'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 173505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

1) Замерить компрессию
2) Замерить давление масла.
Если всё в норме, то забить на анализы и не парить себе мозг.
Чета я все больше склоняюсь к этому. Тысячные доли граммов металлов - погоды не сделают. ИМХО.
Записан

скептик

  • Гость

Шелл 7тыс. не выдерживает. Результаты не буду выкладывать, просто вердикт: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Вов,а моточасов сколько ?
Хоть примерно.........

Дом - работа -5мин езды. В течение дня короткие поездки. Пару раз в деревню за 120 км
вот, прямо с лабораторного стола:


Shell Helix Ultra 5W-40

Сделал анализ отработки после 5 тыков. результат -ОТЛИЧНО!. Т.е., 5 тысяч выдерживает, 7 - уже нет. Правда те 7 тысяч дом-работа. А в эти 5 тысяч вошла поездка по трасе 1000 км
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Шелл 7тыс. не выдерживает. Результаты не буду выкладывать, просто вердикт: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Вов,а моточасов сколько ?
Хоть примерно.........

Дом - работа -5мин езды. В течение дня короткие поездки. Пару раз в деревню за 120 км
вот, прямо с лабораторного стола:


Shell Helix Ultra 5W-40

Сделал анализ отработки после 5 тыков. результат -ОТЛИЧНО!. Т.е., 5 тысяч выдерживает, 7 - уже нет. Правда те 7 тысяч дом-работа. А в эти 5 тысяч вошла поездка по трасе 1000 км
Супер-пупер Вован !  ^-^
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Тестанули мне отработку Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 ,там вообще полная ..опа. ))
Чего,чего,а ТАКОГО результата я ну ни как не ожидал.
Я грешу что не правильно взял масло на анализ,а на Ойле пишут что масло не причем, чип и ЕГР  его "убивают"........ надо этот ЕГР срочно глушить собаку или хоть почистить что ли.....
Выложу тест попозже.
Вот выкладываю:

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6.400км

Масло: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 (куплено в "Эмекс")
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 82.500км
Пробег на масле: 6.400км.
Моточасы: 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Весна- Лето -5 + 35.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Д.Т. летнее Шелл,Газпром, Л.Т.К. (Липецкая Топливная)
Режимы: примерно 60% город (без пробок), 40% трасса.
Фильтр масляный: Nitto 4TP 122
Фильтр воздушный: Bosh F 026 400 225
Объем заливаемого масла: 7.4 литра
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF, проехал на нем 2.000 км
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

В пояснение ТАКОГО результата теста могу сказать лишь следующее:
Тока загнал Прадика в гараж масло сливать когда на анализ,позвонили с работы,приехали поставщики и надо было срочно ехать.
Ну я по быстренькому слил масло в эмалированную ванночку,отработку прикрыл картонкой,залил новое масло,поменял м.фильтр и уехал.
Потом времени не было отработкой заниматься.....приехал в ЭТОТ гараж дня через три-четыре,помешал отработку в ванночке отверткой и шприцем накачал литруху на анализ. ))
Я вот думаю мож плохо помешал масло и шприцем со дна ванночки,как раз металлы и прихватил.
Мож за эти дни металлы осели на дно ванночки и я их шприцем накачал,а превышение кремния эт от пыли в гараже которая попала в масло.....
Я был уверен на 99% что ЭТОТ тест отработки,будет лучше первого.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg3944789#msg3944789

Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Мне кажется кремний от плохого воздушного фильтра, щелочное просело - чип виноват, а может заправился где-то овном. А металлы - либо фильтр масляный плохой, либо что-то в ванночке что-то было... Поменяй масло, сделай анализ - потом думать будем... ИМХО
Записан

Карел

  • Гость

В прошлый раз тоже помню кремний был в избытке... Но фильтр воздушный вроде менялся... Сдается мне где-то подсос воздуха во впуске...
Патрубок какой-нить поврежден или хомут какой не затянут...

Либо, как варианты...
Масло не соответствует заявленным производителем параметрам.
Перепутали пробы масла в лаборатории...
Криво проведенный анализ, либо вообще не проведенный, а данные взяты с потолка.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

В прошлый раз тоже помню кремний был в избытке... Но фильтр воздушный вроде менялся... Сдается мне где-то подсос воздуха во впуске...
Патрубок какой-нить поврежден или хомут какой не затянут...

Мысль! Хотя... Неужели в неплотно затянутый хомут может песок засасывать?
Записан

скептик

  • Гость


Перепутали пробы масла в лаборатории...
Криво проведенный анализ, либо вообще не проведенный, а данные взяты с потолка.
вот эти два пункта очень вероятны.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

В прошлый раз тоже помню кремний был в избытке... Но фильтр воздушный вроде менялся... Сдается мне где-то подсос воздуха во впуске...
Патрубок какой-нить поврежден или хомут какой не затянут...

Либо, как варианты...
Масло не соответствует заявленным производителем параметрам.
Перепутали пробы масла в лаборатории...
Криво проведенный анализ, либо вообще не проведенный, а данные взяты с потолка.
В прошлый раз кремний был в норме,
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg3944789#msg3944789
под красную линию,но в норме. Норма кремния в отработке  < 20,его было 16 ,фильтр стоял Masyma «MFA- 317» но......... я поменял воздушный на Bosh F 026 400 225 тыс за 2.5 до окончания теста,так что кремний от Masyma «MFA- 317» однозначно. Фильтр Bosh F 026 400 225 не при делах.
С кремнием разобрались.....хотя может быть и не затянуто что то.
По поводу "перепутали анализ",на вряд ли.......в результатах теста именно Gulf Supreme Duty XLE 10W-30, хим состав этого Галфа оч похож на состав Галфа сделанным на Кия Соренто в сентябре 13 го года. Смотрите на содержание противоизносок и т.д.



По поводу данных "взятых с потолка"........а зачем им эт надо ?
А вот что масло не соответствует........но не заявленным производителем параметрам, а топливу на котором я ездил.....однозначно.
Об этом красноречиво говорит спецификация масла CUMMINS CES 20081 которая требует применения топлив с содержание серы до 15 ppm."
Сам недосмотрел,недочитал,мой косяк,сам виноват !!!

Кстати, дизельные моторы Кия,показывают по тестам очень впечатляющие результаты. Молодцы корейцы !
Записан