'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 768711 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5730 : 10 07 2018, 13:44:41 »


При этом по форсункам ничего особо криминального.   
   ok.  Серьезно?  8D
Вполне. Были небольшие отклонения по сливу в обратку но и только.
По форсункам: Все утверждения типа:"форсунки нормальные,сцыкают одна к одной",и даже:"на стенде проверяли!" newrus"-в топку! post И видимо, в этой теме -тоже! :-[
Последнее время на форуме выясняется,что действительно:нормально проверить форсунки DENSO-возможно далеко не на каждом стенде! icon_acute7. (читайте например,посты bogash или Papanec .)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119890.msg6790337#msg6790337
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198666.40
Papanec -его чуть было на ремонт насотню-другую тыщ не раскрутили,из-за того,что форсунку хреново проверили...(на стенде!  newrus).   post

PS:А потом удивляемся:"А что же у нас поршня то трещат? ::)". 
Предполагаю,что НИКТО в этой теме не проверил форсунки должным образом. :-[

Хорошо. Как скажете.


Так зачем Вы прикручиваете "пиридув" от транзита (непонятно опять же,какого года? ok)-к Лексусу 450D ? :o
И я даже не о повреждении поршня-по "железу"-проявления да,могут быть и похожи.
Я о работе всей системы.Неужели Вы думаете,что напичканая электроникой система управления двигателем не увидит излишнее повышение давления во впускном коллекторе? ok Увидит! newrus. Через датчик давления.И через минимальное время вгонит мотор в аварийный режим.  И я лично на форде с денсовской коммон-рейл это видел! icon_acute7 Подклинивала геометрия в турбине,периодически мотор вываливался в аварию:машина "не ехала" и не крутилась выше 3000об/мин.

Давайте не будем играть в страуса. вбейте в гугл  "передув на турбодизеле". Они что, все врут? нет такого явления?
В теории все так и есть, как вы рассказываете. а на практике совсем по-другому бывает.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5731 : 10 07 2018, 14:25:16 »

В голосовалку надо бы добавить критерий «пробег». Было бы интересно увидеть статистику.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5732 : 10 07 2018, 15:00:42 »

Так зачем Вы прикручиваете "пиридув" от транзита (непонятно опять же,какого года? ok)-к Лексусу 450D ? :o
И я даже не о повреждении поршня-по "железу"-проявления да,могут быть и похожи.
Я о работе всей системы.Неужели Вы думаете,что напичканая электроникой система управления двигателем не увидит излишнее повышение давления во впускном коллекторе? ok Увидит! newrus. Через датчик давления.И через минимальное время вгонит мотор в аварийный режим.  И я лично на форде с денсовской коммон-рейл это видел! icon_acute7 Подклинивала геометрия в турбине,периодически мотор вываливался в аварию:машина "не ехала" и не крутилась выше 3000об/мин.

Давайте не будем играть в страуса. вбейте в гугл  "передув на турбодизеле". Они что, все врут? нет такого явления?
В теории все так и есть, как вы рассказываете. а на практике совсем по-другому бывает.
Да бывает конечно передув на дизелях.Только как мы о нем обычно узнаем(дизель с электронным управл.)?-по ошибкам в ЭБУ,но уж никак не по сгоревшим поршням и задранным вкладышам.То есть:ЭБУ увидел превышение давления наддува и принял меры.

Ну даже предположим:передув произошел:так что,ЭБУ увидев лишнее количество воздуха,на радостях прибавил топлива сверх меры? ok Жжет поршня то ведь не воздух,а топливо.И это не бензинка,где бедная смесь ведет в повышению температуры в камере сгорания! Дизель изначально работает на бедных смесях. icon_acute7. Воздуха-всегда избыток.

А уж связать как-нибудь  передув и повреждение шатунных подшипников-у меня лично просто фантазии не хватает. icon_crazy2
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5733 : 10 07 2018, 16:44:03 »

Дело в том что по Лексусу проверяли форсунки на стенде и стенд показал что не правильно работают сразу 4 штуки
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5734 : 10 07 2018, 16:48:42 »

А по проверке форсунок, могу посоветовать в личку, где 100% проверят по последнему "денсовскому" тест-плану. Локация Белгород. Сам столкнулся по проверке и путем сравнения с новой форсункой определил, где проверят точно.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5735 : 10 07 2018, 17:18:55 »

Дело в том что по Лексусу проверяли форсунки на стенде и стенд показал что не правильно работают сразу 4 штуки
А что за история? Где посмотреть? ok
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5736 : 10 07 2018, 21:19:34 »

А уж связать как-нибудь  передув и повреждение шатунных подшипников-у меня лично просто фантазии не хватает. icon_crazy2

Валдис, как вы считаете, зачем в спорте при раздуве моторов до экстремальных значений применяют шатунные вкладыши по полтора килобакса за комплект?

Жжет поршня то ведь не воздух,а топливо.

Поршни плавятся в результате горения топлива на поверхности поршня, когда форсунка не распыляет топливо в пыль, а льет струей на поршень. Потому как сколько топлива не наливай, температура газов, образующихся в результате сгорания дизтоплива, не изменится.а вот непосредственный контакт материала поршня с горящим топливом - резко повышает температуру на поверхности.

Вот вам пример. Факир, многократно выдыхающий огонь в цирке, не обжигает себе ротовую полость, а любая горящая на поверхности кожи жидкость приводит к тяжелейшим ожогам.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5737 : 10 07 2018, 21:42:40 »

Вот и объяснил за передув???
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5738 : 10 07 2018, 21:45:09 »

В итоге.
Какой ресурс то 1 КД ???
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5739 : 10 07 2018, 21:46:34 »

А лучше.

Сток - .....
Шитый/чип - ....
Записан