'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Сталкивались ли Вы с проблемами, связанными с сажевым фильтром на новом дизельном двигателе 2,8л 1GD?

- нет, сажевый фильтр вообще не беспокоит - 187 (69%)
- да, появилось сообщение "Фильтр DPF заполнен. См.руководство пользователя", ничего не предпринимал, оно само по себе пропало - 11 (4.1%)
- да, появилось сообщение "Фильтр DPF заполнен. См.руководство пользователя", действовал по инструкции: непрерывное движение со скоростью 65 км/ч, помогло, сообщение пропало; - 18 (6.6%)
- да, появилось сообщение "Фильтр DPF заполнен. См.руководство пользователя", а через некоторое время "DPF заполнен. Обратитесь с дилеру", пришлось прожигать фильтр. - 55 (20.3%)

Проголосовало пользователей: 270


Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 248315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1070
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2680 : 11 09 2018, 16:51:54 »

Если серьёзно, постоянный прожиг сажевика говорит о какой-то неисправности. Удаление фильтра лечит следствие, но причина-то от этого никуда не девается и рано или поздно вылезет. 2.8 выпускается уже три года, массовых проблем с СФ явно нет, значит, надо искать отклонения.

Мне кажется, так правильней.
У знакомого 2,8, как только морозы начинается проблемы СФ, поставил кнопку за 8 т.р. для принудительного прожига прожига, на ходу в мороз херово говорит прожигается.
такие симптомы были только на первых автомобилях с первыми версиями П.О. после обновления у дилера  проблема исчезла может другу нужно заехать в дилерский центр и попросить обновить ПО тем более это бесплатно делается .... так же о необходимости проведения каких либо отзывных компаний для конкретного автомобиля можно проверить введя вин номер на оф сайте тойоты в разделе  Владельцам-Гарантия и сервисные кампании-Сервисные кампании. далее вводите VIN и читаете что вам должны сделать
Записан
    

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9001/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4067
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2681 : 12 09 2018, 05:23:26 »

Если серьёзно, постоянный прожиг сажевика говорит о какой-то неисправности. Удаление фильтра лечит следствие, но причина-то от этого никуда не девается и рано или поздно вылезет. 2.8 выпускается уже три года, массовых проблем с СФ явно нет, значит, надо искать отклонения.

Мне кажется, так правильней.
У знакомого 2,8, как только морозы начинается проблемы СФ, поставил кнопку за 8 т.р. для принудительного прожига прожига, на ходу в мороз херово говорит прожигается.
такие симптомы были только на первых автомобилях с первыми версиями П.О. после обновления у дилера  проблема исчезла может другу нужно заехать в дилерский центр и попросить обновить ПО тем более это бесплатно делается .... так же о необходимости проведения каких либо отзывных компаний для конкретного автомобиля можно проверить введя вин номер на оф сайте тойоты в разделе  Владельцам-Гарантия и сервисные кампании-Сервисные кампании. далее вводите VIN и читаете что вам должны сделать
У нас дилеров нет, созванивался с материком, говорят везите авто, а это очень накладно, как то так.
Записан
Рожденный в СССР!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1070
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2682 : 12 09 2018, 09:34:38 »

Если серьёзно, постоянный прожиг сажевика говорит о какой-то неисправности. Удаление фильтра лечит следствие, но причина-то от этого никуда не девается и рано или поздно вылезет. 2.8 выпускается уже три года, массовых проблем с СФ явно нет, значит, надо искать отклонения.

