'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ОСАГО - на заметку  (Прочитано 209183 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #180 : 20 04 2019, 12:12:57 »

Итак, оформил давеча ОСАГО на на своего двухсотого дизелька: 3795 руб. 15 коп. Это на двоих водителей, я с 13-ым классом и жена с 11-ым. Если бы только на себя, то вышло 3162 руб. 62 коп. Как-то так.
Записан

Alexey21

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +197/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2439
  • Город: Москва
    • LC-200 дизель, 2015г.
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #181 : 21 04 2019, 19:56:45 »

У меня тоже 13 класс, но в Москве вышло 6127 руб. 58 коп. Ингосстрах.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #182 : 21 04 2019, 22:18:33 »

У меня тоже 13 класс, но в Москве вышло 6127 руб. 58 коп. Ингосстрах.

У вас Коэффициент выше.
Вы , например , не можете оформить более дешевую страховку и ОСАГО и Гринкарту( я оформляю на 3 месяца за 3 тысячи)... гы гы
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #183 : 21 04 2019, 22:55:33 »

У меня тоже 13 класс, но в Москве вышло 6127 руб. 58 коп. Ингосстрах.
Ну то же самое по вышеуказанному, и сумма почти-почти та же -  6 325,25
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #184 : 28 05 2019, 06:51:03 »

Новое в ОСАГО 2019:
Новый закон об автогражданке снимает массу популярных противоречий.
Новая редакция закона об ОСАГО вступает в силу постепенно: первая порция изменений работает уже с 1 мая, часть пунктов — с 1 июня, но в течение года нас ждут еще три «апгрейда». Мы познакомились с новым законом и обнаружили, что изменения решают ряд больных вопросов как для автомобилистов, так и для страховых.

О регрессе пешеходам и ответственности РСА.
Например, мы рассказывали о популярной уловке страховых при выплате по системе «европротокол»: если виновник в течение пяти дней не передал страховщикам свой экземпляр извещения о ДТП, сумму выплаты с него взыскивали в порядке регресса. Фактически виновника ловили на мелкой бюрократической ошибке, а затем вынуждали оплачивать ущерб, как если бы у него не было ОСАГО. Теперь эту лавочку прикрыли.
— Не знаю, кто был инициатором этих поправок, но нужно поставить памятник, — смеётся автоюрист Лев Воропаев. — Инцидентов такого рода было много, и для страховых такая практика была, безусловно, выгодна.
При наезде на пешехода, который выскочил под колёса с нарушением правил, водитель обязан компенсировать вред вне зависимости от своей виновности — этого требует статья 1079 Гражданского кодекса РФ, которая относит автомобиль к источникам повышенной опасности. При наличии страховки вред компенсировался страховой (в пределах лимитов), но, если пешеход был всё-таки виновен, позже страховая могла предъявить к нему регрессные требования. Новая редакция закона запрещает делать это, хотя автомобилист по-прежнему может через суд взыскать с виновного пешехода ущерб, причинённый автомобилю.
Довольно часто после ДТП выясняется, что страховая одной из сторон обанкротилась или потеряла лицензию. Новый закон уточняет ряд моментов, связанных с компенсационной выплатой, которую делает Российский союз автостраховщиков (РСА) из резервного фонда.
— Допустим, виновник ДТП был пьяным, а обе страховые участников происшествия потеряли лицензии, — объясняет на примере эксперт Кирилл Смолин. — В этом случае РСА возместит ущерб пострадавшей стороне, но затем сможет взыскать всю сумму с инициатора аварии в порядке регресса: теперь закон это предусматривает.
Если же потерпевший застрахован в компании, которая обанкротилась, он должен обращаться в страховую компанию виновника.
— В законе прописали чётко, что в случае, если страховая виновника работает, пострадавший претендует на её прямую выплату, а не компенсационную выплату от РСА, — объясняет Кирилл Смолин.
Проще говоря, выплаты от РСА оставлены на крайний случай, когда ни одна из страховых на момент ДТП не функционирует.
В законе также прописали, что, если в аварии пострадал человек, а виновников несколько, их страховщики возмещают ущерб в равных долях в пределах страховой суммы.
— Раньше страховая каждого участника ДТП должна была компенсировать вред здоровью или жизни в полном размере, то есть пострадавший получал, грубо говоря, двойную выплату, — напоминает Лев Воропаев. — Теперь же страховые делят эту ответственность, то есть суммарная выплата будет равна ущербу, который нанесён здоровью или жизни.
Описанные выше изменения действуют уже в мае.

