'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Основательная подготовка 150 для экспедиций  (Прочитано 63775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LSBB

  • Интересное кино!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Планета Земля
  • Человек Мира
    • TLC150 Arctictrucks 35"

Для эспедиционника 35"? А смысл? Расход на бензинке конский.. вторую лебедку в корму тоже думать хорошо надо, если рейды в одно авто только планируются, но в места типа Чухломы я бы в одно авто даже не сунулся... допбак это очень хорошо, пригодится в дали от цивилизации... и вопрос о боксе на крышу, он что планируется в корзину багажника устанавливаться? Бак для воды тоже места занимает немало, куда его ставить хотите, если уже стоит допбак на 150 литров?

Экспедиционник не может быть бензиновым по ряду причин. Расход и температура двигателя.
Одна лебедка, даже самая слабая, на морде ой как выручит (пусть через блок).
Чухлома - это все же жесткий уровень :)
а 35ые колеса позволят вполне себе вольготно взобраться на тот же Теплый ключ на Алтае или подобные перевалы на Тянь-Шане или Памире.
В переделанный под 35ые колеса всегда можно поствить 33ьи, а вот в подготовленный под 33 - 35ые никак не влезут.
Бокс, скорее всего, чтоб был. А там разберемся. (палатки, стулья, спальники и легкие сумки с одеждой - очень даже туда).
Бак где-то по правому борту в салоне. Задний ряд сидений нафиг.
Записан

ПЛАНЫ: "Большое Марокко" 10.10-10.11.2017 [МАРОККО], "Рахат-Лукум" 27.04-13.05.2018 [ТУРЦИЯ], "Охота на троллей" 10.08.-17.09.2018 [ИСЛАНДИЯ]

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:

Мотор абсолютно не имеет значения при подготовки автомобиля, это просто вопрос религии...

У меня предыдущее авто было было именно бензиновым....



У товарища тоже бензиновые чудовище..... которое полностью перечеркивает сложившийся стереотип



В прошлом году на Тёплый Ключ заходили авто на 31 резне.... на Пупунре была сотка из Сургута, кстати тоже бензиновая, на 33 резине...

С нами Чухломы в прошлом году прошёл Прадо на 33 резине, да и Джимики тоже гоняют по Чухломе на 33 резине, это у них максимальный размер.... я в этом году еду в Монголию, и тоже снимаю 35 SIMAX и ставлю 33 АТ, ибо нет смысла...

Да и четно говоря я знаю немногие места где обязательна грязевая резина в 35"...
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Мотор абсолютно не имеет значения при подготовки автомобиля, это просто вопрос религии...


Совершенно верно.
Записан

Бурый040

  • Artes serviunt vitae, sapientia imperat
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 708
  • Город: Калуга
  • Город:Цветок на груди России
    • TLС 150

Мотор абсолютно не имеет значения при подготовки автомобиля, это просто вопрос религии...

У меня предыдущее авто было было именно бензиновым....



У товарища тоже бензиновые чудовище..... которое полностью перечеркивает сложившийся стереотип



В прошлом году на Тёплый Ключ заходили авто на 31 резне.... на Пупунре была сотка из Сургута, кстати тоже бензиновая, на 33 резине...

С нами Чухломы в прошлом году прошёл Прадо на 33 резине, да и Джимики тоже гоняют по Чухломе на 33 резине, это у них максимальный размер.... я в этом году еду в Монголию, и тоже снимаю 35 SIMAX и ставлю 33 АТ, ибо нет смысла...

Да и четно говоря я знаю немногие места где обязательна грязевая резина в 35"...
Зачетные фотки, Гал!
+
Записан
Зри в корень!

Трактор

  • Далека дорога твоя... далека, дика и пустынна...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3220/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7881
  • Город: Москва
  • Город: Москва, Коломенское
    • 200

Гал^-^ красиво!)
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5001
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D

Отмечу тему.
Записан

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7

Отмечусь.
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Snowflake, а зачем бак для воды?  Канистры плоские разве не удобнее будут?  Их и в салон и на багажник уложить можно.

Но из моей не очень большой практике удобней вода в мелкой таре.  Её можно распихать везде, где в данный момент удобнее и доставать не тяжёлую канистру, а небольшую бутыль.

И это
1. Переделка подвески (50-60)
сумма не маловата, для переделки под 35" колёса?
Записан

LSBB

  • Интересное кино!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Планета Земля
  • Человек Мира
    • TLC150 Arctictrucks 35"

Дизель VS Бензин

Ни один дизельный вездеход еще не сгорел в Казахстане после езды по высокой траве.
Фотки же сгоревших бензинок я наблюдаю каждый год в интернете.

Дизель - меньше расход.

Записан

ПЛАНЫ: "Большое Марокко" 10.10-10.11.2017 [МАРОККО], "Рахат-Лукум" 27.04-13.05.2018 [ТУРЦИЯ], "Охота на троллей" 10.08.-17.09.2018 [ИСЛАНДИЯ]

LSBB

  • Интересное кино!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Планета Земля
  • Человек Мира
    • TLC150 Arctictrucks 35"

БАК ДЛЯ ВОДЫ

Не знаю как организовать душ и быстрый доступ к теплой воде из канистры.
Как из бака - знаю.
Записан

ПЛАНЫ: "Большое Марокко" 10.10-10.11.2017 [МАРОККО], "Рахат-Лукум" 27.04-13.05.2018 [ТУРЦИЯ], "Охота на троллей" 10.08.-17.09.2018 [ИСЛАНДИЯ]