'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Худший ОД - или негатив про Тойота Центр Ясенево (РОЛЬФ)  (Прочитано 122783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тойота Ясенево

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
  • Тойота Центр Ясенево



80% персонала нашего центра мы взяли с действующих центров Рольф, при чем взяли сильных людей, которые знают, что такое качественно работать с клиентами, слышать клиентов, выполнять данные им обещания.
Я работаю в компании Рольф 10 лет, наши сервисные консультанты порядка 5 лет, механики 80% из Рольфа - стаж в Рольфе от 3-ех до 7-ти лет, 20% механиков, имеющих большой опыт работы у других дилеров Тойота. Я согласна с Вами, тяжело довериться новому дилеру, более того, я не могу гарантировать того, что мы никогда не ошибаемся. Ошибаемся, как и все, но умеем исправлять свои ошибки. За столь небольшой срок работы мы имеем уже порядка 50-ти благодарностей от наших клиентов, не потому что мы сделали для них что-то особенное или дали скидку, а потому, что мы просто хорошо делаем свою работу каждый день с 8.00 и 22.00.
Приезжайте, готова уделить Вам время и показать наш центр.
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.

Честно говоря, по опыту обслуживания в Рольфе...у меня тоже оооочень негативное впечатление. Пока БК рулит.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

Кирьян

  • Н2О-Девиз не наш! Наш-С2Н5ОН!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2001/-60
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5991
  • Город: Зеленоград 777
  • Мы Спартак, а Вы? ))

80% персонала нашего центра мы взяли с действующих центров Рольф, при чем взяли сильных людей, которые знают, что такое качественно работать с клиентами, слышать клиентов, выполнять данные им обещания.