому.
На бездорожье гробятся и те и другие амортизаторы, но замена простых стоит в два раза дешевле.
Я говорю именно о бездорожье, а не о поездке на дачу.


Т.. пневма дороже ?

На пневме стоят амортизаторы с регулируемой жесткостью, а они дороже обычных раза в три.

Nemo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #33 : 11 07 2010, 00:38:28 »

а что значит надежнее? есть статистика? 8)
Записан
TLC

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #34 : 11 07 2010, 07:31:11 »

Если насчет пружины и подушки, то известно много случаев, когда спускала пневма, случаев, что бы ломалась пружина я не знаю.
Если насчет амортизатора, то черт его знает, но вроде чем проще конструкция, тем надежнее.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #35 : 12 07 2010, 14:57:13 »

а что значит надежнее? есть статистика? 8)
А ты в фак глянь и всё поймёшь, траблы с пневмой-регулируемой подвеской тут коснулись уже практически всех, кто её юзает и нет ни одной мало-мальски "интересной" темы про поломку(отказ) пружинно-нерегулируемой подвески  pif 8)
Имхо это и есть статистика, а не мифический показатель надёжности в рейтингах и прочей болтовне ;)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #36 : 12 07 2010, 15:16:27 »

Если речь идёт о стоке, то пневмо на бездорожье лучше:
1. Можно поднять кузов.
2. Вне зависимости от нагрузки клиренс постоянный(не садится как на пружинах)
3. Пневма подразумевает регулируемые амморты. Поставив суперкомфорт увеличивается ход. Имхо.
Кто продолжит? ))
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #37 : 12 07 2010, 17:36:58 »

2. Вне зависимости от нагрузки клиренс постоянный(не садится как на пружинах)
Серрёга, тебе незачёт! :)
У Прадо сзади мост, так что клиренс постоянен, что на пневме, что на пружинах. Ты наверно про свес задний написать хотел.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #38 : 12 07 2010, 22:50:18 »

Если речь идёт о стоке, то пневмо на бездорожье лучше:
1. Можно поднять кузов.
2. Вне зависимости от нагрузки клиренс постоянный(не садится как на пружинах)
3. Пневма подразумевает регулируемые амморты. Поставив суперкомфорт увеличивается ход. Имхо.
Кто продолжит? ))
Коллега, бессмысленно взывать к логике, надо просто вспомнить анекдот про ежика. как он, слово за слово, отхватил))
посему - пневма в говнах однозначно лучше. она лучше хотя бы тем, что при выезде в город можно на расслабленных булках до дому доплыть по асфальтным неровностям, а не рубить очком лом на пятаки при виде резинового лежачего полицая. кароче, варианты по экономической целесообразности не рассматриваются. сколько стОит двести грамм удовольствия? так и с комфортом. пневма - комфортней. не можешь себе позволить, но машина должна быть усрана в хлам? купи УАЗик, назови его машиной и вперед))))))))))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #39 : 13 07 2010, 03:26:45 »

2. Вне зависимости от нагрузки клиренс постоянный(не садится как на пружинах)
Серрёга, тебе незачёт! :)
У Прадо сзади мост, так что клиренс постоянен, что на пневме, что на пружинах. Ты наверно про свес задний написать хотел.

Дима, ну уел, уел  icon_hallo Не правильно я выразился :-[, но и не только свес, но и брызговики-подножки, которые тоже страдают в первую очередь в колеях на пневме повыше будут :P
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #40 : 13 07 2010, 04:10:53 »

Сергей, тогда я тоже попробую тебя уесть, если ошибаюсь поправь.

Вроде на комфорте ход амортизаторов не увеличивается, только уменьшается их жесткость.

А насчет сохраности  брызговиков согласен, столько раз их обрывал.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #41 : 13 07 2010, 04:14:28 »

Сергей, тогда я тоже попробую тебя уесть, если ошибаюсь поправь.

Вроде на комфорте ход амортизаторов не увеличивается, только уменьшается их жесткость.

А насчет сохраности  брызговиков согласен, столько раз их обрывал.
Саш, я думаю, что в режиме комфорт -супер комфорт аммортизаторы просто быстрее отрабатывают, за счёт бОльших проходных отверстий. Поэтому нет возможных вывешивания. Опять таки могу ошибаться.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #42 : 13 07 2010, 09:59:49 »

Это наверное про задние брызговики и заднюю часть машины...НО...машина движется вперед, а следовательно пневма на переднюю часть машину НУ НИКАК повлиять не может....ИМХО
Записан
Игорь

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Пневма или пружины на бездорожье
« Ответ #43 : 13 07 2010, 14:59:09 »

Вчера посадил своего на мосты в колее на песчанном подъёмчике  velo, пневма не пневма, сопатка лапёрная рулит yes)))
Записан