ВОт если "послушать как звучит 5,7", то лучше брать Ёлку - объем такой же, а управляемость намного лучше. В Тундре зад переставляет, нужно обязательно доделывать подвеску.
1) не все готовы платит полный налог за 382 лс.
И это основная причина покупки фулл сайз пикапов
2) можно поподробней о тюнинге подвески?
Ну и мысли вслух:
Парни, прежде чем купить фулл-сайз пикап, вы возьмите на тест драй их, благо есть пикап центр, например
К чему я, да к тому, что у половины из них позади пружинная подвеска (Додж Рам, Шевроле Аваланш, Кади Эскалэйд (по нему надо проверять инфу, так как возможна и пневма), у других листовые рессоры (Тойота Тундра, Форд Ф 150, Шевроле Силверадо(и их братья под брэндом ДжиЭмСи). У Рама точно возможна и пневмаподвеска позади , а это ой как меняет поведение машины – корма загружена весом компрессора и баллонов, соответственно меньше козлит, более плавный ход итд.
Собственно везде разное поведение пикапов. Ту же Тундру нагрузить на 150-200 кг, и она меняется в поведении, козление уходит, на трассе как влитая, вплоть до 160 км.ч.