'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 348753 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2320 : 06 05 2019, 22:07:02 »

Понятно, спасибо, будем капать дальше
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2321 : 10 05 2019, 14:26:44 »

Я ездил на нём постоянно, года два, наверное. Потом перестал. Сейчас опять залил. Сегодня или завтра поеду на заправку, посчитаем, как после помывки жрать стал. А звук улучшился и трясти меньше стало, это точно!

В очередной раз заправился и залил LM. Опять расход чуть уменьшился, где-то чуть меньше литра. Итого с начала эксперимента жор уменьшился на два с половиной литра и сейчас около 13,5. Надеюсь довести до 10-11.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2322 : 02 06 2019, 20:05:32 »

Урааа,  всем привет, поменял датчик scv на тнвд всё заработало, ошибки пропали, адаптацию не делал,  сказали что на тойотах не нужно делать,  даже и не знаю как быть.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2323 : 02 06 2019, 20:26:05 »

Поздравляю!

адаптацию не делал, сказали что на тойотах не нужно делать,  даже и не знаю как быть.
И тем не менее тойота внесла этот пункт в программу диагностики... ::)
Лучше по возможности после сделать.
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2324 : 03 06 2019, 12:55:39 »

Спасибо)) обязательно посмотрю,  как только программу настрою,  вернее шнурок сделаю
Записан

raf_11rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Р.Коми г Усинск
  • Город:Усинск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2325 : 03 06 2019, 13:06:13 »

Все привет, ещё такой вопрос может кто сталкивался, появился подозрительный звук возле раздатки, там где находиться актуатор, может даже и он не пойму я, звук такой бррр бррр делает как бы вибрация, но и непонятно, на Р звук есть на D и R тоже есть, на нейтральной нету, блокировка включается выключается, может кто знает куда копать))???
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2326 : 03 06 2019, 14:47:05 »

Добрый день. Не чувствую на сколько нажал педаль газа. Не ориентируюсь какой у меня ещё резерв в увеличению мощности, например при обгоне, если что то пошло не так. Поставил старый Мультитроникс (с предыдущей машины), показывает мало параметров, но одним пользуюсь: "нагрузка в %". Может кто проконсультирует, примитивно, в двух словах, по какому алгоритму он рассчитывается нагрузка, с каких датчиков в расчёт берётся информация.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2327 : 03 06 2019, 15:43:29 »

Добрый день. Не чувствую на сколько нажал педаль газа. Не ориентируюсь какой у меня ещё резерв в увеличению мощности, например при обгоне, если что то пошло не так. Поставил старый Мультитроникс (с предыдущей машины), показывает мало параметров, но одним пользуюсь: "нагрузка в %". Может кто проконсультирует, примитивно, в двух словах, по какому алгоритму он рассчитывается нагрузка, с каких датчиков в расчёт берётся информация.
Диагностика-она просто берет параметр из ячейки памяти в ЭБУ и дешифрует его в удобоваримую форму.
В диагностике "тойота техстрим"-такой параметр тоже есть,это видимо промежуточный результат вычислений.
Чтобы понять,примерно какой запас мощности при езде-нужно представлять себе график нагрузочной характеристики мотора(есть в сети).Например,на 3,0D максимальная мощность выделяется при 3800 об/мин,а максимальный крутящий момент-около 2500об/мин.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2328 : 04 06 2019, 09:49:36 »

Добрый день. Не чувствую на сколько нажал педаль газа. Не ориентируюсь какой у меня ещё резерв в увеличению мощности, например при обгоне, если что то пошло не так. Поставил старый Мультитроникс (с предыдущей машины), показывает мало параметров, но одним пользуюсь: "нагрузка в %". Может кто проконсультирует, примитивно, в двух словах, по какому алгоритму он рассчитывается нагрузка, с каких датчиков в расчёт берётся информация.
Диагностика-она просто берет параметр из ячейки памяти в ЭБУ и дешифрует его в удобоваримую форму.
В диагностике "тойота техстрим"-такой параметр тоже есть,это видимо промежуточный результат вычислений.
Чтобы понять,примерно какой запас мощности при езде-нужно представлять себе график нагрузочной характеристики мотора(есть в сети).Например,на 3,0D максимальная мощность выделяется при 3800 об/мин,а максимальный крутящий момент-около 2500об/мин.
Обороты ориентир, но косвенный. При 2500 может и не быть мах момента, если педаль в пол не вдавил, но на этих оборотах он может вырасти до мах, когда педаль в пол и впрыск топлива увеличится до мах. Но был запас момента или нет поймёшь позже когда обороты начнут расти (вырастут до начала падения момента), а хотелось бы знать вначале обгона есть ли ещё запас педаль давить. Всё таки любопытно "нагрузка в %" это % от мах объёма впрыскиваемого топлива или % от Мкр или другое. 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #2329 : 04 06 2019, 12:57:11 »

Добрый день. Не чувствую на сколько нажал педаль газа. Не ориентируюсь какой у меня ещё резерв в увеличению мощности, например при обгоне, если что то пошло не так. Поставил старый Мультитроникс (с предыдущей машины), показывает мало параметров, но одним пользуюсь: "нагрузка в %". Может кто проконсультирует, примитивно, в двух словах, по какому алгоритму он рассчитывается нагрузка, с каких датчиков в расчёт берётся информация.
Диагностика-она просто берет параметр из ячейки памяти в ЭБУ и дешифрует его в удобоваримую форму.
В диагностике "тойота техстрим"-такой параметр тоже есть,это видимо промежуточный результат вычислений.
Чтобы понять,примерно какой запас мощности при езде-нужно представлять себе график нагрузочной характеристики мотора(есть в сети).Например,на 3,0D максимальная мощность выделяется при 3800 об/мин,а максимальный крутящий момент-около 2500об/мин.
Обороты ориентир, но косвенный. При 2500 может и не быть мах момента, если педаль в пол не вдавил, но на этих оборотах он может вырасти до мах, когда педаль в пол и впрыск топлива увеличится до мах. Но был запас момента или нет поймёшь позже когда обороты начнут расти (вырастут до начала падения момента), а хотелось бы знать вначале обгона есть ли ещё запас педаль давить. Всё таки любопытно "нагрузка в %" это % от мах объёма впрыскиваемого топлива или % от Мкр или другое.
Если разговор о том,сколько мощности в запасе при обгоне,тапка в пол должна быть.Иначе о максимальной мощности (макс.кр.моменте)-и разговаривать не стоит.
Записан