'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катера и яхты  (Прочитано 193906 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Катера и яхты
« Ответ #1250 : 27 01 2018, 21:27:56 »

Закончилось очередное приключение. Санкт-петербург- о.Сантио-Санталахти –Котка- о.Сантио-Санкт-Петербург, получилось 505км  Вышли утром 5 сентября, около 8 часов  подошли для заправки на Лукойл, бензик стоит 33 рубля, долили до полного бака(450литров-полный бак) и пошли на Морской вокзал искать причал Д, как написано в инете. А оказалось, что маломерные суда проходят таможенный и пограничный контроль у форта Константин, позывной корвет на 6 канале. Пришли в  форт Константин, там сидят две барышни-пограничницы все добрые, сказали что вызвали таможенника, приехал таможенник все осмотрел поставили нам печати и в путь(на все ушло около часа) Прогноз не радовал, силу ветра обещали до 13м/с чем дальше шли тем больше волны, волны 3-3,5метра, катер полностью накрывало, от ударов волны думал стекла лобовые повылетают, но все обошлось, катер вел себя достойно со слов моего попутчика Виктора АРИВИСТА– бывшего штурмана рыболовецкого корабля. Из недостатков, весь катер течет, иллюминаторы и стекла плохо приклеены, обдув стекол плохо работает. При подходе к границы с нами связались по телефону добродушные пограничники. Прошли границу, на картплотере увидел прямую пунктирную линию, думал граница, а на обратном пути по спокойной воде прочитал что это трубопровод, где граница так и не понял. Нашли остров Сантио, там нас ждали Финские пограничники, поставили штампики и мы тронулись дальше в поисках базы в Санталахти где отдыхали наши друзья и жены которые доехали на машинах. Забили название и навигатор привел нас к месту Санталахти  но не к базе, позвонили друзьям они скинули координаты, база находилась в 13 км по прямой. Дошли почти в полной темноте около 11 вечера. На следующий день народ ждал, чтобы я покатал на катере но я смотреть в его сторону не хотел. Собирал грибы. Были мысли уехать домой на машине, а катер забрать потом на прицепе. Гостевая стоянка стоит 10 евро в сутки.
В воскресенье в 13 часов попрощавшись с родственниками и друзьями отправились домой, не успели выйти из бухточки, заглох один мотор, пришвартовались обратно, полный отстойник воды в сепараторе и в моторе, ушел час на устранение неисправности, потом пошли в Котку заправляться. Днем ходить на много лучше чем ночью. Бензик 95 й стоит 1.75 евро, опять возникли проблемы, с моей карты не заправляет а налик аппарат не принимает, только карты. Хорошо есть друзья, приехал наш добрый финский друг, заплатил со своей карты. Потеряли больше часа. Потом отправились к о. Сантио но уже более прямым путем, пришли там никого нет, погранцы приехали через час, поставили штампики и улетели под двумя трехсот сильными меркури. Около 18 вышли в море. Острова обходили мористее, на море полный штиль. Я позвонил по телефону пограничникам, сказал что «Русич» с двумя членами экипажа пересек границу, идем 35км/ч,  радуемся погоде. Увидели что к нам на огромной скорости приближается катер, оказалось береговая охрана, «наехали» на нас почему мы не отвечаем по рации, а у нас включен 6 канал, а надо 16.  Потратили еще полчаса. Потом до нас докопались портовая служба по чему мы идем по судовому ходу, еще пару раз запрашивали погранцы. Около десяти  вечера причалили к  форту Константин, катер осмотрел пограничник, поставили штампик а таможенники дистанционно дали добро. Самое ужасное было идти в полной темноте от Кронштадта до моста лейтенанта Шмидта, помогал правда радар но все равно ужасно. По Неве пролетели быстро со скоростью 55км/ч, подошли к Вантовому мосту а там полный туман, с трудом причалили в начале первого ночи. Приобрел бесценный опыт, узнал возможности катера. Общий пробег составил 1816км.,  раны залижу и в следующий поход Санкт-Петербург –Петрозаводск.
Виктору огромное спасибо, за компанию и опыт.

Раны зализал но в Петрозаводск своим ходом так и не сходил.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 593
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Re: Катера и яхты
« Ответ #1251 : 15 07 2020, 02:17:33 »

Являясь владельцем Гризли-490 с 12 года могу так сказать , к металлу вопросов нет , мореходность супер , на Волге в нехилые шторма попадали вывозил без проблем , а вот внутренне корыто увы  :o , на второй год эксплуатации вскрылись пустоты в пластике , монтаж электрики ужасна , мало того скрутки были , так ещё вместо изоленты пластырем обмотали, шланг помпы разъело бензином вытекающим из не проваренного бака , течь так и не устранили так как надо всё внутреннее корыто вынимать , спасает только то что течь проявляется в заправке под горло . Так что или жесткий контроль постройки судна или потом сам-ручками(мой вариант). По поводу движка я бы поставил максимально разрешенный , запас мощности ни когда не помешает , а про регистрацию тут правильно говорят , с экономишь на транспортном ( в нашем регионе 106*150лс=15900 ) а попадешь на качели с ГИМС , Рыб охраной , и Полицией .
Это не бак виноват. При полностью заполненном баке бензин выплескивается из трубки для отведения паров бензина в правом борту лодки и далее под резиновой окантовкой лодки попадает в лодку. Решается проблема установкой жигулевского бензинового фильтра тонкой очистки в трубку отведения паров.
Записан

Максим .

