'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 1GR-FE на 120-ку от 150-ки ? Подходит ли ?  (Прочитано 6812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OlegStav

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Ставрополь
    • LC150

Доброго времени суток уважаемы форумчане!

У знакомого встал вопрос о замене ДВС 1GR-FE на 120-ке, есть доносркая 150-ка с таким же мотором 1GR-FE.

Вопрос - подойдет ли ГОЛЫЙ ДВС В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО со 150-ки на 120-ку ?

Может кто имел уже такой опыт ?

Спасибо заранее, уверен ответ здесь найдется.
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

Конечно! Они одинаковые на мой взгляд. У меня была Камри 30-ка я от 40-ки ставил еще и японской все встало)
И тут та же ситуация. Маркировка одна, так что подойдет)
Записан
Всегда!

Антохыч

  • Гость

Конечно! Они одинаковые на мой взгляд. У меня была Камри 30-ка я от 40-ки ставил еще и японской все встало)
И тут та же ситуация. Маркировка одна, так что подойдет)


там еще и на 25 кобыл мощнее он  ;D
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

Конечно! Они одинаковые на мой взгляд. У меня была Камри 30-ка я от 40-ки ставил еще и японской все встало)
И тут та же ситуация. Маркировка одна, так что подойдет)


там еще и на 25 кобыл мощнее он  ;D
Мощность из-за коробки прибавилась. А мотор одинаковый...
Связка мотор+коробка у нас дают 249 сил. А на 150 больше... Прибавки мощности не будет
Записан
Всегда!

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

На 150-м не из-за коробки мощность прибавилась.
Как вообще из-за коробки может меняться сама мощность двигателя?

На 150 и впуск и выпуск с изменяемыми фазами - поэтому и мощность немного выше.
Записан

Антохыч

  • Гость

На 150-м не из-за коробки мощность прибавилась.
Как вообще из-за коробки может меняться сама мощность двигателя?

На 150 и впуск и выпуск с изменяемыми фазами - поэтому и мощность немного выше.

вот и я о том же  ;D
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

Из- за передачи момента на колеса...
Записан
Всегда!

Антохыч

  • Гость

Из- за передачи момента на колеса...


неееееет на 150 двигло идет с 275 л.с. вот и все
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

Из- за передачи момента на колеса...


неееееет на 150 двигло идет с 275 л.с. вот и все
Пусть так, спорить и доказывать не и инет смысла...
Записан
Всегда!

Антохыч

  • Гость

Из- за передачи момента на колеса...


неееееет на 150 двигло идет с 275 л.с. вот и все
Пусть так, спорить и доказывать не и инет смысла...



 8D 8D 8D ^-^ icon_beeer
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2804
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Из- за передачи момента на колеса...
Может так поймете :) когда на велосипеде передачи меняют что у ездока ноги сильнее становятся icon_crazy2
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Антохыч

  • Гость

Из- за передачи момента на колеса...
Может так поймете :) когда на велосипеде передачи меняют что у ездока ноги сильнее становятся icon_crazy2



а может не будем спорить аааа вот прочитайте лучше .........У последнего внедорожника Ленд Крузер Прадо новый двигатель с рабочим объёмом в четыре литра, работающий на бензине. Мощность силового агрегата составляет 282 лошадиные силы, что на тринадцать процентов больше, чем у предшественника.....
Записан

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE

Из- за передачи момента на колеса...
Может так поймете :) когда на велосипеде передачи меняют что у ездока ноги сильнее становятся icon_crazy2



а может не будем спорить аааа вот прочитайте лучше .........У последнего внедорожника Ленд Крузер Прадо новый двигатель с рабочим объёмом в четыре литра, работающий на бензине. Мощность силового агрегата составляет 282 лошадиные силы, что на тринадцать процентов больше, чем у предшественника.....

Согласен, там головки блока DUAL VVT-I, отсюда увеличение мощности и крутящего момента!!! :) :) :)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Кроме двигателя менять эбу и возможно часть проводки!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Из- за передачи момента на колеса...
оч.интересно.
япы снимают мощность с чего? с колес чтоле? или с маховика?

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Тема старая. Так получилось или нет.
Записан

Таранов С

  • Сергей
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Prado 120 1GR-FE

Ну что, менял кто нибудь двигатель?
Получилось?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Ну что, менял кто нибудь двигатель?
Получилось?
Проще продать 120 и купить 150, чем делать свап. Двигатели совершенно разные. Проводка разная, блок эбу другой. И добавится геморой в виде системы продувки катализаторов.
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478

Судя по каталогам короткие блоки у 120 и 150 одинаковые.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

блоки может быть,а вот головки,требуха и система управления абсолютно разные
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478

Не буду спорить-не знаю.Возможно головы одинаковые,а вот валы,клапанные крышки,грм и управление разное.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Не буду спорить-не знаю.Возможно головы одинаковые,а вот валы,клапанные крышки,грм и управление разное.
Там всё разное. Как головки могут быть одинаковыми, когда у 150 двойной фазовращатель, по впуску и выпуску. Блок похож но то же другой. Целиком может и возможно затолкать 1GR от 150 в 120-ый, но с коробкой и всей под-капотной, и под-панельной проводкой, блоками управления. Но эта переделка экономически не выгодна. Проще продать 120 и купить 150. Что за бред у людей в этом свапе? Если двигатель 120 в порядке, то он ни чем не уступает 150, а по надёжности выше. ИМХО
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478

Блоки по парт номерам одинаковые.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Блоки по парт номерам одинаковые.
А что вы скажите по блокам которых от рождения не было на 120? Например блок управления клапанами подачи доп. воздуха в катализаторы??? Вообще бред эта тема о свапе с 150 на 120. Если только кто-то не подарит вам донора 150.
Записан

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478

Я говорил про блок цилиндров без голов.Так называемый шорт-блок
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

если уж пихать - то 2uz-fe от лёхи 470 го в 120й)
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

если уж пихать - то 2uz-fe от лёхи 470 го в 120й)
Вот это дельный свап. 100% И встанет без геморроя только с подкапотной проводкой и блоком управления.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 956
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Зачем в прадо UZ? Жрет больше, динамика почти та же, только лишний вес на морду вешать. Разве что прицепы таскать с собой, но и для этого 4л будет достаточно)
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2144
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Зачем в прадо UZ? Жрет больше, динамика почти та же, только лишний вес на морду вешать. Разве что прицепы таскать с собой, но и для этого 4л будет достаточно)
Наверное затем, чтобы больше вопросов о замене дижка в последствии не возникало. Т.к. UZ можно убить только специально.
Всякие там перегревы, пробои прокладок ГБЦ и отвалившиеся детали заслонок в нем по просту не возможны.

Но придется менять как минимум пружины и стабилизатор,  на более толстые от GX, может и еще что то по передней подвеске.
Записан