'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 194392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #20 : 21 04 2014, 18:59:32 »

в 173 лошадином движке где это спрятали 16 клапанов то
а вот в 190 да о два распредвала
Да ладно ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #21 : 21 04 2014, 23:48:48 »

Интересно, а за счет чего у новой  дизельной Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (2014)  мощность 190 л.с.? Изменили программу вспрыска?
Как-то уже писал. Повторю. 190 это у европейских с сажевым фильром. Так было и дорестала. Сответственно с появленим сажевого фильра не только снизили выброс сажи, но и появилась возмодность ИНОГДА повысить выброс сажи в рассчете на то, что фильтр задержит. Вот и соответственно и смогли ПОЗВОЛИТЬ поднять мощность и находясь в рамках экологии-экономии-ресурса. Так-что учить этому япона-инженеров не надо :). Они знают :).
Дурное дело поднятия мощности в общем-то нехитрое, если не смотреть на эту самую экологию-экономию-ресурс. И ОЧЕНЬ сложное, если смотреть.
16 клапанный там движок вот и 190 коней
Что "там", что у Вас, движки одинаковые 1KD-FTV - по 16 клапанов. Да и цилиндров и у того и у другого по 4. Еще "идеи" есть :)




в 173 лошадином движке где это спрятали 16 клапанов то
а вот в 190 да о два распредвала
От того, что Вы эту ГЛУПОСТЬ повторили, факт наличия 16 клапанов у ВСЕХ и 173 и 190 сильных двигателей 1KD-FTV повторение глупости не изменит :). А восмиклаппаник был 1KZ-TE. Ну и лошадок 130 у него.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #22 : 22 04 2014, 05:07:53 »

а в чем отрицательность момента ? Я про Чип? а вы?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #23 : 24 04 2014, 11:07:24 »

Принцип работы RaceChip

RaceChip изменяет данные, поступающие к нему от датчиков, к которым он подключается и передает уже скорректированные показания в блок управления двигателем. Скорость такой корректировки при необходимости может достигать 100 000 раз в секунду.
На основе скорректированных данных блок управления двигателем применяет более производительные настройки - увеличивая подачу топлива, воздуха, корректируя зажигание. При этом не выходя за рамки заложенных заводом изготовителем пределов нагрузки. Таким образом увеличивается мощность и крутящий момент двигателя без вмешательства в заводскую программу управления, а так же снижается расход топлива при сохранении стиля вождения.
право не знаю чему верить?

Рекламный, технически безграмотный БРЕД.
Верьте в этом вопросе г-ну ZIT, уверяю Вас.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #24 : 24 04 2014, 11:21:13 »

realist, красный цвет-цвет модераторов, подотри
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

bob2005

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Минск
    • TLC-150. 3.0 d. 190л.с
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #25 : 05 08 2014, 07:54:53 »

Переодически, интересуюсь возможностью чипования своего дизеля, но постоянно откладываю этот процесс, не хочу вмешиваться в то что сделали японцы,  да и за три года эксплуатации и пробеге 50 тыс (190 л.с). ни разу не переживал по поводу его отсутствия.  Но всеже , кто откажется от более резвой езды? Поэтому  при прохождении ТО 45000, в Вильнюсе, спросил их мнение относительно этого у мастера.
Ответил, что из опыта чипования 120-ки, при 150-ти тыс пробега возможны серьезные проблемы с двигателем,  так что если в последствии на продажу то с учетом этого, вот и ориентируйтесь.
Конечно это всего лишь мнение одного спеца, но возможно он прав.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #26 : 05 08 2014, 14:05:35 »

Ответил, что из опыта чипования 120-ки, при 150-ти тыс пробега возможны серьезные проблемы с двигателем,  так что если в последствии на продажу то с учетом этого, вот и ориентируйтесь.
Неведомый "мастер", про неведомый "чип" (среди коих откровенное дерьмо-халтура, увы, преобладает :( ), в неведомых условиях эксплуатации, сказал неведомо что. Ну и что?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #27 : 05 08 2014, 15:08:19 »

Ответил, что из опыта чипования 120-ки, при 150-ти тыс пробега возможны серьезные проблемы с двигателем,  так что если в последствии на продажу то с учетом этого, вот и ориентируйтесь.
Неведомый "мастер", про неведомый "чип" (среди коих откровенное дерьмо-халтура, увы, преобладает :( ), в неведомых условиях эксплуатации, сказал неведомо что. Ну и что?

Вас (zlt) на форуме потеряли - видел много раз как Вас спрашивали  :)
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Rostbiker

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: г.Ростов на Дону
  • The movement! It,s my life !
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #28 : 09 09 2014, 00:47:27 »

И всё же,я так и не понял:ЧИП нужен или нет?Три дня назад приобрёл дизельный Прадо-150,бежит очень резво.На сервисе Тойота мне сказали,что могут поставить ЧИП с гарантией и поднять мощность до 193 л.с.Но чудес не бывает,ессно увеличиться расход топлива.Так? Хотя слышал байки,что расход даже уменьшится.На трассе ещё не гонял,хоть обкатаю до тыщщи.Подскажите,плиз.Да,за установку ЧИПа обьявили 30 тыр.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1158
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #29 : 18 09 2014, 19:46:05 »

И всё же,я так и не понял:ЧИП нужен или нет?Три дня назад приобрёл дизельный Прадо-150,бежит очень резво.На сервисе Тойота мне сказали,что могут поставить ЧИП с гарантией и поднять мощность до 193 л.с.Но чудес не бывает,ессно увеличиться расход топлива.Так? Хотя слышал байки,что расход даже уменьшится.На трассе ещё не гонял,хоть обкатаю до тыщщи.Подскажите,плиз.Да,за установку ЧИПа обьявили 30 тыр.
Нужен. Ставь. На чем до этого ездил, что резвость в 150-м фиксируешь?
Во многом резвость зависит от стиля вождения.
Про расход не заморачивайся. Примерно такой же.

Я пересел на 150-ый с дизеля КД 90-го и понял, что на старте (видимо из-за большего веса) 150-ый намного тупее. Потом привык, стал интенсивней на гашетку давить.
А по трассе после 130 км/час 150-ый идет  существенно уверенней Прадо 90.
Записан