'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 769182 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AKADEMIK

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5770 : 12 07 2018, 00:48:39 »

а в реальности, я бы тему давно закрыл. Ни кто и ничто здесь не докажет. столько страниц бреда, и еще столько было удалено..
Записан

AKADEMIK

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5771 : 12 07 2018, 00:50:35 »

Да всё правильно,так и есть... Не разобрался как вернуть старый профиль.. Я второй хозяин ,брал у знакомого,поэтому историю в принципе знаю
двойная регистрация-это не хорошо. Пишите Минину , он поможет восстановить ваш профиль...
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5772 : 13 07 2018, 04:12:27 »

а в реальности, я бы тему давно закрыл. Ни кто и ничто здесь не докажет. столько страниц бреда, и еще столько было удалено..
   А чё доказывать то? Тайётта сама доказала что движок проблемный , сделав ПЯТЬ модификаций поршня за несколько лет.Все усиливают и усиливают. ;D И такого,чтобы она признала свой косяк, не помню.
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5773 : 13 07 2018, 12:16:03 »

Поддерживанию мнение о закрытии темы. За 4 года существования и почти шестьсот страниц, все поняли что поршни слабые, поэтому нельзя гонять, перегревать и чиповать. И ничего нового уже не будет. Только когда захотим продать или поменять машину потенциальные покупатели будут тыкать носом в интернет, где по 150-му самая большая проблема с поршнями. Надо узнать мнение у форумчан.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5774 : 13 07 2018, 20:01:52 »

Поддерживанию мнение о закрытии темы. За 4 года существования и почти шестьсот страниц, все поняли что поршни слабые, поэтому нельзя гонять, перегревать и чиповать. И ничего нового уже не будет. Только когда захотим продать или поменять машину потенциальные покупатели будут тыкать носом в интернет, где по 150-му самая большая проблема с поршнями. Надо узнать мнение у форумчан.
Давно об этом говорим :)
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5775 : 18 07 2018, 19:48:32 »

Добрый день друзья! Сегодня наконец разобрали двигатель..Ничего неожиданого там не обнаружилось,маленькая ,аккуратная трещина на втором цилиндре...Задиров нет..Теперь предстоит подбирать запчасти ,прежде всего поршни и здесь столкнулся с вопросом  Какие??? Вроде последняя их модификация 13101-30200/12.2013-а вот дальше идут 01,02,03... Какие выбрать?? в чём их отличие??? Заранее благодарен откликнувшимся..
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5776 : 18 07 2018, 19:55:07 »

Вроде последняя их модификация 13101-30200/12.2013-а вот дальше идут 01,02,03... Какие выбрать?? в чём их отличие??? Заранее благодарен откликнувшимся..
Сначала смотреть на задиры в цилиндрах, потом мастерам, сколько снимут при расточке, потом подбирать размерность поршня.
Можно совместить.
Замеры, подсчеты, подбор.
Последние цифры в номере "ремонтный размер", чем больше цифра, тем больше расточка .....
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5777 : 18 07 2018, 20:04:02 »

Задиров нет! Поверхность гладкая..естественный износ не велик..Есть смысл растачивать? Думали поставить номинал
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5778 : 18 07 2018, 20:09:19 »

Задиров нет! Поверхность гладкая..естественный износ не велик..Есть смысл растачивать? Думали поставить номинал
Блин.....
Экстрасенсов здесь нет ......
Мастеру на осмотр, он решает что ставить.
Последующие претензии тоже к нему ...
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +893/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8540
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5779 : 18 07 2018, 20:12:02 »

Поддерживанию мнение о закрытии темы. За 4 года существования и почти шестьсот страниц, все поняли что поршни слабые, поэтому нельзя гонять, перегревать и чиповать. И ничего нового уже не будет. Только когда захотим продать или поменять машину потенциальные покупатели будут тыкать носом в интернет, где по 150-му самая большая проблема с поршнями. Надо узнать мнение у форумчан.

Да уж.
А сколько здесь "специалистов' вещают, что поршня отличные и виноват исключительно чип.
Но эти же "специалисты" не рекомендуют свыше 120 км/ч ездить. Ибо вредно для двигателя. Ну на то они и 'специалисты'.
Заодно и масло менять через 3тыс километров пробега, ибо дороги пыльные, зимой холодный запуск и прочие пробки. Всё негативно влияет на нежные поршни и форсунки Тойоты.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр