'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 178946 раз)

Edison и 1 Гость просматривают эту тему.

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2350 : 09 10 2019, 16:03:15 »

проще при сливе замерить, сколько сливается, чем сейчас про щуп гадать
Если залилось 6л и щуп показывает уровень, то 7л слиться ни как не может. 1л масла где-то завис. ???
Записан

Иванофф

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 858
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2351 : 09 10 2019, 19:26:04 »

Так ведь не мерил человек слившееся масло, я например тоже никогда не замеряю отработку.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +633/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1537
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2352 : 09 10 2019, 19:54:16 »

У меня тоже 3-х литровый дизель. Фильтр Сакура С-1121. Посмотрел его размеры и вспомнив из школы формулу объема цилиндра получил 88 куб/см, т. е. почти литр. Хотя кое кто ставит на дизеля и маленькие фильтра от бензинок. Там точно объем со стакан, не больше. Мне как то пытались такой в магазине продать. По ВИНу много фильтров бьется, специально сейчас глянул. Диаметр от 56 мм до 76 мм и высота от 80 мм до 135 мм.
На дизеле фильтр чем больше, тем лучше ИМХО.

88 кубиков - это совсем немного. 880 может быть?
ИМХО размер фильтра особенного значения не имеет.
Записан
В продаже шорт-блок 1KD в сборе и клапан ЕГР

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2759/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7635
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2353 : 10 10 2019, 00:00:57 »

Так ведь не мерил человек слившееся масло, я например тоже никогда не замеряю отработку.
так начинают мерить слившееся, когда уже что-то случилось
Записан
  

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2354 : 10 10 2019, 07:19:58 »

Пересчитал еще раз, 76 мм диаметр и 130 мм высота, получилось почти 600 куб/см или 0,6 литра. размер фильтра особенного значения не имеет.
Не соглашусь. Чем больше размер фильтра, тем больше в него запихали фильтровальной "бумаги" соответственно больше площадь фильтровальной поверхности и меньше сопротивление потоку масла. Особенно актуально зимой и для дизелей т.к. у них масло чернеет значительно быстрее. Хотя, как пишут масляные спецы, "черноту" из масла фильтр не фильтрует извините за тавтологию.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: БелаяРусь
    • 120 D-4D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2355 : 10 10 2019, 09:18:24 »

разрезал большой фильтр...там пустота вверху, а фильтрующий элемент такой же как и малом
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1120
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2356 : 10 10 2019, 09:55:42 »

разрезал большой фильтр...там пустота вверху, а фильтрующий элемент такой же как и малом
О так!
На экзисте мне выдали малые, посадка и резьбв совпали. Вернул...
Заказал другие.
Производители хитрят с фильтр элементами.
Покупать нужно ходить с весами. Одинаковый размер, а вес разный будет
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2357 : 10 10 2019, 10:17:59 »

Вот тема о фильтрах
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104079.msg7110707#msg7110707
там уже много перепилили всяких.
Я сакуру распилил, бумаги полный объем и склейка качественная, остановился на нем. Никому не навязываю, каждому своё. Тем более у большинства фильтра стоят вниз дыркой и в этом случае должен быть качественный обратный клапан что бы двигатель при его замене маслом не облить. Мне проще, фильтр дыркой вверх, канцелярский файл на него одеваю и откручиваю, масло в файл стекло и всё вокруг чисто. Файл жестче простого пакета и при откручивании меньше сминается, это так, лайф-хак из опыта :)
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +633/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1537
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2358 : 10 10 2019, 20:46:57 »

Чем больше размер фильтра, тем больше в него запихали фильтровальной "бумаги" соответственно больше площадь фильтровальной поверхности и меньше сопротивление потоку масла.

Вообще не факт.  Это просто вы так думаете, а на самом деле бывает и по-другому.
Записан
В продаже шорт-блок 1KD в сборе и клапан ЕГР

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.

vpnik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2359 : 10 10 2019, 23:11:53 »

  Добрый вечер одноклубники. Прошу помочь решить проблему. Машина Фортунер 2017гв пробег 19000км.  Машина периодически глохнет. Проблема проявляется только при ВРЕМЕННОЙ остановке на светофоре, в пробке и тд. Происходит после отпускания педали тормоза и начале нажатия педали газа. Если при обычном трогании машина начинает движение уже на холостом ходу, то в этом случае движения нет и при нажатии на газ двигатель глохнет. После этого перевожу рычаг АКП в P завожу с полоборота машину и еду в обычном режиме.Периодичность непонятная может произойти 2 раза в день, а может и через 3 недели. Машина гарантийная, но вялотекущая борьба с ОД результата не дает тк диагностика не видит ошибки. Самостоятельного решения в интернете найти не смог.
Записан