'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 225521 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

А если и полагаться на разработчиков-нужно масло лить по мануалу,вот и все.
А еще надо и условия эксплуатации учитывать... ;)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На прилагаемой картинке следует увидеть,что "совсем максимум" на этом щупе на таком-же расстоянии, что минимум-максимум. То есть выше максимума масла еще не меньше, чем максимум-минимум.
В картере-один максимум???  А две метки максимума на щупе-соответствуют одному и тому же уровню масла! icon_acute7
Просто квадратная метка-для холодного мотора,а метка-штрих-для горячего!
И никаких "минимум-максимум",и "совсем-максимум"! ???   8D

Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20553
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Ну раз на 1VD стали наносить еще и квадратные метки, то можно быть спок- двигатель (оборудованный кампом современным) сам разберется к какой метке ему отнести лишнее масло  rtfm
 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну раз на 1VD стали наносить еще и квадратные метки, то можно быть спок- двигатель (оборудованный кампом современным) сам разберется к какой метке ему отнести лишнее масло  rtfm
 8D
Да эт на ЗИЛе,Прадун!   ;)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142530.1380
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20553
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Ну раз на 1VD стали наносить еще и квадратные метки, то можно быть спок- двигатель (оборудованный кампом современным) сам разберется к какой метке ему отнести лишнее масло  rtfm
 8D
Да эт на ЗИЛе,Прадун!   ;)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142530.1380
...ясно, это  вы про 2UZ  здесь же трете...  icon_acute7
 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Просто квадратная метка-для холодного мотора,а метка-штрих-для горячего!
Понял. Раньше масла охлаждении, оказывается, расширялись, вот метка холодого и получалась много выше :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20553
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Просто квадратная метка-для холодного мотора,а метка-штрих-для горячего!
Понял. Раньше масла охлаждении, оказывается, расширялись, вот метка холодого и получалась много выше :)
...АГА, как чугуний  icon_crazy2

 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Не знаю, честный мотор (Евро-4), как его ушатать и чем, кроме собственной и явной бестолковости?! Ма быть везение... :-\
Хых. 8D Сейчас мой мотор на капиталке, пробег 210к. На цилиндрах (на всех!) выработка пальцем чуствуется, в какой-то теме на этом форуме видел фотки такого же мотора с такой же выработкой У меня будут все 8 цилиндров гильзовать. Механики твердят что это от того что не меняли вовремя фильтр воздушный, в том числе и неоригинальный использовали (на самом деле было дело) и попадал абразив в виде песка в цилиндры. Кстати обе турбины тоже в ремонт, съело крыльчатку по той же причине. На машине ездил сначала мой отец, со 168к ездил я, масло меняли через 10к, фильтр воздушный когда как, я меняю через 10к.

На Юбилейках была такая фигня - абразивный износ ЦПГ. Дилеры утверждали, что из-за использования неоригинальных воздушных фильтров - типа гнали в горшки песок))).

Открываем крышку воздушного фильтра. Если с "чистой" стороны нет даже следов пыли, а на входе, включая пылевой клапан, все в пыли, значит фильтр работает. Если подсос идёт по уплотнителю фильтра, то пыль будет на кромке крышки фильтра изнутри. Если "песок" проходит, то мелкодисперсная пыль "пройдёт" и подавно. А она обязательно оставит свой след на поверхности коробки фильтра.

При замене воздушного фильтра имеет смысл не только всё протереть внутри влажной ветошью, но и почистить пылевой клапан.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

На Юбилейках была такая фигня - абразивный износ ЦПГ. Дилеры утверждали, что из-за использования неоригинальных воздушных фильтров - типа гнали в горшки песок))).
Износ ЦПГ после 200тык. и по сей день актуален для дизельных 200к. Из-за чего это происходит, мотористы однозначного ответа дать не могут. Кто говорит, что чугун авно, кто говорит из-за нагара на поршнях под кольцами, кто утверждает, что из-за ЕГР. Вроде-бы Дром ру. официально обращались в Тойоту, чтобы они обЪяснили что за хрень они накосячили, но те молчат.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Проблема износа ЦПГ на этом моторе в том, что этот автомобиль имеет возможность слишком быстро ездить:)))
Для некоторых владельцев это становится обычным стилем вождения, она же прёт.... значит для этого и создана.
То, что при такой эксплуатации масло угорает вместе с соляркой почти одинаково)))) на это мало обращают внимания.
 
Записан