'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Land Rover Discovery4 vs Land Cruiser 200  (Прочитано 23998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6257/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11039
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Land Rover Discovery4 vs Land Cruiser 200
« Ответ #80 : 21 04 2016, 15:09:09 »

А сколько щас Диско стоят ?! Пришло время машину менять и хз на что ..... Тойоту не хочу больше ....
Ну вот купишь себе диску какую нибудь и уйдешь из клуба. ??? А о нас ты подумал? Как мы тут без тебя? Нам будет тебя нехватать. :-\
Записан

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +748/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6520
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Land Rover Discovery4 vs Land Cruiser 200
« Ответ #81 : 21 04 2016, 15:27:08 »

А сколько щас Диско стоят ?! Пришло время машину менять и хз на что ..... Тойоту не хочу больше ....
Ну вот купишь себе диску какую нибудь и уйдешь из клуба. ??? А о нас ты подумал? Как мы тут без тебя? Нам будет тебя нехватать. :-\
Ну это будет ненадолго. Полгодика побегает пешочком, пока Диско на сервисДискотеке и вернется в Тойоту 8D
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.

Bsa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..
Re: Land Rover Discovery4 vs Land Cruiser 200
« Ответ #82 : 21 04 2016, 20:52:13 »

Сам осенью выбирал, ездил на тест-драйв 4 Диско...долго сомневался и так и не решился его взять.
Купил 200-ку, хотя до этого тойот не было, если не считать RX 350 ( тоже чем то тойота)2014 года на котором жена катается. Надо сказать ЛР "зацепил" меня, но смутила репутация по надежности данного авто..а так как часто мотаюсь по стране, да еще и с тяжелым катером на прицепе - решил не рисковать.
Записан

Thorne

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • LAND CRUISER 200
Re: Land Rover Discovery4 vs Land Cruiser 200
« Ответ #83 : 22 04 2016, 20:56:55 »

Друзья забросил тему, продал свой Диско и уже как год катаю LC200, хотя в семье еще остался один Дискарь. Могу сказать что правильность своего выбора в пользу LC200 каждый раз подтверждаю когда сажусь в Д4. Ранее писали совершенно верно про то что после LC в Диско уже мало места. Меня очень смущал вопрос перед покупкой LC по поводу не разрезного моста и  поведение его на дороге, боялся что будет меня бултыхать при перестроениях. Ведь на Диско стояла пневма и она умела в автоматическом режиме присаживаться на скорости. Опасение было развеяно после первых поездок на дачу по Симферопольке, благо ее отремонтировали и средняя скорость по ней заметно выросла, ночью по свободной дороге держу 160-170км, ощущение комфортные, идет более уверенно чем Диско, да и касаемо мощности, объем дает свои плоды, машина наливает после 130. Второй момент который меня беспокоил это поведение зимой, тут тоже все блестяще :) Вообщем мой выбор друзья однозначно с торону LC.
Записан

zebra74

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
  • Город: челябинск
    • прадо 120 4 л
Re: Land Rover Discovery4 vs Land Cruiser 200
« Ответ #84 : 09 10 2018, 01:29:27 »

Комрады Кто знает точно про д5 - можно ли разблокировать акпп при заглушенном двигателе ? В д4 можно через подстаканник.
Записан

rstill

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г
Re: Land Rover Discovery4 vs Land Cruiser 200
« Ответ #85 : 11 10 2018, 00:17:49 »

Комрады Кто знает точно про д5 - можно ли разблокировать акпп при заглушенном двигателе ? В д4 можно через подстаканник.
В D4 с обычной ручкой  акпп(без шайбы) и в подстаканник лезть не надо: 1) включаешь зажигание, но не заводишь 2) Нажимаешь тормоз и переводишь спокойно ручку в положение, которое хочется. Через подстаканник, только тогда, когда АКПП вообще не снимается с паркинга, т.е аварийное снятие с паркинга. Тросик используется только в крайнем случае, в книжке по эксплуатации на D4, и думаю на D5 тоже, этот процесс подробно расписан.
В принципе любое авто с акпп должно сниматься с паркинга без заводки двигателя и без использования аварийного тросика,  на случай буксировки или при обслуживании.
Записан

zebra74

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
  • Город: челябинск
    • прадо 120 4 л
Re: Land Rover Discovery4 vs Land Cruiser 200
« Ответ #86 : 11 10 2018, 16:00:41 »

