'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скрип в районе нижних передних рычагов?  (Прочитано 12461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151

Всем привет. В общем вопрос в теме. Заметил скрип при потеплении, а потом и похолодании сегодня, при поворачивании руля на месте. С левой стороны чувствовал рукой что скрип от нижних сайлентов рычагов. Возможно такое? Стоит ли ВДшкой смазать или есть другие предложения?
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Artem V, Так шаровым приходит конец.
Записан

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151

Artem V, Так шаровым приходит конец.
с чего вы так решили? про шаровые я ничего не спрашивал?
Записан

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151

Artem V, Так шаровым приходит конец.
Т.Е. если скрип от сайлентов рычагов то значит пипец шаровым? а каким нижним или верхним? и чем докажите что шаровые? Если поменяю шаровые а скрип останется?
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Artem V, Так шаровым приходит конец.
с чего вы так решили? про шаровые я ничего не спрашивал?
У меня на 120 так поскрипывать начало. Так шаровые с одной стороны приговорили при чем и верхнюю тоже..
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Artem V, Так шаровым приходит конец.
Т.Е. если скрип от сайлентов рычагов то значит пипец шаровым? а каким нижним или верхним? и чем докажите что шаровые? Если поменяю шаровые а скрип останется?
Прежде чем шум поднимать глянь пыльники на шаровых. Гдето если трещинки есть то просто попала вода . Если люфта нет то можно пыльники подобрать и поменять.и смазки набить туда. Но это не на долго.
Записан

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151

Artem V, Так шаровым приходит конец.
Т.Е. если скрип от сайлентов рычагов то значит пипец шаровым? а каким нижним или верхним? и чем докажите что шаровые? Если поменяю шаровые а скрип останется?
Прежде чем шум поднимать глянь пыльники на шаровых. Гдето если трещинки есть то просто попала вода . Если люфта нет то можно пыльники подобрать и поменять.и смазки набить туда. Но это не на долго.
я сделал так. сказал человеку чтобы он покрутил руль, я достал с переди передний левый рычаг и шаровую и держал руку. и искал откуда идет скрип. по ощущениям скрип был больше от сайлентов. но после примерно 10 минут после как сходили в магазин скрип пропал как завел машину. Т.е. немного остыла резина и не скрипела. Хз почему так.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Artem V, Вот пишешь покрутил руль был хруст! Теперь логику включи на месте когда авто стоит как могут саленблоки скрипеть? Х.з.
Записан

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151

Artem V, Вот пишешь покрутил руль был хруст! Теперь логику включи на месте когда авто стоит как могут саленблоки скрипеть? Х.з.
я может дурак, но разве не могут сайленты рычагов немного двигаться? Даже при старте на светофоре заметил скрип.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Artem V, Вот пишешь покрутил руль был хруст! Теперь логику включи на месте когда авто стоит как могут саленблоки скрипеть? Х.з.
я может дурак, но разве не могут сайленты рычагов немного двигаться? Даже при старте на светофоре заметил скрип.
Я доказывать не буду. Была у меня такая проблема только на 120. Вылечил.
Записан