'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы и пружины Ironman на 95 прадо  (Прочитано 56733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КЭМ

  • Гость

как ведут себя амортизаторы и пружины Ironman на 95 прадо
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Во первых зайди в приветствие представься, как положено по правилам форума.
Во вторых зайди сюда: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5786.0
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Я ставила :)
У меня на первом стоял полный комплект (аморты + пружины, перед и зад). Ставила модель Foam Cell. Они масляные. Выбирала исходя из того что мне нужен был только лифт + качество изделия. Установку усиленного обвеса в планы не входило. Если под усиленный обвес требуется, то ставить лучше газовые Nitro Gas. Проездила три года без проблем. В декабре продала машинку, новый хозяин доволен.
На второй поставила только на зад Foam Cell. Спереди стоят ТачДог пружины и NewSR Koyb аморты, газовые. Ironman на перед не было в наличии, ждать не хотели, пружины уже стояли на машине. Короче "с экономили". Зря! Перед жесткий очень! Под штатный бампер как ломики.
До Ironman ставила разные на разных авто, не понравилась "живучесть" и "крайность" (или чрезмерно мягкие или жестки). Ностальгия по мягкости и надежности подвески 81 "кроуна" сопутствовала поискам. Остановилась на Ironman. Не так мягко, но лучше чем остальное. ИМХО.
Записан

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:

Я себе на короткого поставил лифт комплект, жёсткость пружин выбирал "B" и перед и зад, хотя на зад мне советовали "А" и так написано в инструкции по подбору., но я езжу отдыхать и сильно загружаю машину, поэтому взял по жёстче. Аморты взял ячеесто-пенные (Foam Cell) они более толстые, много масла, в общем крутые, а так как я езжу по грунтовке и колдобинам не притормаживая, то мне нужна такая подвеска чтоб не гробить машину. И так итог, в общем отъездил уже с июня по март, это почти 10 месяцев, всё нормально, подвеска не изменилась,  пружины не просели. В общем советую, к стати и цена за весь комплект ниже чем таф доги.
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

MUJIK

  • рома
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2110
  • Город: фрязино
  • Город: Подмосковье
    • 90 был, 120 был, 100 е

  У мну Foam Cell, 2",  +300 кг. комплектом ставил. На 20 тыщ города убились все резинки, поменял на п/у  от жигулей за 100руб. На 40 тыщ кончились задние аморты. Мож сам где пробил, не хочу брехать впустую. Но факт.  Передние на подходе. Нравицца шо грузить можно от вольного. Пустым жостко, но мне нра. По грунту как утюг. При установке задних амотров не забудьте навернуть сверху гаечек скока залезет, резьбу закрыть, и салидольчиком. Я так не сделал-за год резьбу съело. Краска на пружинах слезла почти вся за год, аморты отпесочило, зацвели.От первоначального внешнева вида не осталось и следа.
  Считаю ставить имеет смысл только под силовой обвес либо ради понта бандицкава, на сток есть вещщи побюджетнее да по крепче. 
 
Записан
всем бобра!

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

  У мну Foam Cell, 2",  +300 кг. комплектом ставил. На 20 тыщ города убились все резинки, поменял на п/у  от жигулей за 100руб. На 40 тыщ кончились задние аморты. Мож сам где пробил, не хочу брехать впустую. Но факт.  Передние на подходе. Нравицца шо грузить можно от вольного. Пустым жостко, но мне нра. По грунту как утюг. При установке задних амотров не забудьте навернуть сверху гаечек скока залезет, резьбу закрыть, и салидольчиком. Я так не сделал-за год резьбу съело. Краска на пружинах слезла почти вся за год, аморты отпесочило, зацвели.От первоначального внешнева вида не осталось и следа.
  Считаю ставить имеет смысл только под силовой обвес либо ради понта бандицкава, на сток есть вещщи побюджетнее да по крепче.

Из опыта прошлых годов.
Убились потому что не было расчётной нагрузки. Они не "работали". У меня тоже в 200х умерли "арктика".
Если силовой по кругу не ставить, +300 это ломики.
Сейчас стоит "масло" на "штатный" вес + чуть чуть. Для города и выезда на природу, 3-х летняя практика показывает что этого более чем достаточно.
При выездах на природу загрузка примерно такая:
2 взрослые женщины, 3 детей + 50-100 кг хлама (еда, одежда, нужное, инструмент, 1-2 канистры топлива).
Записан

MUJIK

  • рома
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2110
  • Город: фрязино
  • Город: Подмосковье
    • 90 был, 120 был, 100 е

Тада какой смысл выбрасывать стока денех, чтоб в стоке ходить sdfdsf?
 Эт я из сваво горькава опыта
Записан
всем бобра!

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Тада какой смысл выбрасывать стока денех, чтоб в стоке ходить sdfdsf?
 Эт я из сваво горькава опыта
Тут не совсем сток. Они усилены но не +300 и не +150, по "легче".
Смысл? Я его нашла в практическом многолетнем опыте производителя. Страшно было пробовать, но...
Почитайте о самой компании, откуда их продукция и на кого рассчитана.
В двух словах. Мой комплект на тех кто любит выезжать за город на "щебёнку" и горную местность, а так же много ездит по асфальту. При этом не участвует в "покатушках" и не ставит силовой обвес.
Сам шток по диаметру увеличен и имеет особую конструкцию. Металл используется более крепкий. Работа поршня и сама "жижа" специфические. Данные аморты, их разработка основана на опыте тысяч любителей загородных поездок.
Меня данные аморты устраивают более чем.
Записан

Кенгуру

  • АК111 Москва
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: 77RUS
  • TLC Prado 90. 1998. 3,4л

Искал Тачи, но передних нет в наличии.
Буду ставить Iron, вот с таким описанием
Лифт 45 мм, нагрузка до 300 кг, амортизаторы - foam cell
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Искал Тачи, но передних нет в наличии.
Буду ставить Iron, вот с таким описанием
Лифт 45 мм, нагрузка до 300 кг, амортизаторы - foam cell
Отпишитесь  по ощущениям, после.
Записан