'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневма или пружины на бездорожье  (Прочитано 9044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Саш, Алексей я думаю, имел ввиду заморочки с пневмо- прадо.
Всё таки на бездороге пружины будут понадежнее...
и чем же это? Тем, что пневму можно проткнуть? Ни одного случая не слышал. Чтоб сучками, проволокой туда добирались. Мой случай пробития - уникальный, так я сам, инженер хренов, сделал неправильно. Но эт отдельная соседняя тема.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Зай, а почему 3,7, а не 1,4?? тональным кремом пахнет)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Саш, Алексей я думаю, имел ввиду заморочки с пневмо- прадо.
Всё таки на бездороге пружины будут понадежнее...
и чем же это? Тем, что пневму можно проткнуть? Ни одного случая не слышал. Чтоб сучками, проволокой туда добирались. Мой случай пробития - уникальный, так я сам, инженер хренов, сделал неправильно. Но эт отдельная соседняя тема.
Во первых - наличие доп. электроники-электрики, ну и бездороги бывают разными....  В принципе, надёжность пневмы меня вполне устраивает ( общий пробег на 2-х машинах 270 тыщ), но вот как она себя поведёт при работе в нештатном режиме - большой вопрос....
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Случаев, когда пневма отказывала а самый неподходящий момент описано достаточно много. Если вдруг это произойдет, где-то на бездорожье далеко от города, выбираться будет не очень приятно. А бывает, что по лесовозным дорогам упрешься в тайгу километров на 60-70 от трассы. Вероятность, что треснет пружина намного меньше.
А если по теме, при лифте пружинного Прадо машинка становится жестче и ехать в путешествие, особенно на груженой одно удовольствие.)))

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Случаев, когда пневма отказывала а самый неподходящий момент описано достаточно много. Если вдруг это произойдет, где-то на бездорожье далеко от города, выбираться будет не очень приятно. А бывает, что по лесовозным дорогам упрешься в тайгу километров на 60-70 от трассы. Вероятность, что треснет пружина намного меньше.
ну выбираться то одинаково фигово будет что со сломанной пружиной, что с лопнувшей подушкой...
А если по теме, при лифте пружинного Прадо машинка становится жестче и ехать в путешествие, особенно на груженой одно удовольствие.)))
Эх, не пробовал ты на пневме ;)
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Случаев, когда пневма отказывала а самый неподходящий момент описано достаточно много. Если вдруг это произойдет, где-то на бездорожье далеко от города, выбираться будет не очень приятно. А бывает, что по лесовозным дорогам упрешься в тайгу километров на 60-70 от трассы. Вероятность, что треснет пружина намного меньше.
А если по теме, при лифте пружинного Прадо машинка становится жестче и ехать в путешествие, особенно на груженой одно удовольствие.)))
Ну можно кинуть подушку в багажник... Она меньше места чем пружина занимает. А заменить подушку в поле лежа под машиной самому - 15 минут. А вот пружину мы как-то меняли на террано в Тыве в 30 км от границы с Монголией... 5 часов. Пока привезли съемники, крепеж новый... А съемник жигулевских пружин... Вот мы корячились пытаясь всякими проволочками ее стянуть. Пока ребята меня послушались и не задрали машину и ее весом не задавили пружину на место...
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Случаев, когда пневма отказывала а самый неподходящий момент описано достаточно много. Если вдруг это произойдет, где-то на бездорожье далеко от города, выбираться будет не очень приятно. А бывает, что по лесовозным дорогам упрешься в тайгу километров на 60-70 от трассы. Вероятность, что треснет пружина намного меньше.
ну выбираться то одинаково фигово будет что со сломанной пружиной, что с лопнувшей подушкой...
А если по теме, при лифте пружинного Прадо машинка становится жестче и ехать в путешествие, особенно на груженой одно удовольствие.)))
Эх, не пробовал ты на пневме ;)
пневма сама регулирует свою жесткость в зависимости от нагрузки же. Плюс амортизаторы можно переключить... Неее, "я со своею Муркою теперь ни за что не расстанусь" (с) :)
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

пневма не может регулировать жесткость. только уровень.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Напоминает пословицу: каждый кулик свое болото хвалит... Поэтому я за пружины )))))))
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Напоминает пословицу: каждый кулик свое болото хвалит... Поэтому я за пружины )))))))
Я тоже за пружины, чем меньше электроники тем лучше ИХМО
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