'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук пальцев на рестайле  (Прочитано 15051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #80 : 11 06 2018, 18:56:57 »

За 45000 км. звук не изменился. На непрогретом двигателе тарахтит. Смена топлива на звук практически не влияет. Больше сказывается влажность воздуха. При движении на машине с еще не прогретым двигателем достаточно просто плавнее давить педаль газа чтоб не тарахтело. Причин для беспокойства нет.
Как точнее охарактеризовать?  ::).  На холодную на разгоне 1500-1800 об/мин  стука/бренчания нет? ok
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #81 : 11 06 2018, 19:31:23 »

За 45000 км. звук не изменился. На непрогретом двигателе тарахтит. Смена топлива на звук практически не влияет. Больше сказывается влажность воздуха. При движении на машине с еще не прогретым двигателем достаточно просто плавнее давить педаль газа чтоб не тарахтело. Причин для беспокойства нет.
Как точнее охарактеризовать?  ::).  На холодную на разгоне 1500-1800 об/мин  стука/бренчания нет? ok

Да. Примерно так и есть. С первого дня и до сегодняшнего есть клацанье на непрогретом двигателе. Каждый по-своему называет, но суть одна. Главное понимать, что это нормально для этого двигателя и не слушать сказки про форсунки и прочее. Какими-то манипуляциями с настройками впрыска и заменой форсунок, в том числе, этот звук можно победить. Можно, но не нужно! В приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов и пока двигатель не прогреется, и тепловые зазоры не уменьшатся, двигатель "стучит". Чтоб этого не происходило, нужно начинать движение без резких "подкидываний газа". Но если кровь горячая и ездить по-стариковски не охота, то можно не деликатничать с педалью газа; двигатель не повредится от этого.


Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #82 : 11 06 2018, 19:45:33 »

За 45000 км. звук не изменился. На непрогретом двигателе тарахтит. Смена топлива на звук практически не влияет. Больше сказывается влажность воздуха. При движении на машине с еще не прогретым двигателем достаточно просто плавнее давить педаль газа чтоб не тарахтело. Причин для беспокойства нет.
Как точнее охарактеризовать?  ::).  На холодную на разгоне 1500-1800 об/мин  стука/бренчания нет? ok

Да. Примерно так и есть. С первого дня и до сегодняшнего есть клацанье на непрогретом двигателе. Каждый по-своему называет, но суть одна. Главное понимать, что это нормально для этого двигателя и не слушать сказки про форсунки и прочее. Какими-то манипуляциями с настройками впрыска и заменой форсунок, в том числе, этот звук можно победить. Можно, но не нужно! В приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов и пока двигатель не прогреется, и тепловые зазоры не уменьшатся, двигатель "стучит". Чтоб этого не происходило, нужно начинать движение без резких "подкидываний газа". Но если кровь горячая и ездить по-стариковски не охота, то можно не деликатничать с педалью газа; двигатель не повредится от этого.
Самое главное-помнить звук мотора свежей машины!   ;D
Иначе все лишние звуки можно списать на особенности дизеля.  :-[

Тепловые зазоры клапанов тут скорее ни при чем-они издают негромкий "цык",одинаковый по всем оборотам и не зависящий  от нагрузки.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #83 : 11 06 2018, 22:27:54 »

За 45000 км. звук не изменился. На непрогретом двигателе тарахтит. Смена топлива на звук практически не влияет. Больше сказывается влажность воздуха. При движении на машине с еще не прогретым двигателем достаточно просто плавнее давить педаль газа чтоб не тарахтело. Причин для беспокойства нет.
Как точнее охарактеризовать?  ::).  На холодную на разгоне 1500-1800 об/мин  стука/бренчания нет? ok

Да. Примерно так и есть. С первого дня и до сегодняшнего есть клацанье на непрогретом двигателе. Каждый по-своему называет, но суть одна. Главное понимать, что это нормально для этого двигателя и не слушать сказки про форсунки и прочее. Какими-то манипуляциями с настройками впрыска и заменой форсунок, в том числе, этот звук можно победить. Можно, но не нужно! В приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов и пока двигатель не прогреется, и тепловые зазоры не уменьшатся, двигатель "стучит". Чтоб этого не происходило, нужно начинать движение без резких "подкидываний газа". Но если кровь горячая и ездить по-стариковски не охота, то можно не деликатничать с педалью газа; двигатель не повредится от этого.
Самое главное-помнить звук мотора свежей машины!   ;D
Иначе все лишние звуки можно списать на особенности дизеля.  :-[

Тепловые зазоры клапанов тут скорее ни при чем-они издают негромкий "цык",одинаковый по всем оборотам и не зависящий  от нагрузки.

Мне играть в ромашку и гадать не интересно. На моей машине обсуждаемый звук присутствует с покупки. Мне ответ известен, а Вы дальше ищите... :icon_cool3:
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #84 : 12 06 2018, 18:08:06 »

За 45000 км. звук не изменился. На непрогретом двигателе тарахтит. Смена топлива на звук практически не влияет. Больше сказывается влажность воздуха. При движении на машине с еще не прогретым двигателем достаточно просто плавнее давить педаль газа чтоб не тарахтело. Причин для беспокойства нет.
Вот тоже заметил, что в дождь или сразу после дождя вообще тихо работает - нет эоокань при нагрузке (разгоне).
Как это объясняется?
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #85 : 12 06 2018, 20:33:40 »

Сегодня проверял форсунки на стенде. По всем четырём форсункам выход из допуска по параметру предвпрыске. При допуске 7,5-15,4  у меня соответственно по цилиндрам 20 17,5 16,5 и 16. По остальным параметрам тестплана их еще 14 все в идеале по середине допуска. Смущает что один параметр совсем форсункам. Может кто сталкивался,что думаете по этому поводу
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #86 : 12 06 2018, 20:37:08 »

Предвпрыск же на машине регулируется компьютерно.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #87 : 12 06 2018, 20:47:46 »

Это показало на стенде
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #88 : 12 06 2018, 21:27:21 »

За 45000 км. звук не изменился. На непрогретом двигателе тарахтит. Смена топлива на звук практически не влияет. Больше сказывается влажность воздуха. При движении на машине с еще не прогретым двигателем достаточно просто плавнее давить педаль газа чтоб не тарахтело. Причин для беспокойства нет.
Вот тоже заметил, что в дождь или сразу после дождя вообще тихо работает - нет эоокань при нагрузке (разгоне).
Как это объясняется?
Есть такое. В сырую погоду дизель работает мягче )))
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #89 : 12 06 2018, 22:54:07 »

Может кто нибудь выкладывал тест план по форсункам ткните носом буду благодарен чтобы сравнить
Записан