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4037
  • Город: 55 rus
  • Toyota LC 105 1FZ K-2 2007
Re: Катера и яхты
« Ответ #1252 : 15 07 2020, 06:47:31 »

Подпишусь на тему.
Записан

mkandybin

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Катера и яхты
« Ответ #1253 : 16 09 2021, 13:57:47 »

С кем можно посоветоваться, какую простую лодку взять? Подобрал каталок лодок с надувным дном, использоваться будет на безопасной реке, может пару советов от бывалых, услышать. Будет полезно.
Записан

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS
Re: Катера и яхты
« Ответ #1254 : 16 09 2021, 17:19:50 »

mkandybin, в приветсвие зайди сначала, у нас так тут принято, а потом уже вопросы и всё такое...
Записан

soundspeed

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1810
  • Город: Москва
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L
Re: Катера и яхты
« Ответ #1255 : 23 11 2021, 13:25:21 »

Парни, всем привет.
В общем созрел я так сказать для перехода из гандонного (надувного) флота в кастрюльный!)). То есть хочу поменять свой набор (катамаран братан-420 + хонда 20) на люминевую лодку. Причин тому много накопилось. В первую очередь хочется конечно большего комфорта, хотя справедливости ради хочу отметить, что "братан" реально вместительная, удобная лодка.
Сейчас имею вот это:

Раньше таскал в багажнике, но в последний сезон таки купил прицеп. С ним стало на много комфортнее, но таки определенные "моменты" все равно остались: надоел румпель в первую очередь, да и по-мощнее уже что-нибудь хочется уже...

В общем для себя (при выборе) новой лодки вывел такие требования:
 -Длинна 4.3-4.5
-мотор 50-60 л.с
-Открытый нос (фиш вариант так называемый)
-Возможность не только рыбалок в 2-3 лица, но и покатушек с семьей...
-Ну и ценник конечно... Уложиться нужно в 1.3 млн.

Путем долгого анализа различных профильных сайтов-форумов, а так же личного осмотра в магазинах, выбрал два самых достойных (с моей точки зрения) варианта .

Оба варианта с "допами" которые я хочу, выходят в принципе практически в одну цену (1.2 млн.)... Плюс прицеп.

Вариант №1
VBOATS VOLZHANKA 46 Fish с мотором 60 л.с



Вариант №2
Windboat 4.5 DCX с мотором 50 л.с




Может есть среди вас владельцы данных вариантов, ну или знающие не только в теории эти лодки? Помогите определиться пожалуйста...


Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

Zмей48

  • для друзей просто генерал)
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5807/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51588
  • Город: Москва-Липецк-Крым
  • TLC150диз. Porsche Panamera
    • UMS520катер, BRP 255 RXT
Re: Катера и яхты
« Ответ #1256 : 23 11 2021, 14:31:40 »

soundspeed,  За эту цену эти лодки будут почти голыми. Я владею катером UMS 520 это хохлятский катер срисован с финского с мотором судзуки 90 с открытым носом. Троем идет до 72 км/ч по навигатору, винт 21 шаг балистик. Сейчас такой комплект в хорошем состоянии можно найти в этом ценнике. Всегда хотелки увеличиваются)) Катера много не бывает)
Записан

samvg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Stalingrad
  • Бывший Паджеровод
    • PRADO 150 R2 2,7 AT
Re: Катера и яхты
« Ответ #1257 : 23 11 2021, 15:02:21 »

soundspeed,
Я сам летом был перед таким выбором, правда сдал на права и переходил с румпельной кастрюли. Все посмотрел и пролез. Волжанка46фиш ИМХО лучше сделана чем Windboat 4.5 DCX, но в базе они обе пустые и еще надо ввалить бабок, на удобства прицеп (+100), эхолот, электроякорь или лебедка и т.д. Дилеры цену не фиксят с сентября предзаказанные (50%) Волжанки подорожали на 100, плюс доставка в регион. Я купил за эти деньги 2-х годовалую ФишпроХ5 от нынешнего Чемпиона ПАЛс Ямой115(80 шильдик) доволен как слон, хозяин педант. Мониторь б/у сейчас начинается сезон продаж.
Записан
Only spinning, only Zander!

soundspeed

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1810
  • Город: Москва
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L
Re: Катера и яхты
« Ответ #1258 : 23 11 2021, 15:10:03 »

Мне 4.5 + 60 л.с более чем,  для моих водоемов и целей... Сток (с мотором) - 1.050 млн. А 1.2 млн. - с доп. опциями на 150 т.р. (покрытия палубы, тенты, установка мотора и рулевого...). Плюс у меня есть свои различные допы... Шикарный картплоттер на пример. Прицеп тоже есть. А так же есть место и тех. возможность самому оборудовать лодку не хуже производителя. Ну и за лодкой съездить к производителю с прицепом мне не напряжно...)) Я звонил производителям, разговаривал детально по ценам... 
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1

samvg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Stalingrad
  • Бывший Паджеровод
    • PRADO 150 R2 2,7 AT
Re: Катера и яхты
« Ответ #1259 : 23 11 2021, 15:13:46 »

soundspeed, Тогда езжай в салон и смотри глазами, мне Волжанка больше понравилась, сразу узнавай срок поставки, тут у Винбота преимущество почти всегда есть в наличии :)
Записан
Only spinning, only Zander!