'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 313834 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #20 : 12 11 2013, 15:10:55 »

173 без вариантов (((((
Чаво?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #21 : 12 11 2013, 15:14:54 »

Вот смотрите...
Если мы заглушим ЕГР и удалим заслонку (или зафиксируем её в открытом состоянии), то чека тоже быть не должно. Но тогда весь воздух будет идти через ДМРВ, ЭБУ на основании его показаний будет давать топлива... Тем самым получим увеличенный расход. Но ехать наверное будет- ураган. :)
Вот в этом варианте точно температура в камере сгорания увеличится, ибо топлива будет литься больше...
Но заслонку удалять нельзя. Она участвует в остановке двигателя- перекрывает доступ воздуха полностью при выключении зажигания, тем самым достигается ровное и быстрое глушение без рывков.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #22 : 12 11 2013, 16:18:52 »


Вот в этом варианте точно температура в камере сгорания увеличится, ибо топлива будет литься больше...

Ошибочка! Чем беднее смесь, тем больше температура сгорания.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #23 : 12 11 2013, 16:44:02 »


Вот в этом варианте точно температура в камере сгорания увеличится, ибо топлива будет литься больше...

Ошибочка! Чем беднее смесь, тем больше температура сгорания.
Никакой ошибочки!
Если весь воздух идет через датчик массового расхода, то и ЭБУ на основании показаний этого датчика дает соответствующее кол-во топлива.
Много воздуха через датчик=> много топлива из форсунок...

Обеднением смеси невозможно до бесконечности повысить температуру. Наступит момент, когда гореть будет нечему... А вот увеличением количества топлива температуру повысить можно. И это логично в общем-то.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #24 : 12 11 2013, 16:48:28 »


Вот в этом варианте точно температура в камере сгорания увеличится, ибо топлива будет литься больше...

Ошибочка! Чем беднее смесь, тем больше температура сгорания.
Никакой ошибочки!
Если весь воздух идет через датчик массового расхода, то и ЭБУ на основании показаний этого датчика дает соответствующее кол-во топлива.
Много воздуха через датчик=> много топлива из форсунок...

Обеднением смеси невозможно до бесконечности повысить температуру. Наступит момент, когда гореть будет нечему... А вот увеличением количества топлива температуру повысить можно. И это логично в общем-то.
не знаю. с детства в башке сидит. беднее смесь - выше температура. кстати при обеднении смеси почти до бесконечности и получается взрывоопасная смесь - когда очень много воздуха и совсем мало паров.
А увеличение количества топлива ведет к просто горению, с меньшей температурой.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #25 : 12 11 2013, 17:21:56 »

На скока я знаю по 2тк моторам если идет подсос воздуха и смесь обедняется идет прогар поршня как тут не скажу не знаю .
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #26 : 12 11 2013, 18:03:16 »

На скока я знаю по 2тк моторам если идет подсос воздуха и смесь обедняется идет прогар поршня как тут не скажу не знаю .

Тут все точно также. Но, пока не прогорит, не узнаем :)))). Собственно, закопченная ЦПГ тоже способствует перегреву. Поэтому пусть лучше в цилиндрах будет чисто и теплее чем так же тепло и в копоти из-за ЕГР.

Чем богаче смесь (больше топлива) - тем ниже температура. Через какй-то предел, 30% кажется выше нормы, смесь вообще перестает воспламеняться.
Более того, при богатой смеси, топливо сгорает медленно, с большим образованием сажи. Именно поэтому старые дизели (без ДМРВ) коптили, когда у них забивался воздушный фильтр.
Обедненная смесь наше все, если оно контрлируемо! Бедные пары соляры взрываются не хуже взрывчатки.
Во время войны, попадание осколка в почти пустые баки на Т-34, детонировало не хуже боеукладки.

Если просто убрать заслонку и дать мозгам задачу наливать столько топлива, сколько потребуется, чтобы соответствовало количеству воздуха, движок начнет быстро набирать обороты пока не пойдет в разнос. У тракторов стоит центробежный регулятор оборотов, который при превышении безопасного диапазона оборотов перекрывает подачу топлива. Так сказать - защита от пъяного тракториста :)))).
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #27 : 12 11 2013, 18:59:23 »

У тракторов стоит центробежный регулятор оборотов, который при превышении безопасного диапазона оборотов перекрывает подачу топлива. Так сказать - защита от пъяного тракториста :)))).
На скока я знаю если пошел в разнос он уже начинает из картера хватать масло и на нем работает и там уже ни чем не поможешь  icon_crazy2
как то так  icon_friends
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #28 : 12 11 2013, 20:55:01 »

не знаю. с детства в башке сидит. беднее смесь - выше температура. кстати при обеднении смеси почти до бесконечности и получается взрывоопасная смесь - когда очень много воздуха и совсем мало паров.
А увеличение количества топлива ведет к просто горению, с меньшей температурой.
Да фиГ с ним! Не об этом я вообще говорю...
Я рассуждаю, что ежели убрать систему ЕГР и ликвидировать воздушную заслонку,  то из-за увеличившегося количества воздуха, проходящего через ДМРВ, пропорционально увеличится и количество впрыскиваемого топлива. Качественный-же состав смеси останется таким-же... Просто абсолютное количество топлива будет выше... Отсюда и температура вырастет...

Дизель сам по себе на бедных смесях работает, но от этого не греется лучше бензинки... Где-ж тут бОльшая температура?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #29 : 12 11 2013, 20:57:48 »


Если просто убрать заслонку и дать мозгам задачу наливать столько топлива, сколько потребуется, чтобы соответствовало количеству воздуха, движок начнет быстро набирать обороты пока не пойдет в разнос. У тракторов стоит центробежный регулятор оборотов, который при превышении безопасного диапазона оборотов перекрывает подачу топлива. Так сказать - защита от пъяного тракториста :)))).
Ну для этого существует датчик положения педали... Так что пока не нажмешь в пол,  обороты не увеличатся...
Иначе любой мотор после запуска сразу набирал бы максимальные обороты.
Записан