'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 768753 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6270 : 15 10 2018, 15:29:34 »

Максимальная мощность у 1KD-FTV  173лс  достигается при оборотах 3400.Согласно паспортным характеристикам.
Записан

ruspilot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
    • 150 2.8 рест 1
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6271 : 15 10 2018, 15:50:25 »

Максимальная мощность у 1KD-FTV  173лс  достигается при оборотах 3400.Согласно паспортным характеристикам.
То есть длительная работа на 2500 не должна сказаться на ресурсе двигателя?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6272 : 15 10 2018, 16:13:54 »

Вот вы все про скорость, на 160ти обороты 2500, пусть длительное время, как это убивает поршня???
Чтобы двигать платяной шкаф с высокой скоростью, надо преодолевать сопротивление воздуха, для этого надо жечь много топлива, что приводит к высоким нагрузкам на двигатель вообще и поршни в частности.
Мы про самолет или прадо? Я по наивности своей думал что работа двс не зависит от скорости

Сопротивление воздуха растёт пропорционально квадрату скорости. Попробуйте ехать на велосипеде со скоростью 15 км/ч и 40 км/ч, подобрав передачи таким образом, чтобы каденс (скорость вращения педалей) был одинаковым и оцените разницу в усилии, которое приходится прикладывать к педалям для поддержания постоянной скорости.

Конечно же при высокой скорости на двигатель нагрузка больше.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6273 : 15 10 2018, 16:42:08 »

Максимальная мощность у 1KD-FTV  173лс  достигается при оборотах 3400.Согласно паспортным характеристикам.
То есть длительная работа на 2500 не должна сказаться на ресурсе двигателя?
Все что можно делать с двигателем и что нельзя,вообще то должно быть написано в инструкции по эксплуатации авто.
В программе (прошивке) ЭБУ зашиты все необходимые ограничения.
В длительной работе на 2500об/мин вообще никакого криминала не вижу (теоретически! ;) ). Даже до номинального режима не дотягивает,не то что до максимального. ???
Кстати,максимальные обороты 1KD-FTV 4500об/мин,кажется.
Записан

ruspilot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
    • 150 2.8 рест 1
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6274 : 15 10 2018, 17:45:46 »

Вот вы все про скорость, на 160ти обороты 2500, пусть длительное время, как это убивает поршня???
Чтобы двигать платяной шкаф с высокой скоростью, надо преодолевать сопротивление воздуха, для этого надо жечь много топлива, что приводит к высоким нагрузкам на двигатель вообще и поршни в частности.
Мы про самолет или прадо? Я по наивности своей думал что работа двс не зависит от скорости

Сопротивление воздуха растёт пропорционально квадрату скорости. Попробуйте ехать на велосипеде со скоростью 15 км/ч и 40 км/ч, подобрав передачи таким образом, чтобы каденс (скорость вращения педалей) был одинаковым и оцените разницу в усилии, которое приходится прикладывать к педалям для поддержания постоянной скорости.

Конечно же при высокой скорости на двигатель нагрузка больше.
Это было бы так, если б двигатель напрямую крутил колеса, но ведь у него есть посредники ;)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6275 : 15 10 2018, 17:59:40 »

Это было бы так, если б двигатель напрямую крутил колеса, но ведь у него есть посредники ;)

Прикалываетесь что ли? Единственным источников механической энергии в автомобиле является двигатель. Чем больше сопротивление движению, тем больше надо сжечь топлива для её преодоления, и тем бОльшие механические нагрузки испытывает двигатель.
Записан

ruspilot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
    • 150 2.8 рест 1
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6276 : 15 10 2018, 18:24:51 »

Это было бы так, если б двигатель напрямую крутил колеса, но ведь у него есть посредники ;)

Прикалываетесь что ли? Единственным источников механической энергии в автомобиле является двигатель. Чем больше сопротивление движению, тем больше надо сжечь топлива для её преодоления, и тем бОльшие механические нагрузки испытывает двигатель.
То есть при 2500 об/мин, например, при разных скоростях и передачи в коробке нагрузка на двигатель разная?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6277 : 15 10 2018, 18:41:16 »

То есть при 2500 об/мин, например, при разных скоростях и передачи в коробке нагрузка на двигатель разная?

Однозначно. Более того, она разная даже на одной передаче при разных силе и направлении ветра и/или уклоне дороги.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6278 : 15 10 2018, 19:09:17 »

Все верно есть движение под нагрузкой, накатом и в холостую и все это может быть при одних и тех же оборотах,,, АКПП РЕАГИРУЕТ инертно( с задержками)на изменение нагрузки, много зависит от стиля вождения
Записан

ruspilot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
    • 150 2.8 рест 1
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6279 : 15 10 2018, 20:04:01 »

О как, был уверен что  коробка на себя все берет , надо б аккуратнее пилотировать
Записан