'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ошибка, которой не должно быть  (Прочитано 3730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей949

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 114
    • Прадо 120, 4 литра

Добрый вечер.
сегодня на диагностике сканер выдал ошибку с1779 (engine speed signal), хотя у меня нет KDSS, авто 2006 года, что может быть и как лечиться. да и вообще стоит ли на это обращать внимание?


Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ошибка, которой не должно быть
« Ответ #1 : 16 04 2014, 15:00:35 »

Добрый вечер.
сегодня на диагностике сканер выдал ошибку с1779 (engine speed signal), хотя у меня нет KDSS, авто 2006 года, что может быть и как лечиться. да и вообще стоит ли на это обращать внимание?




C1779/79
TACH signal is not sent to suspension control ECU, and
the vehicle is driven for 10 sec. or more at the speed of
30 km/h or higher.

• Crankshaft position sensor
• Crankshaft position sensor circuit
• ECM
• Suspension control ECU
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сергей949

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 114
    • Прадо 120, 4 литра
Re: ошибка, которой не должно быть
« Ответ #2 : 16 04 2014, 15:17:54 »

Добрый вечер.
сегодня на диагностике сканер выдал ошибку с1779 (engine speed signal), хотя у меня нет KDSS, авто 2006 года, что может быть и как лечиться. да и вообще стоит ли на это обращать внимание?




C1779/79
TACH signal is not sent to suspension control ECU, and
the vehicle is driven for 10 sec. or more at the speed of
30 km/h or higher.

• Crankshaft position sensor
• Crankshaft position sensor circuit
• ECM
• Suspension control ECU
а по русски?
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: ошибка, которой не должно быть
« Ответ #3 : 16 04 2014, 15:40:48 »

C1779/79
 TACH сигнал не посылается управления подвеской ECU, и
 автомобиль движется в течение 10 секунд или более при скорости
 30 км / ч или выше.

 • Датчик положения коленчатого вала
 • Цепь датчика положения коленчатого вала
 • ECM

Всё что смог переводчик.
Записан
С Уважением, Сергей.

Oscvernitel

  • Если долго вглядываться в пропасть- пропасть начинает вглядываться в тебя...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado 120 1GR-FE 2006гв
Re: ошибка, которой не должно быть
« Ответ #4 : 16 04 2014, 19:12:50 »

Не, одна из позиций переводится как "короткое замыкание датчика положения коленвала", врёт ваш переводчик:)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ошибка, которой не должно быть
« Ответ #5 : 16 04 2014, 20:06:03 »

Добрый вечер.
сегодня на диагностике сканер выдал ошибку с1779 (engine speed signal), хотя у меня нет KDSS, авто 2006 года, что может быть и как лечиться. да и вообще стоит ли на это обращать внимание?




C1779/79
TACH signal is not sent to suspension control ECU, and
the vehicle is driven for 10 sec. or more at the speed of
30 km/h or higher.

• Crankshaft position sensor
• Crankshaft position sensor circuit
• ECM
• Suspension control ECU
а по русски?

По русски)

Датчик об коленвала
Цепь сигнала от датчика коленвала
Эбу
Эбу подвески
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)