'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клинят тормоза  (Прочитано 12021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13598
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: Клинят тормоза
« Ответ #10 : 17 06 2014, 20:45:18 »

А для чего?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Клинят тормоза
« Ответ #11 : 17 06 2014, 22:21:36 »

потому что они закисают жутко и суппорт перестает нормально двигаться
цена пальца 30 рублей
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Клинят тормоза
« Ответ #12 : 18 06 2014, 15:49:56 »

потому что они закисают жутко и суппорт перестает нормально двигаться
цена пальца 30 рублей

Это полная ерунда! Суппорт НИКУДА НЕ ДВИГАЕТСЯ!!! "Двигаются" ТОЛЬКО КОЛОДКИ!

Диаметр пальцев (двух направляющих стержней для колодок с отверстиями под фиксирующую пружинку) меньше отверстий не только в колодках, которые двигаются по ним, но и отверстий в "ушах" суппорта.

НИ РАЗУ не было проблем с их извлечением из суппортов (подробно всё описано в теме "Самостоятельная замена передних тормозных колодок на ТЛК 200 " ссылку см. выше) при замене передних тормозных колодок, даже на больших пробегах при езде по соли.

Не путайте с задними направляющими суппортов! Направляющие закрыты чехлами, а суппорта сзади у ТЛК 200 сделаны плавающими для уменьшения влияния грязи (зачем - см. подробно в той же теме).

Думаю, Вам будет полезно ознакомится с указанной темой, чтобы прояснить для себя конструкцию тормозов ТЛК 200.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Клинят тормоза
« Ответ #13 : 18 06 2014, 17:01:17 »

сколько бравады)
я прекрасно знаю как работают тормоза, можете не менять, это мой совет из личной практики, можете делать все на свой вкус как вам удобней и умней. На следующей замене попробуйте ходит ли колодка беспрепятственно по пальцу или нет, и не нужно называть ерундой, то что не ерунда)
"Закис суппорт" понятие старое от двухпоршневых, на 4х поршневых менее актуально само словосочетание, но сути это не меняет.
И мне лично пальцы выбивали, это к вопросу извлечения. У меня колодки ходят не больше 10-ки если чё
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Клинят тормоза
« Ответ #14 : 18 06 2014, 17:04:53 »

ОД ники стали менять кстати тоже  пальцы.....копейки какие -то стоят
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Клинят тормоза
« Ответ #15 : 18 06 2014, 17:10:16 »

потому что положено документами внутренними
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Клинят тормоза
« Ответ #16 : 18 06 2014, 18:09:55 »

сколько бравады)
я прекрасно знаю как работают тормоза, можете не менять, это мой совет из личной практики, можете делать все на свой вкус как вам удобней и умней. На следующей замене попробуйте ходит ли колодка беспрепятственно по пальцу или нет, и не нужно называть ерундой, то что не ерунда)
"Закис суппорт" понятие старое от двухпоршневых, на 4х поршневых менее актуально само словосочетание, но сути это не меняет.
И мне лично пальцы выбивали, это к вопросу извлечения. У меня колодки ходят не больше 10-ки если чё

Обижаться здесь нечего:  мой ответ - реакция на Вашу фразу "они закисают жутко и суппорт перестает нормально двигаться".

Понятие "закис суппорт" я НИГДЕ не употреблял и не употребляю!   У меня в оригинале "закис поршень"! Точнее он закис у автора темы. Я ему посоветовал где прочитать, как его разработать.

Менять или нет детали, которые находятся в полной исправности - Ваше личное дело! Не надо вводить людей в заблуждение по этому поводу, когда они просят у Вас совета.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Клинят тормоза
« Ответ #17 : 18 06 2014, 19:47:34 »

обиделся? с чего вы взяли)
про закисший суппорт писал я, это коментарий к моему посту на ваше изречение о ерунде и причем тут закисший поршень мне вообще не ясно.
Если палец закисает и колодки перестают двигаться - такой палец подлежит замене, для меня это означает, что деталь неисправна, если у вас другие понятия о исправности я здесь причем? Пальцы лучше менять для профилактики, деталь копеешная и это делать стОит, в этом состоит мой совет, нормальные официалы это делают по-умолчанию. В заблуждение я не ввожу ни в коем разе, повторять откуда такой совет взялся, я не буду, можно перечитать еще раз мои посты.
всем добра)
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Клинят тормоза
« Ответ #18 : 18 06 2014, 20:37:13 »

 icon_friendsИлья Ефимыч, забей
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Клинят тормоза
« Ответ #19 : 20 06 2014, 02:02:48 »

обиделся? с чего вы взяли)
про закисший суппорт писал я, это коментарий к моему посту на ваше изречение о ерунде и причем тут закисший поршень мне вообще не ясно.
Если палец закисает и колодки перестают двигаться - такой палец подлежит замене, для меня это означает, что деталь неисправна, если у вас другие понятия о исправности я здесь причем? Пальцы лучше менять для профилактики, деталь копеешная и это делать стОит, в этом состоит мой совет, нормальные официалы это делают по-умолчанию. В заблуждение я не ввожу ни в коем разе, повторять откуда такой совет взялся, я не буду, можно перечитать еще раз мои посты.
всем добра)

Собственно, "моя твоя не понимает"...

Суть в том, что у автора этой темы подклинило поршень, который закис. Соответственно, это привело к ускоренному износу колодки.
Вы ему советуете поменять пальцы, т.к. "закис суппорт"... Я Вас поправил. Вы зачем-то начали спорить, что лучше меня знаете устройство тормозов ТЛК 200.  Я не претендую на то, что знаю устройство тормозов вообще и ТЛК 200 в частности лучше Вас. Хорошо, что Вы так отлично об этом предмете осведомлены.

Если на каждом ТО Вы можете позволить себе поменять пол машины, я за Вас рад! Но некоторые смотрят на это иначе (по другому). Для кого-то пальцы "копейки", а для кого-то вся тормозная система "в сборе"...

Желаю Вам, чтобы Ваша машина никогда не ломалась сама и всегда отлично тормозила. Удачи на дорогах.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!