'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Демонтаж бардачка, восстановление работы шторки, клап  (Прочитано 21382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бас.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казань
  • Город:Казань
    • LC-200

Огромное спасибо, столкнулся с такой же проблемой.
Но все оказывается решается гораздо проще - при открытой створке надо его насильно закрыть до щелчка. И включить моторчик на закрытие. Потом на открытие, он его не сможет открыть, и здесь тоже до щелчка и все. Все встает на свое место. Зря просто разбирал бардачок. Хотя не зря - увидел наконец то там кучу допов, которые искал до этого.))
Та же проблема... Не совсем понял, куда нажимать второй раз. Я так то проблему "решил", тот же совет прочитал ранее. Но заслонка не опускается , машина начала прогреваться на авто с сигналки - тут проблем нет все ок , но когда я ее защелкнул вверх при рециркуляции внутренней она обратно при простом переключении не опускалась. так и езжу с "открытой" этой шторкой , причем при включении рециркуляции - он (климат) работает и стекла потеют как и раньще - в чем разница я так и не понял - зачем она опускалась - тоже для меня загадка) думаю до лета поездить а летом разобрать спокойно и глянуть что там сломалось. ВОПРОС - для чего она опускается и поднимается - объясните суть.
Записан
если не можешь достучаться до сердца собеседника- попробуй слева........в печень.

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 325
    • Lc200 1vd-ft

Когда шторка открыта (виден фильтр) воздух крутится только внутри салона,возможно запотевание стекол,режим при работующем кондее летом желателен. А когда закрыта, то воздух в машину поступает с улицы. У всех по умолчанию режим рециркуляции выключен,тоесть воздух с улицы идет. Может и привод, может и шток шторки приказать долго жить,если жжужит при нажатии кнопки рециркуляции то смотреть втулку и шток шторки, нужно все  разберать и поближе смотреть
Записан

jem777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 68

ВОПРОС - для чего она опускается и поднимается - объясните суть.
При поднятой шторке идет забор воздуха с салона. В морозы машина начинает потеть при этом. Сразу начинает затягивать боковые и лобовое стекла.
При опущенной шторке, идет забор воздуха снаружи и авто уже не потеет при любых морозах.

Если у вас постоянно открыто и шторка не опускается - нажмите на забор воздуха снаружи и аккуратно силой закройте шторку. Услышите щелчки зубцов, так она встанет на место. Потом кнопками переключите режим забора воздуха снаружи и внутри и увидите как шторка двигается. Если результата нет, значит вам зубцы сломали полностью.
Все это надо делать при включенном зажигании.
Его именно ломают, когда меняют фильтр салона при выключенном зажигании!
Записан

Бас.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казань
  • Город:Казань
    • LC-200

спасибо попробую , я сам поднимал и фиксировал  но при включенной старт без завода самого двигла (((
Записан
если не можешь достучаться до сердца собеседника- попробуй слева........в печень.

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 421
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC 200

Ребят, а саму откидную крышку бардачка никто не разбирал ?
Там механизм стоит, который выдвигает распорки и держит ее в закрытом состоянии.
Надо до него добраться
Записан