'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидроодвеска на 100ке  (Прочитано 15473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Гидроодвеска на 100ке
« : 21 03 2014, 00:33:53 »

Мужики, друган купил сотку 2004гв, на гидроподвеске! Прочитал у вас в разделе что нужно обслуживать датчик уровня высоты! Подскажите, что за подвеска и чего боятся!? Слышал что проблем с ней не должно быть, как с пневмой и чуть ли она не вечная.
Спасибо
Записан
LC200 дизель

Stasella2003

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Таллинн, Эстония
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #1 : 21 03 2014, 13:08:42 »

Проблем особо нет... по датчикам могу сказать одно... проще купить новые если начали приплывать.. так как цена вопроса не супер глобальная 130-150 евросов за один
сам мучался год :) снимал... чистил... менял пружинки.... хватает на 2-4 месяца
и ездишь и ждешь.. когда же опять начнут глючить
Записан

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #2 : 21 03 2014, 13:17:28 »

У друга ,когда начал глючить,тоже пытался вылечить,намучался. купил новый и забыл
Записан

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #3 : 22 03 2014, 11:04:51 »

Каких годов  машины?
Записан
LC200 дизель

Stasella2003

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Таллинн, Эстония
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #4 : 22 03 2014, 11:15:45 »

2006 год
Записан

mikolaech

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Россия
  • Город:Pskov region
    • lx470, rav4
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #5 : 23 03 2014, 23:49:14 »

в чем глюки датчиков выражаются??
Записан

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #6 : 24 03 2014, 07:56:35 »

Если козлить начнет, значит датчики в топку!
Записан
LC200 дизель

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #7 : 24 03 2014, 07:58:45 »

Расскажите про замену жидкости в подвеске. На каком пробеге? Или на каком годе жизни? Сколько ее там? Какие трудности при замени и прокачке? Спасибо!
Записан
LC200 дизель

Stasella2003

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Таллинн, Эстония
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #8 : 24 03 2014, 13:46:54 »

Отвечу сразу на 2 вопроса :
по датчикам - принцип работы очень простой - датчик - это обычный реостат... там есть три дорожки с которых и снимается вольтаж.. по этим данным компьютер понимает в каком положении стоит кузов. можно датчики реанимировать... заменой пружинок, просиликонить прокладку, которая  начала пропускать влагу, почистить контакты... это поможет , но не надолго. так как стираются эти дорожки и пропадает сигнал и машина встает в аварийное положение.  лечится только заменой датчика.
датчик с завода идет уже в отрегулируемом среднем положении. так что можно выставить подвеску по центру (если возможно) и поменять на новый. пломбу на датчике можно не снимать, так как она сделана так, что сама отламывается.
если подвеска уже не регулируется - то временно восстановить датчик, чтобы он выставил кузов в среднее положении и затем поменять датчики.

по замене масла в подвеске: менять нужно если масло грязное или можно в ходе профилактики... лишнем не будет :) по регламенту точно не знаю....
 идет специальное масло Toyota suspension fluid AHC в канистре 2,5 литра - нужно в общем 5 литров чтобы заменить масло полностью.  меняется по принципу прокачки тормозов.

Ниже, как правильно прокачивается система: (скопировано с другого форума... дабы не переписывать)
Между порогами и рамой, в районе дверей установлены привода АНС (Имеют форму шара), всего их 4, на каждый амортизатор. Аккуратно отчищаем от грязи, находим штуцер для прокачки (Такой же по принципу и форме, как на тормозных цилиндрах, закрыт резиновым колпачком). Так же, как и с тормозами надеваем трубочку и в баночку, предварительно сорвав штуцер с места. Давление очень большое действовать очень аккуратно. Запускаем двигатель, кнопкой из салона устанавливаем нейтральное положение высоты кузова, ждем секунд 15 (все двери, капот, багажник должны быть закрыты, иначе система не работает!), до полной остановки насоса. Глушим двигатель. Начинаем с правого переднего привода! Ослабляем штуцер, полностью выпускаем жидкость, с воздухом. Имейте в виду, что передняя часть автомобиля упадет полностью, так что действовать очень осторожно, дабы не придавило! Штуцер затягиваем. НЕ! Запуская двигатель! Повторяем процедуру со штуцером на приводе заднего левого амортизатора. Полностью падает задняя часть автомобиля. Штуцер затягиваем. Доливаем в расширительный бачок новую жидкость в количестве равную слитой. Старую использовать не желательно, так как в ней будет присутствовать пузырьки воздуха, или дать ей отстоятся. Запускаем двигатель, высоту кузова приводим в нейтральное положение. Ожидаем, полного отключение насоса, контролируем уровень в расширительном бачке. Глушим двигатель, проделываем туже операцию с передним левым амортизатором и задним правым.

В Вашем случае, перед прокачкой необходимо полностью опустить автомобиль в нижнее положение, заглушить двигатель. Из расширительного бачка откачать отработанную жидкость (Клизмой, шприцом, любыми подручными приспособлениями). После откачки залить новую жидкость. Запускаем двигатель и приводим АНС в крайнее верхнее положение. Все, дальнейшие действия, как я описывал выше. Только в первый раз кузов в нейтральное положение приводить не нужно. Правый передний привод начинаем прокачивать положение кузова максимально верхнее. В процессе прокачки не забываем следить за уравнем в расширительном бачке.

Записан

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #9 : 24 03 2014, 14:49:19 »

Спасибо за развернутый ответ! +
Записан
LC200 дизель

dimsonkaluga

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Калуга
  • Город: Калуга
    • Lexus LX470 и Fiat Dukato MAX
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #10 : 07 01 2015, 14:23:44 »

Ребят, приветствую!
Не буду создавать новую тему, напишу вопрос тут.
Итак, один товарищ рвет на груди волосы, доказывая, что на 100-ах стоит только гидроподвеска, а пневмоподвеска никогда не устанавливалась. Подскажите, знающие люди. Я убежден, что в основном стоит пневма, а гидра только на определенной серии устанавливалась, еще есть 100-ки вообще на пружинах..
У меня Леха 470 на гидре...
Записан
Резина и диски продажа

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #11 : 07 01 2015, 15:05:31 »

dimsonkaluga, на сотках, которые из Европы были такая же гидра, как и на LX470. Пневмы на сотках никогда не было.
Все сотки, которые продавались в РФ ОД Тойота без гидры.
Записан

dimsonkaluga

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Калуга
  • Город: Калуга
    • Lexus LX470 и Fiat Dukato MAX
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #12 : 07 01 2015, 16:47:44 »

Спасибо, дружище! С Рождеством тебя, Ярослав!

Значит все официальные были без пневмы и без гидры...
Записан
Резина и диски продажа

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #13 : 07 01 2015, 23:44:54 »

И тебя с Рождеством.
Всех благ тебе и твоим близким.

Пневмы никогда на сотках не было в принципе...
А Гидра к нам официально ОД Тойота на сотках не поставлялась.
Так и скажи дружбану.
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #14 : 09 01 2015, 10:52:31 »

Сотка дорестайл на гидре официально поставлялась в РФ, по крайней мере, бензиновая версия. Рестайл уже, действительно, шёл без гидры. Аналогичная судьба была и у пневмоподвески на РХ (2)03-09 г.в.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #15 : 09 01 2015, 14:46:48 »

Сотка дорестайл на гидре официально поставлялась в РФ, по крайней мере, бензиновая версия. Рестайл уже, действительно, шёл без гидры. Аналогичная судьба была и у пневмоподвески на РХ (2)03-09 г.в.
Это ж в каких годах официально ОД Тойота поставлял сотки дорестайл?
Если не ошибаюсь, то сотки ОД стали продавать официально с осени 2002 года. А это уже Рестайл. И без гидры к нам шел.
Записан

=Виктор=

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11033/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7873
  • Город: Ивантеевка
  • TLC 100 VX 4.7 (бензин)
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #16 : 09 01 2015, 21:36:08 »

Сотка дорестайл на гидре официально поставлялась в РФ, по крайней мере, бензиновая версия. Рестайл уже, действительно, шёл без гидры. Аналогичная судьба была и у пневмоподвески на РХ (2)03-09 г.в.
Это ж в каких годах официально ОД Тойота поставлял сотки дорестайл?
Если не ошибаюсь, то сотки ОД стали продавать официально с осени 2002 года. А это уже Рестайл. И без гидры к нам шел.

У меня 2002 год ,не рестайлинг .Гидра есть . а/м из Швеции.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #17 : 10 01 2015, 00:40:56 »

Сотка дорестайл на гидре официально поставлялась в РФ, по крайней мере, бензиновая версия. Рестайл уже, действительно, шёл без гидры. Аналогичная судьба была и у пневмоподвески на РХ (2)03-09 г.в.
Это ж в каких годах официально ОД Тойота поставлял сотки дорестайл?
Если не ошибаюсь, то сотки ОД стали продавать официально с осени 2002 года. А это уже Рестайл. И без гидры к нам шел.

У меня 2002 год ,не рестайлинг .Гидра есть . а/м из Швеции.
=Виктор=, а куплен где? У ОД. Тойота?
Записан

=Виктор=

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11033/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7873
  • Город: Ивантеевка
  • TLC 100 VX 4.7 (бензин)
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #18 : 10 01 2015, 01:20:31 »

Сотка дорестайл на гидре официально поставлялась в РФ, по крайней мере, бензиновая версия. Рестайл уже, действительно, шёл без гидры. Аналогичная судьба была и у пневмоподвески на РХ (2)03-09 г.в.
Это ж в каких годах официально ОД Тойота поставлял сотки дорестайл?
Если не ошибаюсь, то сотки ОД стали продавать официально с осени 2002 года. А это уже Рестайл. И без гидры к нам шел.

У меня 2002 год ,не рестайлинг .Гидра есть . а/м из Швеции.
=Виктор=, а куплен где? У ОД. Тойота?

Машина пригнана из Швеции.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #19 : 10 01 2015, 01:31:18 »

Сотка дорестайл на гидре официально поставлялась в РФ, по крайней мере, бензиновая версия. Рестайл уже, действительно, шёл без гидры. Аналогичная судьба была и у пневмоподвески на РХ (2)03-09 г.в.
Это ж в каких годах официально ОД Тойота поставлял сотки дорестайл?
Если не ошибаюсь, то сотки ОД стали продавать официально с осени 2002 года. А это уже Рестайл. И без гидры к нам шел.

У меня 2002 год ,не рестайлинг .Гидра есть . а/м из Швеции.
=Виктор=, а куплен где? У ОД. Тойота?

Машина пригнана из Швеции.
Ну так я ж про то и говорю, что пригнанные были с гидрой.
Но те 100-ки, что продавали официально ОД Тойота в России не комплектовались гидрой.
Только LX470.
Записан

=Виктор=

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11033/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7873
  • Город: Ивантеевка
  • TLC 100 VX 4.7 (бензин)
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #20 : 10 01 2015, 01:48:26 »

100-ка на гидре -это вещь  ok.  немного поездил на обычной сотке - кардинально разные ощущения.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #21 : 10 01 2015, 06:58:14 »

Это точно.
Записан

PashaX

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Харьков
  • Харьков
    • Prado 150 3.0 TD. Full
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #22 : 22 04 2018, 18:50:01 »

Всем привет, подскажите, а может сотка заваливаться на бок, как это бывает на прадиках с  KDSS? Смотрел недавно сотку с гидроподвеской так она на бок завалена
Записан
Prado 150 3.0 1KD-FTV . Full, TLC 100 UZ-FE 4.7

SERGEI-78

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Город: бандитский Петербург
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #23 : 26 04 2018, 19:34:36 »

Может, если аморт потек, обычно датчики глючат и либо морда падает, либо жопа проседает
Записан
нас не собьешь с пути, нам пофигу куда идти

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород
Re: Гидроодвеска на 100ке
« Ответ #24 : 02 05 2018, 08:46:42 »

Может, если аморт потек, обычно датчики глючат и либо морда падает, либо жопа проседает

Не вводи люди в заблуждение!  Потекший амортизатор не может  "повалить" Сотку/ЛХ470 на бок!  Боковой крен м.б. только из-за пружин и торсионов!

Датчики высоты, кстати,  тоже не могут "повалить" на бок Сотку /ЛХ
Записан