'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 728504 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

FenderWRX

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3470 : 23 04 2019, 15:18:30 »

Ну вот и я обзавёлся железякой. Хотел чтобы было три точки крепления и не сплошная труба на всю ширину бампера. Поставил пока без проводки. Производитель  - Полигон-Авто. Смотрится на мой взгляд, отлично и лучше чем ДЗК и оригинал от Лексуса.

Подскажи, как заказывал и как долго ждал?
Смотрится лучше, чем ДЗК, однозначно. Только вот думаю, не будет ли мешать газовый баллон, который вместо запаски стоит...
Записан

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3471 : 23 04 2019, 21:58:23 »

Ну вот и я обзавёлся железякой. Хотел чтобы было три точки крепления и не сплошная труба на всю ширину бампера. Поставил пока без проводки. Производитель  - Полигон-Авто. Смотрится на мой взгляд, отлично и лучше чем ДЗК и оригинал от Лексуса.

Подскажи, как заказывал и как долго ждал?
Смотрится лучше, чем ДЗК, однозначно. Только вот думаю, не будет ли мешать газовый баллон, который вместо запаски стоит...

Предварительно списывался через электронику с производителем. Он дал координаты посредника в Ростове. Если газовый балкон не больше габарита запасного колеса, то ничего не должно мешать.
Записан

FenderWRX

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3472 : 23 04 2019, 23:33:56 »

А кто ставил на 120 оригинал от Лексуса 470/460, сильно выпирает он дальше бампера?
Записан

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3473 : 24 04 2019, 19:58:43 »

C газовым балконом на 90 литров отлично становиться . Только балон такой трудно найти обычно 84 ставят .самый лучший фаркоп!!!!!
Записан

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3474 : 24 04 2019, 19:59:37 »

На 460 тоже поставил полигон , он лучше оригинала
Записан

mix555

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3475 : 25 04 2019, 15:38:32 »

Ну вот и я обзавёлся железякой. Хотел чтобы было три точки крепления и не сплошная труба на всю ширину бампера. Поставил пока без проводки. Производитель  - Полигон-Авто. Смотрится на мой взгляд, отлично и лучше чем ДЗК и оригинал от Лексуса.

Подскажи, как заказывал и как долго ждал?
Смотрится лучше, чем ДЗК, однозначно. Только вот думаю, не будет ли мешать газовый баллон, который вместо запаски стоит...

Предварительно списывался через электронику с производителем. Он дал координаты посредника в Ростове. Если газовый балкон не больше габарита запасного колеса, то ничего не должно мешать.
Добрый день. Тоже выбираю для prado 150 фаркоп под квадрат с тремя точками крепления. ДЗК загнулся, а у Бизона ra-1009 плохая покраска. Рассматриваю Полигон-авто, но слишком дорогая доставка, да и в сумме предложили дороговато. Можно в личку сбросить - координаты представителя Полигон-авто в Москве, заранее спасибо
Записан

FenderWRX

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3476 : 28 04 2019, 04:14:47 »

Я звонил по номеру, который у них на сайте указан
Москве
Представитель Дмитрий
Сказали что по цене около 20, после предоплаты ждать 2 недели. Пока думаю)
Записан

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3477 : 02 05 2019, 13:46:25 »

Привет! Изготовил сборную защитную вставку для фаркопа. Учтя предыдущий опыт установки жесткой конструкции, которая передала все силу удара на кронштейны фаркопа, вторую модель оснастил поворотным механизмом. Кронштейн толщиной 10мм, длиной 250мм, имеет буксировочную проушину спереди и дополнительный стопорный болт М8. Крепится на оси шара фаркопа. В случае несимметричного удара, болт срежется, кронштейн провернется на оси, утопив более нагруженную сторону, и подав наружу менее нагруженную, тем самым сохранится останавливающий эффект с перераспределением энергии.
Как и всегда, все элементы были отдробеструены после изготовления и покрыты порошковой краской слоем 250-300Мкм.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8424
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3478 : 03 05 2019, 06:38:37 »

Любую рационализацию можно только приветствовать: пытливый ум, труд и т.д..
Но.....
ИМХО, в момент удара сила  будет действовать вдоль оси машины всегда. Добавится крутящий момент. В результате на кронштейны фаркопа будет передано  неравномерное усилие. Так будет до срезания стопорного болта.  Не уверен, что это хорошо.
Без поперечины усилие распределяется равномерно, с поперечиной при ударе в её край - нет. В итоге получится (утрировано) некий аналог удара в немодернизированный фаркоп, нанесенного перпендикулярно оси автомобиля. Это в динамике будет происходить до срезания болта. После срезания поперечина вообще перестанет работать.
Усилия всегда и во всех случаях будут передаваться ТОЛЬКО на кронштейны фаркопа. Им просто больше некуда передаваться.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Renovatio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
    • Prado 120 4.0 AT 2007г.
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #3479 : 03 05 2019, 09:21:44 »

На странице 333 описывал, какой был удар и как сработала защита. Всему причина - лопнувший шов фаркопа. В противном случае, скорее всего, кронштейны фаркопа не пострадали бы. Оставлять только вставку под шар посчитал мало, она довольно острая и без труда пробьёт любой бампер современных авто. От идеи изготовления поперечины из рессорной стали откатался в виду того, что тонкая рессора, такая как от Газели, не спасёт от удара, а грузовая по сути будет являться той же жесткой поперечиной. К тому же нужно совместить возможность буксировать прицеп и защитные функции. Поворотная поперечина увеличивает площадь контакта, позволяя в режиме реального времени перераспределять краевые усилия, чтобы минимизировать поперечные нагрузки на кронштейны фаркопа. Надеюсь, проверку на прочность проходить не будет. Зато теперь появилась удобная и симметричная относительно авто, буксировочная проушина.
Записан