А у меня пару недель назад ,ни с того, ни с сего,потекла топливная трубка которая идет от ТНВД к рампе. Менял прокладку под клапанной крышкой года три назад,с тех пор не откручивалась ни разу. С какого потекла,хз?
А заметил: чот под капот глянул,смотрю в чашке масляного фильтра масло (думал масло). Думаю с какого масл фильтр давануло? Вроде и морозов то не было и фильтр стоит проверенный,начал вытирать,а это не масло,а саляра. Поехал к одному чуваку/дизелисту,искали с ним часа полтора/два, кулер снял,в месте соединений с форсами сушняк, брызгал быстрым обезжиривателем область рампы ,она сохла мгновенно, все видно,кругом сухо, на холостых все ровно,газанешь,все ровно,прокатишься,приезжаешь рампа,блок,шланги что внизу,всё мокрое и саляра в масляной чашке. Наваждение какое то. Короче не нашли откуда течет. Уж начал думать о плохом
По дороге домой заехал еще к одним в гаражи,те сразу нашли за 5 минут. Хорошо что в запасе был комплект трубок. Давно уже лежали у меня,ждали своего часа. Трубку поменяли,полчаса времени и перекрестился ))
Вопрос к бывалым: с какого соединение потекло? Там же мертвяк все прикручено,трубка развальцована,вроде бы вечность,раз поставил правильно и забыл ))