Мне кажется, так правильней.
У знакомого 2,8, как только морозы начинается проблемы СФ, поставил кнопку за 8 т.р. для принудительного прожига прожига, на ходу в мороз херово говорит прожигается.
такие симптомы были только на первых автомобилях с первыми версиями П.О. после обновления у дилера  проблема исчезла может другу нужно заехать в дилерский центр и попросить обновить ПО тем более это бесплатно делается .... так же о необходимости проведения каких либо отзывных компаний для конкретного автомобиля можно проверить введя вин номер на оф сайте тойоты в разделе  Владельцам-Гарантия и сервисные кампании-Сервисные кампании. далее вводите VIN и читаете что вам должны сделать
У нас дилеров нет, созванивался с материком, говорят везите авто, а это очень накладно, как то так.
ну как вариант у прошивальщика наверняка есть прошивка на базе последней официальной а может и просто официальная .. беглый поиск по норильск чиптюнинг выдал картинку ниже
Записан
    

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9001/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4067
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2683 : 12 09 2018, 16:11:23 »

Если серьёзно, постоянный прожиг сажевика говорит о какой-то неисправности. Удаление фильтра лечит следствие, но причина-то от этого никуда не девается и рано или поздно вылезет. 2.8 выпускается уже три года, массовых проблем с СФ явно нет, значит, надо искать отклонения.

Мне кажется, так правильней.
У знакомого 2,8, как только морозы начинается проблемы СФ, поставил кнопку за 8 т.р. для принудительного прожига прожига, на ходу в мороз херово говорит прожигается.
такие симптомы были только на первых автомобилях с первыми версиями П.О. после обновления у дилера  проблема исчезла может другу нужно заехать в дилерский центр и попросить обновить ПО тем более это бесплатно делается .... так же о необходимости проведения каких либо отзывных компаний для конкретного автомобиля можно проверить введя вин номер на оф сайте тойоты в разделе  Владельцам-Гарантия и сервисные кампании-Сервисные кампании. далее вводите VIN и читаете что вам должны сделать
У нас дилеров нет, созванивался с материком, говорят везите авто, а это очень накладно, как то так.
ну как вариант у прошивальщика наверняка есть прошивка на базе последней официальной а может и просто официальная .. беглый поиск по норильск чиптюнинг выдал картинку ниже
Беглый поиск по Норке, отдать  авто (дебилу) потом на шнурке оттащить и погрузить на баржу только летом, и у везти к оффам, такой вариант не исключение!
Записан
Рожденный в СССР!

tongi4

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2684 : 12 09 2018, 20:08:17 »

В ручном режиме самостоятельно можно запустить прожиг. Инструкция тут есть. Провод надо и все. Ничего разбирать не нужно, фишка ЭБУ видна под бардачком. Разъем ЭБУ на массу замкнуть. На панели появится надпись "Ручная регенерация DPF. Удалите воспламеняющиеся предметы от автомобиля" Обороты поднимаются до 2 000 тысяч с минуту, потом падают до 1700. прожиг минут 30 длится
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9001/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4067
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2685 : 13 09 2018, 15:49:47 »

В ручном режиме самостоятельно можно запустить прожиг. Инструкция тут есть. Провод надо и все. Ничего разбирать не нужно, фишка ЭБУ видна под бардачком. Разъем ЭБУ на массу замкнуть. На панели появится надпись "Ручная регенерация DPF. Удалите воспламеняющиеся предметы от автомобиля" Обороты поднимаются до 2 000 тысяч с минуту, потом падают до 1700. прожиг минут 30 длится
Почитай посты выше! А потом, зайди в приветствие!  Читай правила форума. icon_hallo
Записан
Рожденный в СССР!

DmitryS

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2686 : 21 09 2018, 07:54:02 »

Привет, всем! Скажите, а как выглядит процесс прожига сажевого фильтра? У меня пробег 26000 км, езжу в основном по городу, периодически, а можно сказать каждые 100-200 км наблюдаю такую картину: обороты двигателя поднимаются до 900 и из выхлопной трубы за машиной сизый дым, аж страшно становиться. Это нормально?
Пишу ответ на свой же вопрос. После того как я проехал по межгороду со средней скоростью 80-90 км/ч в течении 4-5 ч., хочу отметить что пришло в норму. Дымление выхлопа сизым дымом исчезло. Теперь, как тут форумчане и писали, процесс прожига проходит незаметно без дымления, только обороты поднимаются до 900 и усё. Проехал уже 3500 км всё норм.
Записан