'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 348774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2360 : 11 10 2019, 00:21:16 »

  Добрый вечер одноклубники. Прошу помочь решить проблему. Машина Фортунер 2017гв пробег 19000км.  Машина периодически глохнет. Проблема проявляется только при ВРЕМЕННОЙ остановке на светофоре, в пробке и тд. Происходит после отпускания педали тормоза и начале нажатия педали газа. Если при обычном трогании машина начинает движение уже на холостом ходу, то в этом случае движения нет и при нажатии на газ двигатель глохнет. После этого перевожу рычаг АКП в P завожу с полоборота машину и еду в обычном режиме.Периодичность непонятная может произойти 2 раза в день, а может и через 3 недели. Машина гарантийная, но вялотекущая борьба с ОД результата не дает тк диагностика не видит ошибки. Самостоятельного решения в интернете найти не смог.
Добрый. Интересно когда (и после чего) у вас это началось. Это раз.
Два: какой двигатель на Фортунере (модель) ?
Три:после того как машина заглохла,если открыть капот и качнуть лягушкой,у вас лягушка будет пустая и нет?
Четыре: если еще ни разу не меняли т.фильтр, ( по мануалу ведь раз в 20 тык замена ) или проблема началась после замены т.фильтра, замените его на Parflux,Бош или Хенгст с этой фотки ( артикул Parfluxа CS437 ) можно и Фильтрон поставить,я ездил,вроде ничО. Заодно и тему покурите )
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=129645.msg3716331#msg3716331

Акцентирую внимание не на марку фильтра,а на конструктивную особенность. Вот с таким сердечником не желательно ставить имхо.



Лучше с таким



Или купите себе вот такой,подороже



Слышал от ОД, что Тойота отозвала много ориг фильтров вот с такой конструкцией фильтрующего элемента.



Чот они там накосарезили с размерами фильтрующих ячеек бумаги )





Записан

vpnik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2361 : 11 10 2019, 08:46:32 »

 Двигатель 1GD-FtV 2,8 D.  Топливный фильтр менял 2 раза. Первый раз на пробеге 5тк менял масло и фильтр в гараже у дяди Васи.  Покупал оригинал в Автодоке. Второй раз на ТО 10 тк у ОД. Менял потому что не нравилась работа двигателя с АКП. Передачи переключались  непонятно как. Машина не ехала. ОД на претензии отвечал что нужно покупать блок увеличения мощности. Я больше склонялся к прошивке но пока ничего не делал. Сейчас в городе меня все устраивает. Тупит на обгонах  за городом.  Проблема появилась больше года назад. Конкретно с чем то связать не могу. ОД списал на качество солярки. Но тк я всегда заправляюсь на одной заправке Газпром я думаю это не так.
Записан

vpnik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2362 : 11 10 2019, 14:38:47 »

   Проблема проявляется только после остановки и трогании в положении АКП D. После перевода селектора АКП в положение P двигатель заводится с полтычка , то есть солярка есть.Возможно есть связь проблемы с работой АКП?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2363 : 11 10 2019, 23:25:03 »

Попробуйте сменить т.фильтр. У вас слишком маленький пробег,что бы винить в проблеме чонь типа ТНВД . Если с утра заводится с полтыка,значит подсоса воздуха нет,а почему тогда топливо в определенный промежуток времени не поступает в нужном объеме? Начните с простого имхо.
Записан

vpnik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2364 : 12 10 2019, 00:19:17 »

  Да спасибо я обязательно поменяю фильтр.  Но больше я думаю что имеет место какая то глупая причина.Типа барахлит какой то датчик.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2365 : 12 10 2019, 01:05:18 »

Тупит на обгонах  за городом. 

Просто сделайте сброс калибровок АКПП в ЭБУ.
Записан

vpnik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2366 : 12 10 2019, 09:22:55 »

  Спасибо. Скоро поеду к ОД проходить то 20 обязательно скажу чтобы сделали сброс.
Записан

Dima76

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2367 : 18 10 2019, 18:34:57 »

А есть ли кто-нибудь из С-Пб, кто делал капитальный ремонт двигателя 1kd  на Прадо 120 и остался довольным качеством выполненных работ???
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2368 : 24 10 2019, 03:18:36 »

Тупит на обгонах  за городом. 

Просто сделайте сброс калибровок АКПП в ЭБУ.
а как самостоятельно сделать сброс калибровок ?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2369 : 24 10 2019, 19:44:07 »

а как самостоятельно сделать сброс калибровок ?

Сканером в модуле АКПП выполнить функцию Reset Memory
Записан