Ущерб переходит по наследству.
С 1 июня этого года нас ждет еще одна порция изменений. Так, оформление по европротоколу разрешили при ДТП с автомобилем, зарегистрированным за границей, если у него есть «Зелёная карта» (аналог ОСАГО). Также уточнили, что расчёт неустойки ведётся со следующего дня за истечением срока, который отводится на выплату по закону.
С июня же нас ждет изменение, которое грозит забюрокрачиванием споров по ОСАГО, потому что появляется новое звено — омбудсмен.
— По инициативе ЦБ РФ все имущественные споры по ОСАГО в обязательном порядке будет рассматривать финансовый уполномоченный (омбудсмен), — поясняет специалист Ярослав Королев. — Потребителю, недовольному выплатой, перед подачей иска к страховщику придется обратиться сначала к омбудсмену, который обязан рассмотреть жалобу в течение 15 рабочих дней. Для потребителя эта услуга бесплатна, а страховщики и автоюристы будут оплачивать работу уполномоченного, причем суммы достаточно внушительные: до 45 тысяч в первом случае и до 15 тысяч рублей во втором. Как именно станет работать этот механизм, пока не вполне понятно, тем более специальной защищенной системы документооборота для работы омбудсменов, как я понимаю, пока нет.
Еще одно отличие новой редакции закона — это возможность обратиться за компенсацией вреда здоровью в РСА не только потерпевшему, но и его наследнику.
— Раньше сделать это мог лишь сам пострадавший или его иждивенцы, но теперь в список добавили и наследников, — объясняет Кирилл Смолин.
За компенсационной выплатой в РСА нужно обратиться в течение трёх лет, причём этот срок отсчитывается от разных событий.
— Это зависит от характера ущерба, например, если был вред здоровью, ждут выздоровления человека, чтобы уточнить характер травм, и уже с этого момента отсчитывают три года, — говорит Кирилл Смолин.
Новая редакция закона позволяет взыскивать с РСА пени за просрочки платежа, но выводит компенсационные выплаты из-под действия закона «О защите прав потребителей».
— Все штрафные санкции прописаны в законе об ОСАГО, поэтому речь идёт лишь о том, что к РСА нельзя будет предъявить требования компенсации морального вреда — именно эта возможность регулировалась законом «О защите прав потребителей», — уточняет Лев Воропаев.

Европротокол станет щедрее.

С 4 августа 2019 года изменятся правила регистрации автомобилей, например, возвращается «приписка» к региону: ставить машину на учёт можно будет только по месту прописки владельца, а код региона будет родным. Параллельно уточнено, что, если владелец совершает регистрационные действия, не связанные со сменой собственника, полис ОСАГО не требуется. То есть восстанавливать утерянные документы или менять данные о регистрации можно и без страховки.
С сентября упраздняется понятие «Бланк извещения о ДТП», поскольку страховщики переходят на электронный документооборот с помощью портала госуслуг.
А систему «европротокол» ждёт своеобразная революция в октябре этого года. Так, если водители не имеют разногласий, а обстоятельства ДТП зафиксированы с помощью технических средств, лимит по выплатам возрастает для всех регионов до 400 тысяч рублей. При отсутствии видеофиксации лимит остаётся прежним — 100 тысяч.
— Под техническими средствами понимаются две системы: либо ЭРА-ГЛОНАСС, если она установлена в автомобиле, либо средства видеозаписи вроде смартфона, но с установленным приложением РСА, которое исключает корректировку передаваемых данных, включая дату и место происшествия, — добавляет Лев Воропаев.
Мы регулярно пишем о подводных камнях обязательной страховки. Так, при покупке ОСАГО страховщики могут применить систему «Единый агент», обязав застраховаться в иногородней компании. Это может спровоцировать ряд сложностей при получении выплат.
С начала года расширились тарифные коридоры по ОСАГО: страховым разрешили как поднять максимальную стоимость страховки, так и более активно демпинговать. Вот как изменились цены на ОСАГО.
Записан

