'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 52168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JohnnyST

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98

Ребята, что-то я совсем запутался. Ранее задавал вопрос по поводу нестандартного размера колес (летом у меня стоит 265/70 R17), как это влияет на результаты измерения высоты задней подвески. Ответ был, что никак не влияет, т.к. для этого и была придумана величина C-D. Замерил на летней резине получилось вот что:
Левая сторона С=374 мм, D=325 мм, C-D=49
Правая сторона С=375 мм, D=325 мм, C-D=50

Получается что машина чуть-чуть задрана. И вот я уже собрался ехать в сервис ковырять мозги, чтобы меня пустили на подъемник с домкратами :) Но перед выездом решил еще раз замерить высоту, резина то уже стояла на этот момент зимняя стандартного размера 265/65 R17. И вот что получилось:
Левая сторона С=365 мм, D=305 мм, C-D=60
Правая сторона С=365 мм, D=300 мм, C-D=65

Получается, что высота в норме. Разница в 5 мм наверно из-за неровностей пола, считаю, что она несущественна.
Так вот, получается, что размер колес влияет на точность измерений или может быть другая причина в расхождениях?
На всякий случай еще приложу фото как измерял.
С - от пола до центра колеса

D - от пола до центра этого болта
Записан

Обыватель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +142/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1585
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Размер колес не влияет. Причина может быть в датчиках и в люфтах на тягах датчиков.
Надо поездить с рулеткой и последить при остановках на ровных площадках за постоянством размера D с обеих сторон. Если среднее арифметическое по сторонам будет значительно  прыгать - смотреть тяги и датчики.
Записан

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
    • Прадо 120 3.0 ТД мех
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
    • Прадо 120 3.0 ТД мех

Здравствуйте. У меня сломалась тяга левого датчика положения кузова, при этом правая осталась цела. Но зад упал полностью, и слева и справа. Почему не произошло предполагаемого мной перекоса на левую сторону? Машина вообще не реагирует на изменения правого датчика, он мертв?
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

Обыватель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +142/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1585
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Здравствуйте. У меня сломалась тяга левого датчика положения кузова, при этом правая осталась цела. Но зад упал полностью, и слева и справа. Почему не произошло предполагаемого мной перекоса на левую сторону? Машина вообще не реагирует на изменения правого датчика, он мертв?
Перекоса не будет, система качает одинаковое давление в пневмобаллонах. Положение кузова определяется по средним показаниям с обоих датчиков. Если тяга на одном датчике сломалась он может давать сигнал об очень высоком или наооборот низком положении (в вашем случае об очень высоком), ну а сигнал второго не так сильно влияет на среднее значение.
Поэтому то, что машина упала на отбойники не говорит о неработающем правом датчике.
Можно просто отсоединить коннектор от датчика со сломанной тягой и компрессор накачает пневму до нейтрального положения правого датчика (если нет ошибки 51 в памяти эбу подвески в противном случае ее надо просто стереть). Правда при этом будет мигать лампа off в движении, но за то система будет держать давление в пневмобаллонах.
Записан

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
    • Прадо 120 3.0 ТД мех

Хорошая идея, спасибо за совет. Я отключил спускной клапан, эффект такой же. Но сначала прикрепил датчик на исходном положении, чтоб система накачалась. А правый датчик вызвал у меня сомнения еще когда я пытался победить перекос. На левый реагирует, на правый нет. Как его можно проверить без компа?
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

Обыватель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +142/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1585
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

При отключении выпускного клапана эффект несовсем такой же. Давление не сможет упасть, а вот подкачать воздух компрессор сможет. Это черевато излишним подъемом кормы при уменьшении нагрузки на заднюю ось.
А вот при отключении одного датчика система будет держать нейтральное положение подвески по информации с одного датчика, если он конечно исправен и правильно настроен. Это принципиальная разница.
Проверить датчик можно без сканера при помощи внешнего источника постоянного тока напряжением 4,5В как описано в этой теме (см. начало темы).
Записан

Prestige

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1940
  • Город: БелаяРусь
    • 120 D-4D

Здравствуйте. У меня сломалась тяга левого датчика положения кузова, при этом правая осталась цела. Но зад упал полностью, и слева и справа. Почему не произошло предполагаемого мной перекоса на левую сторону? Машина вообще не реагирует на изменения правого датчика, он мертв?
У меня была точно так! Поменял тягу и зад поднялся.
Записан