'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок на  (Прочитано 70243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Никакая это не ре инкарнация

Те кто ищут информацию на просторах интернета о тормозных системах, то обязательно прочитают эту статью.

StopTech если точнее концерн Centric Parts очень достойная компания, со своим исследовательским отделом.
И очень популярная в США в области тюнинга тормозных систем.

Себе тоже взял диски от них CRYO только под брэндом R1 Concept.

Их продукция, как тормозные диски 125 серии от Centric Parts, расходятся по всем штатам, а дальше разные ателье только задают свой рисунок перфорации и слотирования. Новая упаковка и новый брэнд с ценой... Вот такой вот бизнес :-[
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Тормозные системы и улучшения тормозов в другой теме.
Здесь меняем колодки сами!
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Тормозные системы и улучшения тормозов в другой теме.
Здесь меняем колодки сами!

Согласен на все 100%
Начало моих ответов в данной ветке, как раз были на тему самостоятельного обслуживания тормозной системы. Точнее самостоятельной прокачки тормозов
Но дальнейший диспут завел в сторону...
Тогда вернемся к самостоятельному обслуживанию
Пардон, если что не так
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Emmaljuga, напиши локацию свою, а то некоторые выражения про штаты и пр. звучат как-то неприятно, прям ухи режут)
Записан
  

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

про прокладки все равно не понял))) высокая теплопроводность сделает быстрее передачу тепла от поверхностей трения к тормозной жидкости, т.е. она еще быстрее закипит, прокладки же не для этого нужны...
Записан

Emmaljuga

  • Гость

про прокладки все равно не понял))) высокая теплопроводность сделает быстрее передачу тепла от поверхностей трения к тормозной жидкости, т.е. она еще быстрее закипит, прокладки же не для этого нужны...

ВСЁ НАОБОРОТ  :-[

- Более низкая теплопроводность
- Меньше греются суппорта, тормозные поршня и тормозная жидкость.
В спортивных тормозных системах ( именно в спорте ) ещё и поршня делают из титана, только их нужно анодировать, как на фото.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

О замене задних есть пост?

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

- Более низкая теплопроводность
Жаростойкие марки нержавеющей стали имеют еще меньшую тепропроводость, чем титан. Только слово менее красивое :). Ну и миллиметр добавленный к многим миллиметрам тормозной пластины и многим миллиметрам собственно тормозной накладки, пусть даже этот миллиметр с в несколько раз меньшей теплороводностью, чем пластина (но не накладка), заметно ничего не изменит.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»