'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 297712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6016
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2210 : 13 01 2018, 00:03:09 »

Ну ...х.з. кто на что попал???

См первый пост темы. :)
Там человек купил 2.7, поведясь на отзывы, мол, нормально едет. А на его вкус оказалось, что не едет совсем, что его и расстроило. Отсюдова вывод: тестировать надо перед покупкой.
Как можно купить машину (не дешёвую) не ездив на ней (на данной модели) хз
Я таких не знаю и даже не видел.

я тоже также 200 купил, правда продал через 2 месяца ибо великовата оказалась, ну если не у кого взять, что ж теперь не покупать вовсе?  ;D и на 150 тоже не ездил, купил и езжу теперь, от 120 мало чем отличается  ;D ;D

А по моим ощущениям валкости у 150-го даже без КДСС меньше чем на 120-м. А у того что с КДСС само собой с этим всё ровно в поворотах! В семье 2 машинки у нас с КДСС и без. 4 литра и 2,7 соответственно. Оба 150-ые а до этого были и 120й 4л. и 200й бенз.
Записан
Ко мне на ты.

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2211 : 13 01 2018, 00:40:45 »


А по моим ощущениям валкости у 150-го даже без КДСС меньше чем на 120-м. А у того что с КДСС само собой с этим всё ровно в поворотах! В семье 2 машинки у нас с КДСС и без. 4 литра и 2,7 соответственно. Оба 150-ые а до этого были и 120й 4л. и 200й бенз.

ну меня не сильно валкость беспокоила - я не фанат в повороты быстро входить, могу и притормозить, а вот то что не пуляет - это огорчает немного, но зато расход пока радует  8D
у меня элеганс 3 литра, кдсс выкидывать планирую - один стаб уже купил, сейчас передний ищу, мне важнее чтобы мягенько было
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2212 : 13 01 2018, 15:21:01 »

Валкость плоха для гонщиков.Мне 120й очень нравился по мягкости.Именно жескость 150(по сравнению с 120 с одинаковой подвеской) было для меня разочерованием сначала,привык конечно быстро но запомнилось.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2213 : 14 01 2018, 09:03:49 »

Ну ...х.з. кто на что попал???

См первый пост темы. :)
Там человек купил 2.7, поведясь на отзывы, мол, нормально едет. А на его вкус оказалось, что не едет совсем, что его и расстроило. Отсюдова вывод: тестировать надо перед покупкой.
Как можно купить машину (не дешёвую) не ездив на ней (на данной модели) хз
Я таких не знаю и даже не видел.

Я так Лексус купил. А друг 200ку сначала, а потом Кайен. И не переживали ни разу.
и я купил так же))) тестил дизель - не понравился. Взял 2.7 вслепую и не жалею.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2214 : 19 11 2018, 05:50:32 »

А где сейчас в городе динамика сильная нужна ? На трассе да с полной нагрузкой , да , слабоват мотор .
Абсолютно согласен. Если ездить по городу 2,7 хватает.При разгоне до 60-70 динамика практически не уступает 4-х литровому. А если для трассы, после сотни он слабоват
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3674
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2215 : 19 11 2018, 09:00:51 »

7 лет езжу на 2.7 и все семь лет он меня не устраивает динамикой. Но не продаю, так как к остальному претензий нет, да и искал я долго, ни одной крашеной детали по сей день.
То есть, не настолько критично, чтобы менять машину, искать, доплачивать, рисковать итд, НО, если бы вернулся на 7 лет назад, то купил бы 4.0.
Дизель по динамике практически неотличим от 2.7. Если бензин разгоняется до 100 за 14-16 секунд, то дизель за 13-14. И то и другое уровень старых Жигулей.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2216 : 19 11 2018, 11:13:52 »

7 лет езжу на 2.7 и все семь лет он меня не устраивает динамикой. Но не продаю, так как к остальному претензий нет, да и искал я долго, ни одной крашеной детали по сей день.
То есть, не настолько критично, чтобы менять машину, искать, доплачивать, рисковать итд
Полностью соглашусь, езжу практически только по городу, тут устраивает, на трассе слабоват. Особо никуда не тороплюсь, гонять негде, кругом камеры, да и пенсионер я по возрасту, хоть и работающий.

НО, если бы вернулся на 7 лет назад, то купил бы 4.0.
И тут соглашусь, мне даже год бы вернуть. Планировал выиграть в расходе бензина, а на практике расход у них одинаков, это обиднее всего. Ладно хоть бензин 92, транспортный налог поменьше, да за роскошь не плачу.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2217 : 19 11 2018, 11:54:21 »

И тут соглашусь, мне даже год бы вернуть. Планировал выиграть в расходе бензина, а на практике расход у них одинаков, это обиднее всего. Ладно хоть бензин 92, транспортный налог поменьше, да за роскошь не плачу.
а как же разница в цене sdfdsf 700 т.руплей на дороге не валяется  :-[
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2218 : 19 11 2018, 11:59:23 »

Мне кажется, что если ездить только по городу, то 2,7 вполне нормальный вариант. Все равно больше 80 не разгонишься - кругом камеры.
Что касается трассы - у каждого своя манера езды. Есть водители, которые спокойно едут из точки А в точку Б в правом ряду и со скоростью 110. Тогда кстати и штрафы не приходят )))
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2219 : 19 11 2018, 12:50:36 »

а как же разница в цене sdfdsf 700 т.руплей на дороге не валяется  :-[
Можно было, но совсем пояс затягивать тоже не хотелось, но не скрою, 4 л хочу.  :-X
Записан