'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 336245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1389/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 9996
  • Город: Прщай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2700 : 23 12 2017, 22:37:54 »

Хотя бы раз в неделю выгуливать машинку надо. И, желательно, быстрым шагом км 100, и с хорошим маслом. Может и самочищение придёт.
Записан
Нет безвыходных ситуаций. Даже, если вас съели. У вас есть два выхода. Или отрыгнуться, или выйти калом.
  Моя галерея

кВасоК

  • Адлер-Туапсе
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11809/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54706
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2701 : 28 12 2017, 13:56:23 »

Кстати насчет масла. У меня Опель два года простоял, решили к сыну перегнать поближе чтобы мог им заниматься (кузовщиной), так вот машина ехала очень хреново, тяги не было, поменяли масло ее как будто подменили, побежала как новая (ну почти), а друг его тоже типа капиталить движок надо, а куда капиталить тыщ 15-20 пробежал как я контрактный мотор ему воткнул и новые кольца и вкладыши сразу поставил. Вот тебе и масло которое два года без движения простояло. 8)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1389/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 9996
  • Город: Прщай Камчатка (47 лет). Теперь пмж - Лен. область, д. Олики, 8 км от КАДа; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2702 : 28 12 2017, 23:41:03 »

В моей практике было два случая, когда помогал друзьям покупать машины, которые продавались с формулировкой " папа (дедушка) умер, и мы машину год (полтора) и не заводили" .
Обе были бензинками с трамблёрами. Первым делом ставили свежий аккум, выдёргивали центральный провод. Потом маслали, пока лампочка не погаснет, и потом ещё с минуту. Тока потом заводили. Как ни странно, обе, помню, завелись без проблем. Небольшие прокатушки по гаражному кооперативу, на предмет стуков в подвеске. Если всё устроило, то тут же ехали со скоростью 30-40 км/час  на ближайшую сто менять масло, именно, в движке, и более тщательной проверки состояния ходовки и кузова. Чтобы дать джазу по трассе. Само собой с хозяевами договаривались,  что если что не так, то они платят  за смену масла. Возражений не было. Слава Богу всё срасталось хорошо в обоих случаях. После покупки жижи менялись в круг.
Такой подход к первому запуску после долгого простоя мне объяснил во времена службы в автобате зампотех роты. Хоть и прапор был, но мужик, как механик, очень грамотный был. Батальон у нас был полукадрированный.  В каждой роте по 50-60 машин ( УРАЛы бензиновые на АИ-93) , а рота - все офицеры и сержанты по штату, а бойцов 20 человек ( меньше взвода ). Так мы машины по очереди обязательно раз в квартал снимали с колодок, заводили, прогуливали км 15-20. Потом опять на колодки, выкручивали свечи, заливали в цилиндры по 50 гр масла, прокручивали кривым стартером движку ( это что-то с чем-то ). ))) Потом, ещё, и аккумы 2 шт 180-х с каждой машины таскали в аккумуляторную. Машины без них стояли.
Забыл сказать, что прапор обосновывал всё это дифузией металла.
Я понимаю, что сейчас масла другие , и не скатываются с металла досуха. Но, как говорится, лучше перебдеть. Тем более не так уж всё и сложно.
А, ну и масло менялось раз в год.
Извините за много букв. )))
Записан
Нет безвыходных ситуаций. Даже, если вас съели. У вас есть два выхода. Или отрыгнуться, или выйти калом.
  Моя галерея

moto

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2703 : 28 10 2019, 00:24:05 »

Есть хорошие спецы по 1kd-ftv в спб
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +633/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1531
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • Elgrand E50 QD32
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2704 : 28 10 2019, 08:37:58 »

Хоть и прапор был, но мужик, как механик, очень грамотный был.

Прапорщики - они обычно если и грамотные, то в силу природной хитрожопости.:)

На самом деле в войсках применяется соответствующий регламентный документ  - Руководство по содержанию ВВТ, и там все эти манипуляции подробно прописаны.
Прапор ск всего просто очень не хотел огрести при проверке условий хранения.:)
Записан
В продаже шорт-блок 1KD в сборе и клапан ЕГР

Если я вам помог - не стесняйтесь, плюсуйте в карму.