'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 132409 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #130 : 31 05 2010, 05:59:00 »

Спасибо за совет.
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #131 : 31 08 2010, 19:52:50 »

Ну значит будем передвигаться с туманками, это уже легче :)
Нужно сделать чтоб они сами включались при заводе авто, а то по первости можно и забыть включить до первого: "Страшный лейтенат Иванов, Ваши документикики" :)

Хотя делать вроде нечего и не надо, на машине по-моему и так реализовано, что когда двс глушишь свет сам выключается. Остается только на постоянку перевести рычаг положения света в состояние включено и не трогать его.
На дилерской свет гаснет, но габариты и туманки остаются. Что то лень сильно заморачиваться, сделал самым простым способом. Берем релюшку ПТФ. Можно взять штатную, но я не стал ломать штатную, а купил от "Калины" за 60 рублей 4-х контактную (зря что ли ВВП на ней ездит, реле там содрали с Япов). Открыл ее. Откусил правую ножку (если держать катушкой к себе), что идет от катушки (Сразу не сфотал, сейчас лень, по схеме все видно) на откушенный штырек изнутри припаял проводок. В крышке просверлил маленькую дырочку, через которую проводок вывел наружу. Второй конец проводка одел на 3 ножку реле "ACC CUT". Получилось вот так:

Вставил релюшки на место. Вуаля! Туманки горят как только включаешь зажигание и гаснут как выключаешь. Так же можно туманки выключить штатным выключателем если надо. Габариты горят независимо:

Схема "чуда":

Я сознательно зацепился за ACC, так как магнитола у меня работает в любом положении ключа (управляется сигналкой), а в режиме автозапуска нет напряжения на ACC - когда машина работает на автозапуске туманки не горят. Кому такой режим не подходит можно кинуть проводок не на ACC CUT, а на реле бензонасоса. Ток управления реле очень маленький, никаких неприятных последствий для штатного оборудования быть не может. Все возвращается как было за секунды - достаточно воткнуть назад родное не переделанное реле.
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #132 : 31 08 2010, 20:19:58 »

Хорошая "переделка" - все гениальное просто!!!
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #133 : 31 08 2010, 21:26:51 »

Кстати, Калиновскую релюшку перед внедрением в Прадо  я протестил самым жестоким образом - током в 10 миллиампер с частотой в 100 герц и током 50 ампер с частотой в 1 герц.  Релюшка выдержала тесты достойно, сопротивление контактов намерилось порядка 0, 01 ома на токе в 50 ампер и порядка 0.2 ома на токе в 10 милиампер. Это более чем не плохо для парочки лампочек в 55 ватт!
Хочется запихать в корпус реле электроники, чтоб в режиме "DRL" моща была вдвое меньше, но переделок получается больше (причем много "невосстановимых") и уровень помех от ШИМ управления лампочками в режиме ШИМ очень большой. Есть подозрения, что это не полезно для остальной электроэнергетики авто.
Записан

nabat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Махачкала
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #134 : 01 09 2010, 00:05:51 »

я тоже хочу также сделать. Но увы я не спец. То что касается реле с откусанной ногой я понял. Но вот как найти реле АСС и определить нумерацию ее ножек - вот вопрос? К реле бензанасоса я опасаюсь чисто интуитивно. Насос как никак. Могу ли сам сделать Ваш фокус? У меня 4,0 2008г.в. Ваша схема подойдет?
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #135 : 01 09 2010, 01:40:17 »

я тоже хочу также сделать. Но увы я не спец. То что касается реле с откусанной ногой я понял. Но вот как найти реле АСС и определить нумерацию ее ножек - вот вопрос? К реле бензанасоса я опасаюсь чисто интуитивно. Насос как никак. Могу ли сам сделать Ваш фокус? У меня 4,0 2008г.в. Ваша схема подойдет?

Тогда наверное проще найти электрика, чтоб чего лишнего не испортить.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #136 : 01 09 2010, 01:47:41 »

Все ни как не успокоитесь.
Ездите с ближним и не парьтесь.
Записан

MOPO3

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #137 : 01 09 2010, 08:59:49 »

Что то лень сильно заморачиваться, сделал самым простым способом.

Если делать привязку не к ACC CUT, а к положению АКПП намного сложнее выйдет?
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #138 : 01 09 2010, 10:29:42 »

Больше разбирать, чтоб взять сигнал управления с рычага коробки, я иимею ввиду провод паркинга, который не дает заводить в положении Д и т.п..... Так что если смотреть на это первый раз, то самому лучше не лезть, а сформулировать пожелание авто-электрику, если норм. то поймет сразу...
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #139 : 01 09 2010, 10:45:04 »

Если делать привязку не к ACC CUT, а к положению АКПП намного сложнее выйдет?
Как минимум провод из салона от разъема куда выведены сигналы с коробки надо будет кидать в коробку с релюшками. Плюс городушку ставить на релюшке для инверсии P или диодов для объединения всех "ходовых" положений. Можно поставить схемку с акселерометром дополнительно. Тогда если нет движения, лампы гореть не будут. Естественно задержку на отключение надо будет хотя бы на пару минут.
Записан