'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лабораторные анализы масел - дизельные двигатели.  (Прочитано 173972 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Читаю вас и понимаю,  вернее осознаю что в маслах я не чего не понимаю,  вот и поступаю самым простым способом лью то что по бумажке и меняю как положено,  и проблес у меня нет.
Да я однозначно считаю что тема полезна,  в споре как говорят рождается истина.  Но спора я честно тут не вижу с одной стороны Арсенал приводит хоть какието доказательства своих слов (анализ масла),  соглашатся или нет дело каждого но кричать что все не правельно,  лично я считаю не культурно,  человек потратил время кто то деньги и получил информацию достойную внимания.
Если кому то очень хочется доказать что все зделано не правельно,  самый верный способ сделать самому и правельно и показать остальным как нужно,  а то масло не от туда не так не тем не правельно,  а появляется вопрос откуда надо как и т.д.
Что касаемо гр 09 я уже неоднократно высказывался что фанатичная защита масел и продуктов ЛМ  наводит на  мысль о явной предвзятости.  Аргументов со тороны 09,  за исключением тех которые написаны на сайте и бутылочки ЛМ я не слышал,  о том что он хорошо разбирается в моторах я слышу только от него,  так что аргументы пока нечтожны а поделывать. Чужие документы я вобщк считаю подлым делом,  так что кроме крика 09  не чего сказать не мог.
Записан

Карел

  • Гость

с одной стороны Арсенал приводит хоть какието доказательства своих слов (анализ масла),  соглашатся или нет дело каждого но кричать что все не правельно,  лично я считаю не культурно,  человек потратил время кто то деньги и получил информацию достойную внимания.
Если кому то очень хочется доказать что все зделано не правельно,  самый верный способ сделать самому и правельно и показать остальным как нужно,  а то масло не от туда не так не тем не правельно,  а появляется вопрос откуда надо как и т.д.


Речь не о том, правильно или не правильно.
Дело том, что анализы масла сами по себе не много информации несут, так и рассматривать их можно только в контексте того мотора с которого была взята проба.

То есть анализ моего масла для тебя никакой роли не играет, даже с учетом того, что мы по одному городу ездим.
Моторы разные. Манера езды разная. Да и топливо тоже может быть не одинаковым.

Поэтому делать анализы- волен каждый. Выводы из анализов нельзя распространять на всех.

Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

с одной стороны Арсенал приводит хоть какието доказательства своих слов (анализ масла),  соглашатся или нет дело каждого но кричать что все не правельно,  лично я считаю не культурно,  человек потратил время кто то деньги и получил информацию достойную внимания.
Если кому то очень хочется доказать что все зделано не правельно,  самый верный способ сделать самому и правельно и показать остальным как нужно,  а то масло не от туда не так не тем не правельно,  а появляется вопрос откуда надо как и т.д.


Речь не о том, правильно или не правильно.
Дело том, что анализы масла сами по себе не много информации несут, так и рассматривать их можно только в контексте того мотора с которого была взята проба.

То есть анализ моего масла для тебя никакой роли не играет, даже с учетом того, что мы по одному городу ездим.
Моторы разные. Манера езды разная. Да и топливо тоже может быть не одинаковым.

Поэтому делать анализы- волен каждый. Выводы из анализов нельзя распространять на всех.


Воля каждого не интересоваться ничем. Это личный выбор каждого человека. Делать все по инструкции и не париться. Я вон тоже по инструкции все слелал. Промыл форсы, масло не сменил, свечи не сменил. Хорошо, что хоть всего 2000 после этого проехал. Во что превратилось масло отработка показала. ОД говорит приезжай на ТО раз в 10000. Раз в 10000 масло и меняют.  Некоторые ОД других марок вообще интервал в 15000 делают. И что с маслом за 15000 пробега по городу сделается? А так делают большинство людей. Когда начинаешь интересоваться чем-нибудь, находишь разные факты. И если люди что-то ищут, исследуют, делают выводы осуждать их, по-моему некрасиво. Пусть даже анализ отработанного масла применим только к одному движку. Пусть. Но может кому-нибудь будет это интересно! Каждый может найти для себя какую-нибудь информацию. Оставим в покое производителей масла - мой тест документально показывает, что надо менять масло и свечи после промывки форсунок агрессивными промывками. Это уже полезная информация. А обоср..ть можно все что угодно. Только зачем?!
Записан

