'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пробую сделать подогрев руля на 120ом: фото онлайн ))  (Прочитано 14815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Никогда ни на одной машине у меня подогрева руля небыло и в принципе меня это не слишком напрягало, но вот как-то года два назад довелось мне сесть за руль пузотерной кии рио зимой... Сажусь, а руль теплый, жирненький такой и очень приятный... Понравилось.... И стало мне обидно, что в моем старичке руль зимой ледяной и обод тоненький ((( начал рыть инет на тему обогрева руля.....
Оплетки всякие кЯтайские с подогревом отмел сразу по причине лютой неновисти к ним (оплеткам) как таковым - т.к. ИХМО колхоз полнейший....
И вот на просторах интернета наткнулся на тему "подогрев руля своими руками"...
Заказал нужные ингредиенты (ленту-нагревательный элемент из волокна кремниевого и термодатчики на 45 градусов.... все за 1500 рублей), но тут уж и зима закончилась и руль лень было снимать и оставаться на время инсталляции без авто лень....., и я забил )))

Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Так прошла еще одна зима.... А я все без подогрева (((
Но вот совсем недавно в "отдам даром" достался мне руль (спасибо, wolfmaks), друг мой его забрал его в МСК и сегодня привез мне: ВСЁ - не надо снимать свой руль и на неизвестное время оставаться без машины!!! заодно хочу воткнуть кнопки на руле, которые иоже валяются уже ода два http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3723.0
В общем содрал я с руля шкурку, снял пластик.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Далее откусил ножки и припаял провода к термодатчику, который будет отключать подогрев, когда руль уже нагрелся.....
(фото не мое, но у меня получилось не хуже  ;D )
Обмотал изолентой....
Разместил его с горем пополам (обод у нас тонкий и разместить его не так-то просто), провода протащил по прорезанным канавкам в резине обода..... 
Перпендикулярно прорезал обод в двух местах до металла и заизолировал.....
Начал клеить нагревающий элемент на поверхность руля (клеил на клей момент).....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Потом взял медный провод сечением 1,5 мм2, снял с него изоляцию и намотал в получившуюся выемку виток к витку....
(на фото не слишком аккуратно, позже поправил, но не сфоткал....)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Далее продолжил наклеивать нагревательные элементы по кругу.... Получилось следующее....

ЗЫ Одна из нагревательных лент обязательно должна проходить аккурат по термодатчику
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Далее свободно болтающиеся концы нагревалок примотал тем-же медным проводом виток к витку, но чтоб не выпирало за габариты .... потом дополнительно пропаяю наверное....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Далее аккуратно, чтоб не было заминов и складок, обмотал все это дело изолентой....
Слева подложил куски резины, добившись того, что-бы руль был более или менее симметричен и справа, где воткнут термодатчик, и слева, где его нет.....

Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

На этом решил на сегодня отложить руль в сторону и выпить коньячку в честь праздника, а с рулем продолжить завтра ))))
Тем более я пока не знаю как я буду коммутировать проводку...... особенно меня волнует "улитка" в рулевой колонке....
Есть у кого какие мысли по поводу улитки ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017

Далее уже проще,

через улитку прокладываешь тонкие проводки, чтобы передать все на руль,
кнопку ставить лучше слева на рулевой колонке где у лексуса джойстик управления положением руля

и еще  можно повысить напряжение до 24 а лучше до 36 вольт, установив дополнительно блок питания, и увеличится мощность и греть быстрее будет.
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Далее уже проще,

через улитку прокладываешь тонкие проводки, чтобы передать все на руль,
кнопку ставить лучше слева на рулевой колонке где у лексуса джойстик управления положением руля

и еще  можно повысить напряжение до 24 а лучше до 36 вольт, установив дополнительно блок питания, и увеличится мощность и греть быстрее будет.
Тонкие проводки что-то очково: 80 Вт всетаки вся эта лабуда потребляет вроде как.... В улитку не лазил пока, но думаю что-то придумаю.... вроде бывает нормальной мощности шлейф, который можно кинуть в параллель родному.....
Про кнопку - еще не думал пока гдн втыкать.... может как вариант и " где у лексуса джойстик управления положением руля"....
по поводу "повысить напряжение": и так на 12В заявлено "время нагрева до комфортной температуры зимой(при -15 -25 гр.) составляет 1-3мин всей площади руля", куда больше ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