'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 313884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivanov1793

  • 166 л.с. 2005 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 70
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1600 : 13 03 2018, 13:58:47 »

Проверил работу двигателя на стоячей машине с другими шнурками ОБД2. Показания ЕГР те же, 12,5 и 0%.
Потом решил подключить пневмотрубки управления ЕГР обратно к клапану, а не в обход его.
Стало так: х.х. - Target EGR Position 1.1%; EGR Lift Sensor Volt 13.2%
                 1500 об/мин - 1,1% и 13,2%
                  2000 об/мин - 1,1% и 13,2%
                  3000 об/мин - 1,1% и 13,2%
а вот при 3700-4000 об/мин стало 0% и 12,5%, как с отключенной трубкой.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 259
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1601 : 13 03 2018, 22:33:07 »

 Вроде и немного .только при 72 гр мотор работает жестко с характерным стуком пальцев при разгоне . а при 80 гр -шепчет и накакого стука нет  ;)
[/quote]

Стук пальцев при разгоне при 72-ух градусах наверное при заглушенном ЕГР? Подозреваю не в температуре дело, а в неправильном смесеобразовании. Сам вернулся назад с ЕГРофф на сток, только что с трассы 600км все стуки (пальцев :-)) при разгоне пропали (на ЕГРофф прошивке постукивало). Разгон не тапка в пол,а где-то до 2500-2800об/мин, но довольно интенсивный,т.е.  клапан открыт.   Очень похоже на детонацию было.

Для себя сделал два вывода:По хорошему на самом деле надо при ЕГРофф прошивке и топливные карты менять на ранний впрыск, но ктож это сделает...  И второй момент - сброс наддува как-то реализовывать.  По методу Карела с шлангом - второй момент решён.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +312/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4610
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1602 : 14 03 2018, 10:13:09 »

Егр работает штатно :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1603 : 14 03 2018, 11:26:36 »

Знатоки, вот смотрите, какая у меня ситуация по ЕГР.

Мотор 173-сильный, ЕГР в стоке, пробег машине 210 ткм, все работало нормально и вдруг выскочила ошибка P0400.
Разобрал, поменял сам клапан ЕГР так как из него уже капало масло, поменял клапан вакуумного управления к нему (продается в комплекте с клапаном ЕГР), также вычистил промежуточный патрубок на впускной коллектор и само начало коллектора по мере возможности без снятия.
Но, охладитель ОГ перед клапаном ЕГР - непрочистил. Все собрал на новых прокладках и стал ехать. И ошибка P0400 выскочила заново после пробега около 20...30 км. Выскочила в момент когда ехал на >1500 оборотов и отпустил газ. Одним словом - все повторялось также как и до переборки. 

И так вопрос - может ли не прочищенный охладитель ОГ стать причиной возникновения ошибки P0400?   




 
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1604 : 14 03 2018, 12:26:37 »

Тут если только опытным путем...У 173 лс два канала в охладителе, один свободный, другой через радиатор. По какой логике их переключает ЭБУ- ХЗ, как и в каком положении управляющего пневмоклапана какой канал открыт, а какой закрыт - не помню. Можно снять и заглушить вакуум с клапана, поездить, потом переставить, чем нибудь зафиксировать и тоже покататься, причем как активно педалируя, так и спокойно. Новых ошибок не будет - ЭБУ его не видит, только управляет. Клапан сам, думаю, видели под ЕГР, он достаточно доступен.

Да, желающие тем же способом могут проверить эффективность догрева ОЖ в "охладителе".

Al75, а течстримом то пользуетесь, или только ошибки универсальными прогами читаете?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1605 : 14 03 2018, 12:43:43 »

...
 может ли не прочищенный охладитель ОГ стать причиной возникновения ошибки P0400?   
Если засран на столько, что создается серьезное препятствие проходу ОГ, то вполне может.
Получается ситуация, как при частичной заглушке ЕГР. Либо как при не полностью открытом клапане.
В общем промыть охладитель и проверить- это не самое сложное и дорогое в этой ситуации. Дольше- рассуждать и гадать.
Я- бы например, снял охладитель, заглушил один его фланец, а через другой наполнил бы его растворителем, очистителем или ещё какой- нибудь хренью для размягчения отложений.
Потом промыл- бы давлением воды.
И так несколько раз, пока из него не будет выливаться чистая жижа.
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1606 : 14 03 2018, 13:35:57 »

Здесь прикрепил показания Течстрима после получения ошибки P0400 после замены клапана ЕГР.
А вот здесь по ссылке показания до замены ЕГР и чистки - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=195627.msg6653469#msg6653469

Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1607 : 14 03 2018, 15:44:55 »

Вроде и немного .только при 72 гр мотор работает жестко с характерным стуком пальцев при разгоне . а при 80 гр -шепчет и накакого стука нет  ;)
Такая же фигня присутствует. При переходе через определенную температуру жесткая работа двигателя уходит. Форсунки поменял - ничего особо не изменилось. Гложут мысли - может датчик температуры какой устал? Ведь в зависимости от температуры воздуха (наружного и наддувного), ОЖ, топлива ЭБУ корректирует угол опережения впрыска и количество впрыскиваемого топлива. Для эксперимента поменял датчик температуры наддувного воздуха (тот что на интеркулере стоит). Звон совсем не ушел, но его стало меньше. Да и машинка поехала веселее. Пока в экспериментах остановился - с деньгами совсем плохо. Что скажете по этому, коллеги?
Записан

Ivanov1793

  • 166 л.с. 2005 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 70
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1608 : 14 03 2018, 17:01:00 »

Эти патрубки лучше заглушить  ;)
Для чего глушить то?
это лишний байпас малого круга  :)
Пытался в сетях интернета найти схему движения охлаждающей жидкости для нашего двигателя. Нетуууу.
Для успокаяния пытливого ума, может кто подскажет?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1609 : 22 05 2018, 23:49:04 »

Вчера в Липецке программно отключил ЕГР.
По поведению машины как будто ни чего не изменилось,мож тока она поехала немного резвее или мне так кажется. Еще слишком мало проехал по трассе.
Записан