Frade

  • Рыбалка полезна до работы, после работы и вместо работы
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +299/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 670
    • 200
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #185 : 29 05 2019, 13:42:29 »

Кто ни будь продает диагностическую карту?
Записан

Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, Жоржетта
Вся жизнь моя вами как солнцем июльским согрета pot icon_dan7 ura hug7

Tay

  • Гость
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #186 : 29 05 2019, 13:56:08 »

Кто ни будь продает диагностическую карту?
В любом месте где ТО.Даже машину загонять не надо
Записан

Frade

  • Рыбалка полезна до работы, после работы и вместо работы
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +299/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 670
    • 200
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #187 : 29 05 2019, 14:03:34 »

Дык вижу инет пестрит обьявами по 500р. мож кто то уже брал у проверенного поставщика.
Есть ЛуАЗ монстр надо на учет поставить, пройти в честную анриал.
Записан

Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, Жоржетта
Вся жизнь моя вами как солнцем июльским согрета pot icon_dan7 ura hug7

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #188 : 29 05 2019, 15:11:47 »

Кто ни будь продает диагностическую карту?
В любом месте где ТО.Даже машину загонять не надо

Зачем так шумно, кому надо, тот знает где и сколько...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Nicolss

  • Гость
Re: ОСАГО - на заметку
« Ответ #189 : 05 07 2019, 11:14:44 »

Автостраховщики считают, что ОСАГО станет еще дешевле

Шаги в сторону дальнейшей индивидуализации тарифов ОСАГО усилят уже наметившийся тренд на удешевление "автогражданки", считает президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.
В понедельник комиссия правительства по законопроектной деятельности утвердила законопроект о либерализации ОСАГО. Как заявил замминистра финансов Алексей Моисеев в ходе выступления на Международном финансовом конгрессе в четверг, проект может быть рассмотрен правительством 11 июля. При этом он отдельно отметил, что от либерализации придётся отказаться, если она приведёт к существенному росту стоимости полисов.
Как сказал, в свою очередь, Юргенс, первый этап либерализации прошёл успешно, о чем свидетельствует снижение средней стоимости ОСАГО на 5%. Индивидуальный тариф усилит конкуренцию, и ставки тарифа для большинства водителей начнут снижаться ещё быстрее, уверен глава РСА.

"Чем шире коридор, а цены выстраиваются внутри коридора, тем более справедливый тариф будет применяться. У нас достаточно компаний, чтобы конкурировать и рыночными механизмами выравнивать ценообразование и снижать стоимость полисов для наибольшего числа водителей", — сказал Юргенс, слова которого приводит пресс-служба союза.

Первый этап реформы ОСАГО стартовал в январе. Тарифный коридор (базовая ставка, на основе которой рассчитывается итоговая стоимость) был расширен на 20% вверх и вниз от базовой цены (его рамки теперь находятся в пределах 2,746-4,942 тысячи рублей), также появились дополнительные ступени в расчете коэффициента возраст-стаж. С 1 апреля вступили в силу изменения в расчете коэффициента аварийности бонус-малус.
Следующий этап либерализации, описанный в законопроекте, предполагает отмену коэффициентов мощности и территории, а также дальнейшее расширение тарифного коридора — это означает ещё один шаг в сторону индивидуализации тарифа для каждого водителя. Вдобавок к этому должны измениться лимиты выплат для пострадавших в ДТП: размер выплаты за вред жизни и здоровью повысится до 2 миллионов рублей с нынешних 500 тысяч, то есть будет приравнен той компенсации, которая уже сейчас положена, в частности, пассажирам автобусов.

"Мы считаем правильным отказ от территориального коэффициента, но мы просим Центральный Банк правильно рассчитать размер коридора. Страховщики сейчас всем водителям на одном типе транспортного средства и в одном регионе обязаны дать одинаковый тариф. А при отмене всех этих коэффициентов они смогут давать разные тарифы разным водителям", — добавил президент РСА. 
Записан