Карел

  • Гость


Воля каждого не интересоваться ничем. Это личный выбор каждого человека. Делать все по инструкции и не париться. Я вон тоже по инструкции все слелал. Промыл форсы, масло не сменил, свечи не сменил. Хорошо, что хоть всего 2000 после этого проехал. Во что превратилось масло отработка показала. ОД говорит приезжай на ТО раз в 10000. Раз в 10000 масло и меняют.  Некоторые ОД других марок вообще интервал в 15000 делают. И что с маслом за 15000 пробега по городу сделается? А так делают большинство людей. Когда начинаешь интересоваться чем-нибудь, находишь разные факты. И если люди что-то ищут, исследуют, делают выводы осуждать их, по-моему некрасиво. Пусть даже анализ отработанного масла применим только к одному движку. Пусть. Но может кому-нибудь будет это интересно! Каждый может найти для себя какую-нибудь информацию. Оставим в покое производителей масла - мой тест документально показывает, что надо менять масло и свечи после промывки форсунок агрессивными промывками. Это уже полезная информация. А обоср..ть можно все что угодно. Только зачем?!

И чего-же такого страшного происходит с этими моторами, меняющими официальные масла через 15 тыс. км?

Да ничего! Как ездили, так и ездят.
И раньше ездили, когда даже не представляли себе такого разнообразия масел... Брали у знакомого тракториста канистру за пузырь и заливали в любой мотор.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Карел, а Вы бы так сделали?
Записан

Карел

  • Гость

Карел, а Вы бы так сделали?
Как "так"?
У тракториста? Гы! Я сам был таким "трактористом" в то время...)))
А сейчас... Сейчас я лью Мобил 1 0-40 и буду лить дальше. И больше ни о чем не задумываюсь. На мой век хватит
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Карел, а Вы бы так сделали?
Как "так"?
У тракториста? Гы! Я сам был таким "трактористом" в то время...)))
А сейчас... Сейчас я лью Мобил 1 0-40 и буду лить дальше. И больше ни о чем не задумываюсь. На мой век хватит
Так и пришли к выбору этого масла Вы не с бухты барахты, наверное... Разбирались, сравнивали. А то лили бы из трактора и тоже ни о чем не задумывались ... :-))
Записан

Карел

  • Гость

со мной можно на ТЫ. Я пока не пенсионер ....
К выбору этого масла я пришел изучая известный ресурс. О нем я тоже неоднократно упоминал. Я последовал советам человека, знающего о масле если не больше других, то никак не меньше многих "масляных профессионалов". И анализы масла в этих советах роли не играли. Я до сих пор не знаю из чего состоит Мобил 1. Щелочное- около 12  и полный пакет присадок. Каких именно- пох.
Естественно существуют масла много круче Мобила, но и стОят они соответствующе.
Мобил 1 0-40- это универсальное, достаточно бюджетное масло. До этого тыщ 30 ездил на Ликви Моли дизель синтойл. Но моя любовь к нему разбилась о его стоимость.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Карел, а как ты думаешь, для 1GR-FE что лучше подойдет Mobil 1 0W-40 или Mobil 1 5W-30 ?
Записан

Карел

  • Гость

У Мобил 1 есть два масла 5-30.
Это  х1 5-30 и ESP формула 5-30.
И первое, и второе- средне- и малозольники.
Если выбирать из них и 0-40, то я бы выбрал 0-40
0-40 и ЕСП формула 5-30 довольно близки по характеристикам, но у 0-40 полнозольный пакет. Грубо говоря его на дольше хватит. То есть его не надо менять через 5 тыс. км.  ИМХО в бензинке должно хватить его с лихвой до 10 тыс.
Записан