Читал в инете (ИМХО) - якобы владельцы Д5 сами колхозят аварийное переключение АКПП, в салоне ландровер попросил показать  аварийное разблокирование - не смогли найти как.ИМХО,
Записан

rstill

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г
Re: Land Rover Discovery4 vs Land Cruiser 200
« Ответ #87 : 01 11 2018, 13:37:35 »

Если кратко , то мое субъективное мнение. Владел lrd4 6 лет,  пробег 210т.км. Тлк200 5 мес пробег 25т.км. Вес у обоих авто примерно одинаковый. Эксплуатация 30% -город,50%-трасса, 19%грунтовки и легое бездорожье включая сухие лесовозные и очень незначительная эксплуатация на полном бездорожье. "+" и "-" обоих авто:1. По обслуживанию и ремонту  Lrd4 2,7 tdv за 210т.км пробега - масло 8-12т.км, 1 раз в 40т.км топл.фильтр, 80 т.км масло акпп, раздатка и дифференциалы, 140 т.км ремень  грм и обводной + все ролики и помпа охл. 3 сайлентблока, ремонт гидротрансформатора , 1 тяга поперечной остойчивости,  2 замены горелки в догевателе вебасто (он штатный). При запуске мотора в -30 без предварительного подогрева двигателя(не воспламенился подогреватель) выдавило передний сальник( говорят,что бывает давит и с подогревом и при более теплой погоде). Ремонт генератора на 110т.км пробега.По пневмоподвеске, электронике ни одной проблемы. Теперь о тлк200 - обслуживание по регламенту, по ремонтам ничего, да и пробега пока что немного.
По управлению авто: 1. Управление и комфорт на стороне lrd4, пневма и независимая подвеска делает свое дело. Тлк200 немного подубовей, чувствуется приподнятый ц.тяжести, хуже идет в повороты. Lrd4 по ощущениям на трассе перед тлк200-легковой авто. На бездрожье также уверенней себя чувствую на D4. По салону: Lrd4 более эргономичный и продуманный, сидения удобней, много различных мест для хранения мелочей, вместимый подпол в багажнике, лучше обзорность, удобнее посадка в салоне. При раскладывании задних сидений образуется абсолютно ровная поверхность без наклонов, высокий потолок. И на этом преимущества заканчиваются и начинаются минусы перед Тлк 200. Самый огромный минус это-боязнь поломки коленвала, особенно перед дальней зимней поездкой в -30 в полярную ночь, где между населенными пунктами расстояние 200км и нет моб. связи.  Поломка к.вала на этих авто довольно частое и абсолютно непредсказуемое явление , которое от пробега не зависит. Нормальный ремонт мотора только с заменой всего шортблока целиком, все остальное колхоз. Да и замена шортблока не дает никаких гарантий от повторной поломки к.в. По ликвидности и продажи авто на вторичном рынке, тлк 200
вне конкуренции.  По надежности японца, судя по форумам и отзывам это один из лучших внедорожников,  что немаловажно, особенно при экстримальных условиях эксплуатации. Мое личное мнение по этим авто: некоторые преимущества у лрд4, неоспоримо для меня, имеются. Но мне важнее психологическое  спокойствие перед  дальней зимней и сложной дорогой в полярнуюю ночь за Полярным Кругом  и тлк 200 мне его дает. Я быстро привык и к эргономике и к управлению тлк 200. Чем больше его эксплуатирую, тем больше нравится. Все незначительные преимущества lrd4 потихоньку затухают. Лк 200 дает уверенность и спокойствие, а это и его техническая надежность, и  простота в эксплуатации и обслуживании, ликвидность на рынке Как-то примерно так. Если будут вопросы по лрд4, спрашивайте, обслуживал с момента покупки не у офицалов(у нас их просто нет).
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2083
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Land Rover Discovery4 vs Land Cruiser 200
« Ответ #88 : 01 11 2018, 20:51:54 »

Поэтому тойота и держит цену на свои кондовые бездорожники.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15777/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85496
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Land Rover Discovery4 vs Land Cruiser 200
« Ответ #89 : 01 11 2018, 22:40:28 »

Чегота попёрли темы некромантские)))

<a href="https://youtube.com/v/4GljbhpGT6E" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/4GljbhpGT6E</a>
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).