'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 224768 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Проблема износа ЦПГ на этом моторе в том, что этот автомобиль имеет возможность слишком быстро ездить:)))
Для некоторых владельцев это становится обычным стилем вождения, она же прёт.... значит для этого и создана.
То, что при такой эксплуатации масло угорает вместе с соляркой почти одинаково)))) на это мало обращают внимания.
 
Да ладна! ???    Причем тут скорость? :-X.  Для двигателя важнее нагрузка и обороты...а обороты вполне приемлемые.

Износ цилиндров в верхней точке может происходить из-за:
1.Высокосернистое топливо-наверное,уже не актуально... ::)
2.Плохая очистка воздуха(качество возд.фильтров,несвоевременная замена).
3.Абразивный износ от продуктов работы ЕГР.

PS: добавьте,исли что не упомянул. :-[
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Добавлю. Качество и интервал замены масла тоже не маловажно.

ЗЫ Как утверждают инженеры, чем выше обороты, тем лучше масляная плёнка в районе верхних колец
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Проблема износа ЦПГ на этом моторе в том, что этот автомобиль имеет возможность слишком быстро ездить:)))
Для некоторых владельцев это становится обычным стилем вождения, она же прёт.... значит для этого и создана.
То, что при такой эксплуатации масло угорает вместе с соляркой почти одинаково)))) на это мало обращают внимания.
 
Да ладна! ???    Причем тут скорость? :-X.  Для двигателя важнее нагрузка и обороты...а обороты вполне приемлемые.

Износ цилиндров в верхней точке может происходить из-за:
1.Высокосернистое топливо-наверное,уже не актуально... ::)
2.Плохая очистка воздуха(качество возд.фильтров,несвоевременная замена).
3.Абразивный износ от продуктов работы ЕГР.

PS: добавьте,исли что не упомянул. :-[
По моему было и так понятно, что быстро значит под увеличенной нагрузкой и оборотами..
Записан

TTankisTT

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем привет, принимайте в ряды крузероводов, приобрел лк200 2016год дизель пробег родной 27000. Прочитал почти всю ветку, так и не понял какое масло в мотор залить.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Проблема износа ЦПГ на этом моторе в том, что этот автомобиль имеет возможность слишком быстро ездить:)))
Для некоторых владельцев это становится обычным стилем вождения, она же прёт.... значит для этого и создана.
То, что при такой эксплуатации масло угорает вместе с соляркой почти одинаково)))) на это мало обращают внимания.
 
Да ладна! ???    Причем тут скорость? :-X.  Для двигателя важнее нагрузка и обороты...а обороты вполне приемлемые.

Износ цилиндров в верхней точке может происходить из-за:
1.Высокосернистое топливо-наверное,уже не актуально... ::)
2.Плохая очистка воздуха(качество возд.фильтров,несвоевременная замена).
3.Абразивный износ от продуктов работы ЕГР.

PS: добавьте,исли что не упомянул. :-[
По моему было и так понятно, что быстро значит под увеличенной нагрузкой и оборотами..
Скорее уж под высокой нагрузкой и малыми оборотами !
Когда обороты высокие давление в магистралях высокое , масляный туман супер, смазка хорошая !
А вот когда оборотов нет , тут то все вопросы и возникают
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Проблема износа ЦПГ на этом моторе в том, что этот автомобиль имеет возможность слишком быстро ездить:)))
Для некоторых владельцев это становится обычным стилем вождения, она же прёт.... значит для этого и создана.
То, что при такой эксплуатации масло угорает вместе с соляркой почти одинаково)))) на это мало обращают внимания.
 
Да ладна! ???    Причем тут скорость? :-X.  Для двигателя важнее нагрузка и обороты...а обороты вполне приемлемые.

Износ цилиндров в верхней точке может происходить из-за:
1.Высокосернистое топливо-наверное,уже не актуально... ::)
2.Плохая очистка воздуха(качество возд.фильтров,несвоевременная замена).
3.Абразивный износ от продуктов работы ЕГР.

PS: добавьте,исли что не упомянул. :-[
По моему было и так понятно, что быстро значит под увеличенной нагрузкой и оборотами..
Скорее уж под высокой нагрузкой и малыми оборотами !
Когда обороты высокие давление в магистралях высокое , масляный туман супер, смазка хорошая !
А вот когда оборотов нет , тут то все вопросы и возникают
Согласен. Это для понимания почему у нас 6-ую передачу авто не держит на низких оборотах.
Записан

50OK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC200

Привет всем интересная тема до читал пока до 29 стр :)  ! Все понятно и почти все ясно ! У меня лэнд 10го года пробег 150000 км заливаю коастэл CF-4 10W30 круглый год ! Этой зимой было недельки две у нас на Сахалине по нашим меркам холодно доходило до -36-38 не каждый день думал с утра не заведусь, а нет заводился лучше чем бензиновый которые были не завелись . У меня так же до 2300-2500 стоит уровень и по-тихой начинает падать заливали с бочки может попробовать с 20л ведра может не будет падать ?!
Записан