'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моем топливную 1KD. Автохимия для дизеля.  (Прочитано 74080 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35419
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Бывает! Моему авто 200 000 км пробега состояние работы двига как у нового!) сам бы не поверил когда ее на 80 000 взял , это тойота любите ее и ответит тем же!)
Согласен !!!  На авто такого класса и качества,при грамотном обслуживании , первые признаки износа появляются только после 250 т км !
Тоже согласен,что 200.000 это не пробег для Прадика и хвалиться особо нечем.
У моего знакомого Фольксваген Транспортер дизель под миллион уже прошел и он ничего не делал ни с мотором ни с турбиной.
Во всяком случае он мне так говорит,тока салон зачуханый.))
Я с ним в Москву иногда мотаюсь.
Масло льет Зик,меняет через 10.000,но пробеги у него % 90 трасса. У него работа такая ))
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Чего то тема опять переросла в какие то выяснения...

Вставлю свои 5 копеек:

Вчера, наконец, промыл систему винсом, по технологии описанной Карелом. Банка уже год как в багажнике болталась. Систему собрал, жижу залил, и очень долго заводил. Видать воздушила очень система.

Систему собрал из бутылки омывайки 4л, фильтра топливного от 2110 нового образца и маркерного фильтрика BIGfilter для дизельных двигателей.







мыл на разных оборотах, с перекурами и отдыхами. Показания к применению были отчетливый стрекот одной форсунки, так же не оптимальную работу одной из форсунок подтверждала и диагностика системы голубозубым сканером.

После применения жижи работа двигателя стала ровнее, на холодную колбасит его гораз до меньше. Отчетливый стрекот одной форсунки превратился в еле различимый, диагностику пока не проводил.

Теперь по ходу промывки. Очень удивился как меняется расход от степени нажатия на педаль. За 40 минут на хх еле еле съел пол литра жижи. Когда увеличил обороты до 3х тыс, жижа на глазах стала уходить! Так же заинтересовала обратка. Непонятно почему, но до промывки она текла с большим напором. В конце 2-й банки (2-го литра промывки) интенсивность обратки упала. Грешу все же на подсосы в системе и залипание конца питающего шланга в днище канистры, но момент не совсем ясен.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость

Увеличение расхода при увеличении оборотов- это нормально и вообще закономерно. Увеличивается давление топлива, а следовательно увеличивается его объем, впрыскиваемый в цилиндры.
По обратке- ХЗ. Больше, меньше- это так субъективно...
Дизель не возьмет топлива больше, чем надо.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35419
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Чего то тема опять переросла в какие то выяснения...

Вставлю свои 5 копеек:

Вчера, наконец, промыл систему винсом, по технологии описанной Карелом.
Систему собрал из бутылки омывайки 4л, фильтра топливного от 2110 нового образца и маркерного фильтрика BIGfilter для дизельных двигателей.
А артикул маркерного дизельного фильтра,вот такой ?
GB-612 ?
И что значит маркерный?
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

фильтрик этот. Маркерный - была где то тема у нас, суть в том, что этот фильтрик ставится после топливного тонкой очистки и если в этом фильтрике появляется какая то грязь - сразу меняем топливный фильтр. Вполне актуально для наблюдения за неизвестными фильтрами типа BIG.

Кстати, сегодня разобрал вильтр токой очистки от установки, грязи в ем не обнаружил. Так что, похоже, что все продукты нагара сгорели в камере. При производстве работ ни какой обширной дымовухи из трубы не наблюдалось.

Совет для дальнейшей эксплуатации. Добавьте какой нибудь прокачивающий насос. Иначе дизель заводится очень трудно.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35419
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

фильтрик этот. Маркерный - была где то тема у нас, суть в том, что этот фильтрик ставится после топливного тонкой очистки и если в этом фильтрике появляется какая то грязь - сразу меняем топливный фильтр. Вполне актуально для наблюдения за неизвестными фильтрами типа BIG.
Спасибо neverhoodok
Так и сделаю.
Уже заказал фильтр GB-612 цена смешная ))
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

да, он не дорогой, но от бензинки отличается сеткой вместо бумаги.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35419
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

да, он не дорогой, но от бензинки отличается сеткой вместо бумаги.
Интересно,а если бумажный (карбюраторный) поставить с отстойником,типа GB-215,через него саляра пройдет ?



Он лучше будет фильтровать,чем сеточный (дизельный) ?
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

да, он не дорогой, но от бензинки отличается сеткой вместо бумаги.
Интересно,а если бумажный (карбюраторный) поставить с отстойником,типа GB-215,через него саляра пройдет ?



Он лучше будет фильтровать,чем сеточный (дизельный) ?
  Ни в коем случае нельзя ставить бумажный.Только сетка.Дизелисты мне сказали  что плунжера садят эти бумажные фильтрыки.  На предыдущем авто пользовался бумажными .На шесстидесяти тысячах насос умер.Перешел на сетку проехал 90 тысяч проблем не было
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35419
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

да, он не дорогой, но от бензинки отличается сеткой вместо бумаги.
Интересно,а если бумажный (карбюраторный) поставить с отстойником,типа GB-215,через него саляра пройдет ?



Он лучше будет фильтровать,чем сеточный (дизельный) ?
  Ни в коем случае нельзя ставить бумажный.Только сетка.Дизелисты мне сказали  что плунжера садят эти бумажные фильтрыки.  На предыдущем авто пользовался бумажными .На шесстидесяти тысячах насос умер.Перешел на сетку проехал 90 тысяч проблем не было
Спасиб Виталь!
А сетку ставить ПЕРЕД основным фильтром или все таки ПОСЛЕ,как говорит neverhood ?
фильтрик этот Маркерный - была где то тема у нас, суть в том, что этот фильтрик ставится после топливного тонкой очистки
Записан