'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук пальцев на рестайле  (Прочитано 15053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 751
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Стук пальцев на рестайле
« : 20 06 2014, 00:52:00 »

Привет, пацаны. Стал замечать на 150м дизеле рестайле стук пальцев при разгоне. На дорестайле такого вроде у меня не было. Читал тут тему про грандов, там вроде народ это тоже отмечает, и задумался. У всех рестайловых дизелей так, и как с этим бороться, или смириться, интересно было бы разобраться, а то как то напрягает это больно сильно.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #1 : 20 06 2014, 01:48:42 »

 Есть такое дело. Дорестайл изредка слышно было, видимо когда топливо было преотвратное.
Записан

ДРЮЛИК

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +532/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: Западная Лица - Севастополь
  • Севастополь - русский город!
    • Прадо 2014 дизель
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #2 : 20 06 2014, 11:05:05 »

Так вроде движок один и тот же?
Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #3 : 20 06 2014, 11:10:35 »

Клубни, вот у меня сейчас Гранд рестайл на дизеле, звенит, проблема у нас в прошивке, которую Крайслер делает уже очень долго, и пока ничего не сделал. Вот решил приглядеться опять к прадосу, а тут на те, тоже звенит. У нас тоже движки одинаковые, коробки разные (в смысле на до рестайле и рестайле), на рестайле еще добавлен датчик температуры масла в движке, говорят из за этого датчика и его нестыковке с программой.
Версия ПО для мотора последняя сейчас установлена?
Записан

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #4 : 20 06 2014, 11:12:59 »

Roman57 Можно поподробней про стук, он под нагрузкой? Привязка к оборотам и температуре двигателя есть? До появления стука какое то время тихо было?
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #5 : 20 06 2014, 17:08:38 »

Клубни, вот у меня сейчас Гранд рестайл на дизеле, звенит, проблема у нас в прошивке, которую Крайслер делает уже очень долго, и пока ничего не сделал. Вот решил приглядеться опять к прадосу, а тут на те, тоже звенит. У нас тоже движки одинаковые, коробки разные (в смысле на до рестайле и рестайле), на рестайле еще добавлен датчик температуры масла в движке, говорят из за этого датчика и его нестыковке с программой.
Версия ПО для мотора последняя сейчас установлена?

Куда новей то,машине всего 2 месяца.Сначала думал обкатается -престанет.Стало поменьше,но все равно покапризнее движок в топливу.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #6 : 20 06 2014, 18:52:04 »

Привет, пацаны. Стал замечать на 150м дизеле рестайле стук пальцев при разгоне. На дорестайле такого вроде у меня не было. Читал тут тему про грандов, там вроде народ это тоже отмечает, и задумался. У всех рестайловых дизелей так, и как с этим бороться, или смириться, интересно было бы разобраться, а то как то напрягает это больно сильно.
каждая коммон рейловская форсунка имеет индивидуальные параметры срабатывания, которые прописываются в ЭБУ. Если учесть, что сам впрыск трехфазный, а интервалы впрыска корректируются компом в режиме реального времени, по одному ему ведомым показателям топлива, а качества дизеля (по цетановому числу в том числе) от раза к разу у нас плавает даже на одной заправке, то пальцы а дизелях звенели и звенеть будут. На П4 эта была целая эпопея - звон в районе 2000 оборотов, и перепрошивали и форсунки "обучали" один хрен звенело, особенно рьяно зимой. Нашел только один способ бороться - лить присадку Tune Up от Hi Gear. В прадик лью с первой заправки - звона не слышал не разу. А саму присадку покупаю в канистрах по 3.8 литра (на заправках бывает в расфасовке по 325 мл, но выходит дорого), в Aga cтоит около 1500, если учесть что на поный бак надо грамм 100-150 (если не тепловозным дизелем заливаться) то получается не накладно. 
Записан

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 751
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #7 : 20 06 2014, 19:41:25 »

К температуре и прочей ерунде не привязывался пока. Читал тему про гранда и вспомнил. Но это реально имеет место. И на прошлом Прадо это не напрягало. Сейчас еду, вроде гуд пока. Но появляется частенько. Теперь буду внимательнее прислушиваться, подробности допишу
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #8 : 21 06 2014, 11:23:55 »

 Предыдущий движок был менее капризен к качеству топлива.
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Стук пальцев на рестайле
« Ответ #9 : 21 06 2014, 12:59:12 »

Такая же фигня на рестайле. Думал на холодной сначала брякают.
На дорестайле потише было.
Надо сопоставить с заправками.
Записан