'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагональное вывешивание  (Прочитано 15254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150

Поймал диагональ и авто крутит два свободных колеса и стоит на месте , это нормально или по умолчанию должно подтормаживать свободные? Выехал в режиме Crowl control , а как правильно действовать в таком случае?
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #1 : 22 02 2014, 18:01:56 »

все нормально.
ознакомьтесь с работой систем TRC и ATRC
эти системы подтормаживают как раз. и видимо включаются через мультитеррейн

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #2 : 22 02 2014, 18:04:45 »

У вас случайно не включен переключатель блокировки тот что стоит возле КПП? Там три режима один из них и крутит только два колеса.
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #3 : 22 02 2014, 18:28:16 »

Поймал диагональ и авто крутит два свободных колеса и стоит на месте , это нормально или по умолчанию должно подтормаживать свободные? Выехал в режиме Crowl control , а как правильно действовать в таком случае?
Включите блокировки дифференциалов и поедете
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #4 : 22 02 2014, 18:52:22 »

Центральная блокировка не помогает ,если только задний диф заблокировать.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #5 : 22 02 2014, 19:02:04 »

Была такая проблема если правильно всё понял. Короче после обширного лазания по снегам нашего региона, тоже проблема с переключением была. Решил просто, поставил на ночь в тёплый гараж и всё норм.(типа оттаяла).
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #6 : 22 02 2014, 19:42:46 »

ASER, всё правильно - при ВЫКЛЮЧЕНИИ ESP и ВКЛЮЧЕНИИ блокировки центральной будет крутить два колеса по диагонали с наменьшей нагрузкой, т. е. вывешенные. Надо просто блокировать межосевой и не выключать ESP - тогда на нагруженные колёса будет идти часть момента, особенно хорошо при движении, а не трогании. Но полноценная межколёсная блокировка, конечно же, лучше.

Если даже ESP и не была выключена - вполне ваша проблема вовсе и не проблема. имитация межколёсных у Прадоса во время трогания с места работает хреново.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #7 : 22 02 2014, 19:56:57 »

Центральная блокировка не помогает ,если только задний диф заблокировать.
Я поэтому и написал блокировкИ во множественном числе :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #8 : 22 02 2014, 20:08:49 »

поехал еще раз на это место и поэксперементировал в итоге:
в обычном режиме - не едет
пониженная -не едет
ТRC OFF -не едет
Мulti Terrein перепробовал все режимы -не едет
с блокировкой центрального дифа - не едет
с блокировкой центрального и заднего - EДЕТ
без блокировок с режимом Crowl Control -ЕДЕТ
напомню речь идет о LC PRADO 150 люкс.
в итоге реально нагружает буксующее колесо только режим Crawl Control , режимы Мulti Terrein в данном случае не помогают.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Диагональное вывешивание
« Ответ #9 : 22 02 2014, 20:18:25 »

ESP тоже не помогает , хотя должна .Смотрел видео где Prado 120 переезжает ров по диагонали с вывешенными по диагонали двумя колесами , там ESP подтормаживает буксующие колеса и авто двигается , у меня же нет.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный